Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Remember Me


    Что же такое память человека? Как все знают из курса средней школы, это один из видов умственной деятельности, с помощью которого человек сохраняет, накапливает и воспроизводит информацию. Память состоит из четырёх процессов, таких как запоминание, хранение, воспроизведение и забывание, на которые влияет сам человек, которому эта память принадлежит. Но разработчики из студии Dontnod Entertainment, под руководством компании-издателя Capcom, решили несколько изменить привычную для нас картину, создав собственную киберпанк-антиутопию, где люди живут памятью, удаляют из неё плохие воспоминания, делятся ею напрямую, охотятся за ней, крадут и переписывают, а для кого-то память уже стала своеобразным наркотиком. Такова концепция игры Remember Me, где сильный акцент поставили на уже далеко не новую идею игр с памятью, но попытались показать её весьма своеобразно и вполне достойно.

    В основе сюжета Remember Me лежит история молодой девушки Нилин, которая некогда была лучшим охотником за памятью, а теперь её собственная память фактически напрочь «вычищена», а сама Нилин является заключённой тюремного научного комплекса «Бастилия», принадлежащего корпорации «Меморайз». При помощи незнакомого ей парня, назвавшегося Эджем, девушке удаётся бежать из заключения прямо перед процедурой окончательной промывки мозгов, и попадает в трущобы Парижа 2084 года, который теперь носит название Нео-Париж. Фактически вся власть в нём принадлежит корпорации «Меморайз», её штурмовики выполняют функции полиции, а подавляющее большинство населения обзавелось «инновационной технологией» под названием «Сенсен» — этаким специальным модулем, который позволяет человеку всегда быть в сети и выкладывать в неё свои воспоминания, а также удалять те, которые ему неприятны. Представьте себе любую социальную сеть, «Вконтакте» или «Фейсбук», так вот это и есть «Сенсен», а память человека — фотографии и записи на стене, которые можно отправлять друзьям или удалить за ненадобностью. Но не все в городе довольны таким положением дел, группа повстанцев, называющая себя «Эррористы», пытается противостоять контролю «Меморайз» и экспериментам над живыми людьми, которые проводятся в «Бастилии». Её и возглавляет Эдж, а игрокам, взяв под управление Нилин, придётся помочь ему в этом — свержении диктатуры и поголовного контроля населения.


    «Freedom Fighter, nobody on your side! Freedom Fighter wanted dead or alive» (c) Razor's Edge

    Завязка интересна, а концепция определённо завораживает, но слабости Remember Me дают о себе знать в начале полноценной игры, когда мы получаем возможность перемещаться по городу, и главной из них является абсолютная коридорность игрового мира. Дело даже не в том, что «шаг вправо, шаг влево — расстрел», нет, нам даже этих шагов ступить толком не дают. Толком, это потому, что всё-таки, иногда, можно повернуть в коридор, который не ведёт к контрольной точке, или запрыгнуть на дополнительную платформу, чтобы подобрать один из разбросанных по игровому миру дневников, усилений, или чтобы сбить жучка «Скарамеха», для получения дополнительного опыта и трофея, при уничтожении всех 55 механических насекомых. Самым смешным в поиске усилений, повышающих максимальный уровень жизни и энергии, является то, что игра нас буквально носом в них тыкает. Проходя уровень, мы натыкаемся на образующиеся из воздуха изображения, похожие на какие-то технологические аномалии, которые показывают нам примерное местонахождение ближайшего усиления. После чего, найти оное не составив труда, предварительно выделив какой-то видный объект на изображении, и затем найдя его на локации, в качестве этакого маячка или фундамента для поиска. Игровой процесс Remember Me представляет собой классический боевик от третьего лица, ориентированный на рукопашные сражения, бег, многочисленные прыжки и карабканья по стенам, трубам да подоконникам, подсвечиваемым глупой шевроноподобной стрелочкой, с попутной ликвидацией живой и механической силы противника, которая то и дело пытается встать у нас на пути. Боевая система игры лично мне понравилась, хоть она и не лишена определённых неудобств, связанных с системой контрольных точек и, порой, странной акробатикой да заторможенностью. Каким боком к боевой системе игры можно отнести систему контрольных точек, спросите вы? Я бы очень хотел задать сей вопрос разработчикам, как это они умудрились такое сделать, но факт есть факт. И его я объясню ниже.


    Система боя в Remember Me основана на комбинациях, которые мы создаём вручную в специальной «Лаборатории связок», вызываемой нажатием кнопки «Select» и последующим выбором нужного пункта меню. Здесь нам постепенно становятся доступны новые наборы «серых» последовательностей боевых кнопок — «квадрат» и «треугольник» — которые нужно заполнять желаемыми боевыми элементами (приёмами), разделёнными на четыре группы:

    • Силовой приём (Power Pressen) — применение этих приёмов к серым кнопкам, будет обеспечивать нанесение урона, при нажатии кнопки, к которой приём привязан.
    • Регенерирующий приём (Regen Pressen) — удар кнопкой, к которой привязан регенерирующий приём, обеспечит небольшое восстановление здоровья.
    • Восстановительный приём (Cooldown Pressen) — удар кнопкой с восстановительным приёмом будет снижать время ожидания до повторной активации ранее использованного специального приёма.
    • Связующий приём (Chain Pressen) — данный элемент представляет собой своеобразный катализатор или усилитель, поскольку заметно усиливает эффект всех расположенных перед ним приёмов.


    В трёх основных группах — силовой, восстановительной и регенерирующей — есть шесть элементов, по три для каждой боевой кнопки, а связующих элементов всего четыре, по два на кнопку соответственно. Чтобы создать полноценную комбинацию, нужно доступные серые последовательности заполнить цветными, из вышепредставленных четырёх групп, в любой последовательности. Главное — чтобы совпадало значение кнопки серой ячейки и цветного элемента. На деле всё очень просто и система сия позволяет создать весьма полезные комбинации, которые будут узкоспециализированы, или многогранны. К примеру, можно сделать исключительно атакующую комбинацию, или исцеляющую, а можно, чередуя элементы, за одну комбинацию и нанести урон, и восстановить немного здоровья, и «охладить» использованный специальный приём. Что же касается связи боевой системы с контрольными точками, которая вызывает моё искренне негодование, так дело в том, что если вы создали комбинацию и после этого погибли, не дойдя до контрольной точки, то всё придётся создавать заново. Некоторая неуклюжесть и монотонность боевой системы также не перестаёт огорчать и лучше всего это ощущается на втором прохождении, где все бои по сути своей бессмысленны, поскольку не дают никакого опыта, за исключением набитого за длинную комбинацию (шесть и более ударов), как и второе прохождение в целом, если вы не перфекционист, желающий получить в игре 100%. Отмечу также, что в общем-то для 100% прохождения игры, включающего нахождение всех объектов и прокачку приёмов, не обязательно проходить Remember Me дважды, всё можно сделать за один раз и совершенно не используя гиды. Лично я прошёл игру с первого раза на 98%. Несмотря на сосредоточенность игры на перемещениях и рукопашном бое, присутствует здесь возможность боя дистанционного. С прогрессом игры, Нилин обретёт несколько полезных навыков, вроде выстрелов какими-то любопытными разрядами во врагов, вскрывания замков и перемещения тяжелых объектов на расстоянии. Сделаю небольшую подсказку касательно второго момента — вскрывания замков. Эта особенность зависит от наличия у Нилин определённого типа энергии, и чтобы открыть «серый» замок, нужно закрыть «оранжевый», как бы поглотив его энергию, и перенести затем на «серый». Вот так, хитро!


    Специальные приёмы в Remember Me призваны разнообразить боевую систему, и это им, в общем-то, вполне удаётся. Для использования S-Pressen (именно так специальные приёмы тут называются), Нилин необходимо накопить хотя бы ячейку энергии, которая заполняется с нанесением и получением урона. В специальном арсенале Нилин есть умение оглушать сразу же толпу противников, оперативно подчинять себе роботов, заставляя тех стрелять в своих бывших соратников, вешать на одного из врагов бомбу с часовым механизмом, становиться на время невидимой, а также наносить мощные комбинации, независимые от созданных в лаборатории связок. Оглушающий приём, кроме всего прочего, крайне полезен в бою против невидимых «прыгунов», поскольку заставляет их раскрыть себя. Формула боевой системы в этой игре, по правде говоря, очень хороша и напоминает серию «Аркхем», но разработчикам ещё есть куда стремиться. Как минимум, в Remember Me есть, что дорабатывать: акробатику — потому что Нилин не всегда делает то, что полагается, например перекатывается, вместо того, чтобы перепрыгнуть противника через голову; скорость боевой системы — так как она ощущается несколько заторможенной, и, естественно, зависимость лаборатории связок от контрольных точек.

    Сильной стороной и чудесной изюминкой игры оказались моменты изменения памяти определённым людям — «Ремиксы». Здесь нам представляют небольшой отрезок воспоминаний цели, на котором нужно внести коррективы в обстановку, например подменить лекарство или снять оружие с предохранителя. Таким образом, врач введёт не тот препарат, а пистолет выстрелит там, где не должен был. В результате таких манипуляций, человек, чью память мы изменили, может просто на глазах преобразиться, превратившись из врага в союзника. В каждой «ремиксуемой» памяти есть определённое количество точек, на которых можно вносить коррективы, в некоторых случаях на одной точке может быть два поддающихся влиянию объекта, но выбрать придётся лишь один. Перематывая отрезок памяти с помощью аналога геймпада, то замедляя, то ускоряя перемотку, довольно легко ловить такие точки, а затем, внеся изменения, крайне интересно наблюдать за результатом. Но удовольствие сие длится недолго. К сожалению, «Ремиксов», где мы можем воочию наблюдать, как любое изменение влияет на ход событий, отложенных на доступном нам отрезке памяти человека, в лучшую или худшую сторону, очень немного. Помимо успешного завершения «Ремикса», которого от нас будет требовать сюжет, можно побаловаться и довести дело вплоть до «ошибки памяти», возникающей при смерти нашего, с позволения сказать, «пациента».


    Визуальная составляющая игры определенно радует глаз потрясающий дизайном игрового мира, персонажей и техники, разработчики показали, что создать качественный мир высоких технологий и искусственного интеллекта им под силу, причем проработав до деталей, вроде снующих ремонтных дронов, возникающих обменных объявлений и названий мест, разбросанного мусора по трущобам и многого другого. В противовес дизайн, мир игры довольно скудный в плане своего построения, а именно - слишком замкнут и ограничен, слишком линейный. Узнать о том, что вокруг нас есть еще что-то, кроме коридорных частей Нео-Парижа, можно из найденных на уровнях дневниках, которые крайне рекомендуются к прочтению. Они здесь - нечто вроде книг и записей, что мы находили в Dishonored. Технически игра реализована довольно неплохо, без каких-либо подвисаний или тормозов, но серьезно огорчает слабая анимация, подергивающаяся камера и, как я уже упомянул выше — вызывающая клаустрофобические чувства замкнутость мира. Вы идёте по городу с кучей магазинов, с множеством переулков, но свернуть с выбранного разработчиками пути нам никогда не дадут, ни разу за всю игру. Вам всё ещё кажется, что серия Uncharted слегка коридорная? После Remember Me она покажется открытым миром. А ещё здесь нельзя пропустить сюжетные ролики, в том числе и после загрузки главы отдельно или на последующих прохождениях. То есть, допустим, вы пропустили одного жука в четвёртой главе, и решили её переиграть. Готовьтесь смотреть вступительный ролик снова, без возможности пропустить его. Не сказать, что это минус или недостаток игры, но, несомненно, это неприятный момент и явный недосмотр разработчиков.

    Музыкальная составляющая Remember Me неплохая и не напрягающая, музыка гармонично вписывается в происходящее, но совершенно не запоминается. Зато запоминается озвучение персонажей, причём явно не с лучшей стороны Всего несколько игровых голосов лично я нашёл сносно или неплохо подобранными, а голос Нилин вообще ужасен и совершенно не соответствует героине. Кроме того, актриса не умеет грамотно передавать эмоции и переживания персонажа, что вместе с неуклюжей анимацией создаёт тот ещё тандемчик. Будут рады Remember Me охотники за трофеями, поскольку перед нами идеальная игра для лёгкой платины — простые секреты, краткость сюжетной линии, бессмысленность второго прохождения, удобная, пусть и с шероховатостями, боевая система, к которой быстро привыкаешь, общая лёгкость игры, которая бьёт фонтаном даже на высокой сложности.


    Вердикт:
    Я ждал Remember Me с момента анонса, поскольку с детства в играх больше всех других люблю две тематики: пиратов и киберпанк. В данном случае, мы получили просто потрясающе созданный антиутопический мир, с шикарными декорациями, мир, который хочется исследовать… хочется, да не можется. Потому что так решили коллеги тех дизайнеров и художников, которые создали сию красоту. Решили и основательно подпортили монотонностью, замкнутостью и слабым сюжетом, который действительно начинает захватывать раза три за всю игру. И то не надолго. Не будь в Remember Me столь прекрасного дизайна, эта игра могла бы легко затеряться в серой массе боевичков уровня «средний и ниже», но красоты Нео-Парижа не позволяют ей этого сделать. Искренне хочется, чтобы разработчики из Dontnod Entertainment серьёзно задумались и проведя работу над ошибками, создали продолжение, более ответственно и качественно подойдя к сценарию, диалогам с монологами, которые в Remember Me действуют похлеще снотворного, и технической стороне своего детища. Потенциал у этой игры воистину огромен и все пути для создания продолжения открыты. Не могу рекомендовать эту игру всем и каждому, но одно скажу точно — не забывайте о ней, несмотря на невысокую оценку, она способна доставить удовольствие, а её дизайн — потрясти воображение.

  2. #2
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21919 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»133
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший обзор. Игра действительно не для каждого, сам еще не далеко прошел но пока очень нравится. Единственное что не хватает игре бюджета, потому что видно что игру делали талантливые люди. Думаю так и останется недооцененной, как в свое время Enslaved.

  3. #3
    Аватар для FlameSkver
    Регистрация: 24.02.2013
    Сообщений: 198
    Карма: 603 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра с одной очень хорошей фишкой(управление воспоминаниями) на 3-4 раза
    Пройти и забыть.
    Под конец года так вообще никто про неё и не вспомнит
    Но разработчики всё же молодцы, ибо это их 1 игра, так что не так уж и плохо ребята справились
    Последний раз редактировалось FlameSkver; 14.06.2013 в 21:58.

  4. #4
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    danteqw, игру действительно делали талантливые люди, особенно дизайнеры и художники, да и сценарий местами порадовал. Диалоги скучны, но развитие любопытно. В целом, концепция потрясна и многогранна, побольше бы бюджета, который CAPCOM, кстати, могли и выделить. Знаешь, после офигенной анимации и хореографии Resident Evil 6, видеть анимацию и хореографию Remember Me было немножко грустно, ведь издатель и, считай, «спонсор» — один. Будем надеяться, что данный Remember Me был пробным камнем и выйдет вторая часть, с бОльшим бюджетом и более высоким качеством. И меньшей клаустрофобностью локаций, а то за психику страшно местами...

  5. #5
    Аватар для akultas
    Регистрация: 02.03.2009
    Сообщений: 817
    Карма: 4355 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок323Получено «Спасибо»797
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akultas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну Enslaved то на голову выше этой игры, такую я бы сравнил с какой нибудь Wet Боюсь, что до Remember Me у меня руки не дойдут, ибо на ps3 и без того очередь длинна, а потом уже и ps4 будет.

  6. #6
    Аватар для danteqw
    Регистрация: 12.03.2010
    Сообщений: 1 929
    Карма: 21919 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»133
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network danteqw


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от akultas
    Ну Enslaved то на голову выше этой игры, такую я бы сравнил с какой нибудь Wet Боюсь, что до Remember Me у меня руки не дойдут, ибо на ps3 и без того очередь длинна, а потом уже и ps4 будет.
    Ну я не по качеству исполнения сравниваю, а так сказать по самой концепции, атмосфере. Не каждая игра способна тебя втянуть в свой мир, и тем более удержать там. Ну как я сказал до конца еще не прошел, но вот город в Remeber Me действительно затягивает. Единственное что жаль что игра линейна, хотелось бы бегать по НовоПарижу (да дурацкое название) свободно.
    Последний раз редактировалось danteqw; 14.06.2013 в 22:17.

  7. #7
    Аватар для fommax
    Регистрация: 11.01.2011
    Адрес: Schweiz
    Сообщений: 634
    Карма: 2029 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network fommax


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    70 - довольно хорошая оценка, не одни же шедевры всем делать

    Теперь я выбью эту чертову платину в Far Cry 2. Я должен быть сильным, я должен быть...хищником! бездушным задротом без личной жизни!

  8. #8
    Аватар для broun73
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 669
    Карма: 1268 (Сила кармы 6)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Согласен с оценкой,дизайн уровней у игры очень красивый,только изза этого игру и купил.

  9. #9
    Аватар для dolbo94
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: Москва, ЮЗАО
    Сообщений: 378
    Карма: 1636 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network dolbo94


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А мне понравилась фишка с памятью, прям как в пункте назначения;

  10. #10
    Аватар для Grim
    Регистрация: 11.12.2012
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 733
    Карма: 4019 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network B2Twist


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от danteqw
    Думаю так и останется недооцененной, как в свое время Enslaved.
    Согласен на все 100%

  11. #11
    Аватар для KillerB-1234
    Регистрация: 25.07.2012
    Адрес: Курск
    Сообщений: 476
    Карма: 1222 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network killerB-1234


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Играл у друга - не зацепила, брать не буду.

  12. #12
    Аватар для jose
    Регистрация: 09.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 439
    Карма: 5720 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network monaisve4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра для ознакомления обязательна, но чтобы быть фанатом такой урезанности - никогда.

  13. #13
    Аватар для Arglo
    Регистрация: 06.01.2013
    Адрес: Россия
    Сообщений: 71
    Карма: 517 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Melnikoff1995


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Киберпанк нынче в моде, и это хорошо. Пусть Remember me и не в полной мере оправдывает ожидания, впереди у нас Cyberpunk 2077, на который я возлагаю действительно большие надежды.

  14. #14
    Аватар для Little_Tails
    Регистрация: 16.06.2012
    Адрес: Уральск, Казахстан
    Сообщений: 382
    Карма: 1194 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network non_tails07
    Xbox Live GamerTag Dukui Puc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор понравился. Но за саму игру отдать жалко денег. Я склоняюсь к Last Of Us.
    PS. В конце жизненного цикла PS3, экономлю, для покупки PS4 как можно раньше (через 3-4 месяца со старта продаж) и игр - Killzone, InFamous и Diablo 3)))

  15. #15
    Аватар для DeadPool
    Регистрация: 30.07.2009
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 1 971
    Карма: 5226 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»78
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mak61879305


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от dolbo94
    А мне понравилась фишка с памятью, прям как в пункте назначения;
    Твой пост звучит так, будто он больше никому не понравился. Это далеко не так.

    С обзором согласен.

    Жаль, что память жертв нужно изменять только 4 раза. Это крутая фишка.

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Кроме того, актриса не умеет грамотно передавать эмоции и переживания персонажа, что, вместе с неуклюжей анимацией создаёт тот ещё тандемчик.
    Где-то в конце я заметил, что она нормально озвучила одну фразу)

    Мне боёвка не понравилась. То есть, задумка с созданием комбинаций хорошая, но вот сами бои раздражают. Врагов нужно бить долго и упорно, особенно бесит, что связка прерывается, если переключиться с одного на другого противника. Да даже если вы не увернётесь от удара, перепрыгнув через врага, на котором в данный момент набиваете комбо, а перепрыгните через другого или просто перекат сделаете, то связка прервётся.

  16. #16
    Аватар для dolbo94
    Регистрация: 10.12.2012
    Адрес: Москва, ЮЗАО
    Сообщений: 378
    Карма: 1636 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network dolbo94


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DeadPool
    Твой пост звучит так, будто он больше никому не понравился.
    Если это взять за основание, то получается, что по смыслу мой пост должен противоречить другому посту на странице "это идея плохая", однако таковых тут нет, что делает твое замечание беспочвенным. Так что не надо на меня гнать.

  17. #17
    Аватар для 007lessi
    Регистрация: 12.05.2012
    Сообщений: 42
    Карма: 366 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»3
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lessi_leo
    Xbox Live GamerTag LessiLeo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх, а я только жду игру, почта России - посылка должна быть долгожданной.
    Про саму игру ничего пока не скажу, ибо судить только по трейлерам, да по обзорам невозможно, но очень хочу поиграть в неё с самого первого момента как узнал про неё.

  18. #18
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 756
    Карма: 88718 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Теперь в раздумьях, покупать или нет...

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  19. #19
    Аватар для LINKOLN_RUS
    Регистрация: 14.10.2011
    Сообщений: 15
    Карма: 55 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LINKOLN_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    не моё пройду мимо.!

  20. #20
    Аватар для barmaglot4327
    Регистрация: 30.12.2010
    Адрес: Выборг
    Сообщений: 839
    Карма: 3216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»84
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network barmaglot4327


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Сделаю небольшую подсказку касательно второго момента — вскрывания замков. Эта особенность зависит от наличия у Нилин определённого типа энергии, и чтобы открыть «серый» замок, нужно закрыть «оранжевый», как бы поглотив его энергию, и перенести затем на «серый». Вот так, хитро!
    Вот оно как оказывается, а я здесь как раз засел Не смог пройти, но тут пришел "Один из нас" и "Remember me" временно отошел на будущее дохождение

    Спасибо за обзор Фанат киберпанка и Deus Ex обязательно к приобретению



Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •