Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk


    Японская студия-разработчик GUST уже весьма продолжительное время, двадцать лет, радует поклонников японских ролевых игр весьма качественными и своеобразными проектами, входящими в одну из двух известнейших, в своей сфере, серий — «Atelier» и «Ar Tonelico». Тогда как последняя отличилась всего тремя частями, серия «Atelier» уже приблизилась к пятнадцатой части, не считая переизданий, которая сейчас находится в активной разработке и выйдет на прилавки уже в этом году. Но сегодняшним нашим гостем является четырнадцатая игра серии, вышедшая в марте текущего года под названием Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk.

    Перво-наперво хочу подчеркнуть, что новая игра серии, в отличие от предыдущих трех, образующих «Арландскую серию» (Atelier Rorona: The Alchemist of Arland, Atelier Totori: The Adventurer of Arland и Atelier Meruru: The Apprentice of Arland), полностью самостоятельна, ни в какую подсерию не входит и с прошлыми играми связана лишь общим отношением к серии. Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk расскажет нам историю молодой девушки Айши, которая зарабатывает на жизнь путем создания и продажи целебного вара и считает себя простым фармацевтом. Однажды, она попросила свою младшую сестру Нио помочь собрать кое-какие травы для вара, и та охотно согласилась. Но это был последний день, когда сестры виделись друг с дружкой. Нио бесследно исчезла в садовых руинах, расположенных неподалеку от их дома. Шло время и вот, однажды Айша пришла в садовые руины, чтобы навестить установленный там камень, служащий своеобразной могилой ее сестры, которую все в округе считают «унесенной призраками». Это и неудивительно, каких только слухов о древних руинах не ходит в народе. Но этот день посещения сада стал для Айши переломным в жизни — внезапно, по необъяснимым причинам, садовые цветы засветились, и в воздухе возникла… Нио! Она не слышала сестру, но отчетливо видела ее. Видение продлилось недолго, но Айша была полна уверенности — Нио не умерла, а значит ее можно найти и вернуть. Отсюда и начинается наше приключение, на протяжении которого мы увидим, как тихая, застенчивая и совершенно неопытная девушка заводит друзей, преодолевает трудности, путешествует по миру и обучается самой настоящей алхимии, о которой она ранее ничего не слышала, но узнала — что именно эта древняя наука, и только она, может вновь воссоединить ее с любимой младшей сестрой.


    Несмотря на очень хорошую и трогательную завязку, «сюжетно-персонажное» наполнение четырнадцатой части серии «Ателье» несколько уступает своим предшественницам, образовавшим «Арландскую серию», причем не самой сюжетной линией, которая хорошая во всех играх серии, а персонажами и связью между ними. В прошлых играх серии фактически все персонажи были не только довольно своеобразными, запоминающимися за отличный дизайн и характер с поступками, но их, так или иначе, объединяли некие невидимые, но ощутимые даже игроком узы. Почти все герои, как уже знакомые по сюжету, так и совсем новые, очень органично вписывались в происходящее, но этого не сказать о персонажах Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk. Их присутствие, казалось бы, вполне логично и оправдано: Эрни — странствующий торговец, Нанака — пастушка, Линка — сосредоточенная и замкнутая телохранительница, и многие другие прекрасно вписываются в мир игры, но не настолько прекрасно — в сюжетную линию. Не будь здесь половины из них — игра бы ничего не потеряла. Чего не сказать о той же Atelier Rorona: The Alchemist of Arland, откуда нельзя выкинуть Гио, Стерка и даже несчастного барда — все они значимы и играют важную роль. Впрочем, на этой ноте претензии к «сюжетно-персонажной» части игры заканчиваются, и мы переходим к более близкому знакомству с героями, которых можно будет взять в команду, на том или ином этапе игры, выполнив разнообразные действия:

    Айша (Айша Альтугл) — главная героиня игры, юная, наивная и застенчивая девушка, до недавнего времени зарабатывавшая на жизнь продажей своих целебных варов странствующему торговцу Эрни, своему другу детства. Ее целебные вары были очень известны по всей стране, и даже купцы из соседних стран, и простые люди, приезжали в магазин в Вирзберге, под названием «Путь черной кошки», для того, чтобы купить это лекарство. Так бы и жила девушка, продавая лекарства в Вирзберг через Эрни и боясь сделать какой-то серьезный шаг в жизни — еще бы, после смерти бабушки и пропажи сестры, ее единственных родных людей — но одно из посещений «могилы» сестренки меняет всю ее жизнь.

    Сеси (Нио Альтугл) — младшая сестра Айши и главная цель игры. Жизнерадостная и веселая девочка, которая всегда старалась помогать своей старшей сестре в работе над созданием целебных варов. Однажды, во время сбора трав, она таинственным образом исчезает без следа. На месте исчезновения девочки стоит могильный камень, а окружающие считают, что ее забрали с собой духи или поглотили древние руины. Но все меняется благодаря одному счастливому стечению обстоятельств и сияющим цветам, в тот день, когда Айша решает отправиться на поиски сестры.

    Регина (Регина Кёртис) — давняя подруга Айши, которая относится к ней как к младшей сестре, которой у нее нет. Почти как Мэл из Atelier Totori: The Adventurer of Arland по отношению к Тотори. Регина работает землекопом и живет в поселении Ризенберг, а для более существенного заработка посещает Вирзбергскую ярмарку, чтобы продать там пару-тройку добытых в руинах артефактов. Несмотря на то, что внешне Регина хрупкая и очень милая девушка, на деле ее силе может позавидовать любой землекоп из родного поселения. О чем уже говорит тот факт, что она единственная девушка, которую шеф поселения допускает к руинам.

    Юрис (Юрис Грудэн) — молчаливый, спокойный и, на первый взгляд, не особо дружелюбный охотник, путешествующий вместе со своей младшей сестренкой Нанакой и ее стадом коров. Его редко можно встретить, из-за превосходного умения маскироваться и тихо подкрадываться, но при этом Юрис очень заботится о своей сестре и постоянно наблюдает за ней. Впрочем, из-за тихой и спокойной натуры, Юриса часто даже родственники не часто замечают до того, как он не приблизится и не заговорит с ними.

    Уилбел (Уилбел Воль Эрслид) — маленькая, веселая и жизнерадостная ведьмочка, фактически гений в области магии. Она всеми силами пытается стать полноправной и признанной ведьмой, добившись расположения и согласия на то своей прапрабабушки. Она очень решительна, но при этом всегда остается оптимистичной и весьма любопытной. Кроме того, Уилбел считает Айшу своей дальней родственницей, поскольку, по ее мнению, алхимия и магия очень близкие по духу и основе науки. Она подрабатывает в Вирзберге тем, что помогает людям найти утерянные вещи и торгует редкими предметами во время ярмарки. Лично мне она очень напоминает мою любимую героиню игры Tales of Phantasia, Арчи Клейн.

    Линка — личный телохранитель невысокой черноволосой женщины по имени Марион, которая находится в Вирзберге и путешествует по окрестностям, исследуя различные странные вещи. Они прибыли из далекой-далекой страны, где Линка с самого детства приучалась к искусству владения мечом и к тому, что суждено ей стать воином-телохранителем. Так и вышло, молодая и милая девушка невероятно виртуозно сражается мечом, но за пределами битвы она совершенно ничего не понимает — общение с людьми, дружба и другие стороны мирной жизни для нее загадка. Марион постепенно пытается исправить это, не без помощи Айши.

    Кейт (Кейтгрифф Хэйзельдин) — таинственный и недружелюбный странствующий алхимик, который всегда путешествует в одиночку и находится несколько не в ладах с законом там, откуда он родом. Судьба свела его с наивной и, с его точки зрения, слегка настырной Айшей, которую он неоднократно встречает в своих похождениях по руинам и другим, более дружелюбным локациям. По своей натуре, Кейт — это очень алчный до знаний книгочей, который пытается докопаться до какой-то истины, исследуя руины за руинами, и больше всего он не любит когда ему мешают или прерывают его чтение.

    За что можно без устали хвалить Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk, в сравнении с прошлыми играми всей серии «Ателье», так это за очень уверенный шаг вперед в плане игрового процесса и всех игровых систем, исключая дизайн и стилистику (но это только к лучшему, ведь своеобразные дизайн и стилистика являются визиткой серии). Хотя стилистика или, вернее сказать, атмосфера игры поменялась — обрела более мрачные, менее яркие и позитивные оттенки. Не зря ведь Айша — алхимик сумеречных земель. На первый взгляд может показаться, что игровой процесс новой игры остался таким же, как и ранее, но это только на первый взгляд. Теперь нам, игрокам, дали куда больше свободы действий и, что немаловажно — осмысленности этих действий. Система «Памяти» в этой игре мотивирует постоянно исследовать все новые локации, перемещаться по карте для встречи с неигровыми персонажами, выполнять задания и искать — а не появилось ли где-то новое событие? Дело в том, что по завершению некоторых событий, так или иначе связанных с неигровыми персонажами или основной сюжетной линией, Айша сможет сделать в своем специальном журнале этакую «Памятную запись», при этом «заплатив» очками памяти. Каждая такая запись награждает игрока всяческими бонусами — от поднятия параметров героини (сила атаки, сила защиты, сила сопротивления элементам, скорость и так далее), до освоения новых рецептов и получения общих бонусов. Среди последних есть такие полезные улучшения, как увеличенный опыт за синтез, увеличенный опыт за бои, получение полного боевого опыта всеми персонажами, независимо от их присутствия в боевой группе (то есть, если вы исключили из команды, скажем, Регину, и взяли в нее Юриса или Уилбел, то Регина все равно будет получать полный опыт, повышать уровень, изучать умения), и многое другое. Очки же памяти, за которые будут производиться записи, можно получить за множество разных действий: выполнение поручений (обычно создай-найди-принеси), общение с людьми, выполнение специфических условий (убить всех врагов на локации, собрать ингредиенты со всех точек сбора на локации, сделать определенное количество разных предметов, и многое другое), нахождение листовок, валяющихся на карте мира и локациях. В общем, почти каждое осмысленное действие в этой игре может принести пару-тройку очков, а то и несколько десятков оных.


    Как и ранее, в основе игрового процесса Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk лежит время — каждое наше действие требовательно ко времени, будь то перемещение по карте мира, участие в бою, сбор ингредиентов или синтез. Но на этот раз происходящие события менее привязаны к конкретным датам и промежуткам, а о части тех, что привязаны, нам сообщают. Например, в городе Вирзберг каждый месяц, с 10 по 19 число проводится мероприятие, под названием «Большой базар» («Bazaar»), что очень близко к отечественной ярмарке — здесь можно найти весьма редкие или полезные предметы, которые продают наши компаньоны и друзья, сперва Регина с Уилбел, а потом и другие герои откроют свои ларьки (после определенных событий с ними, череду которых надо будет «пройти»). А дважды в год, в шестом и двенадцатом месяцах, эксцентричный и помешанный на важности собственной персоны Гарри проводит соревнования сокровищ, во время которых каждый участник представляет какое-то найденное им сокровище. Призы получают все, но победителю, естественно, достается самый лакомый кусочек, особенно это ощущается в финансовом плане. А финансы тут ой как понадобятся, если вы хотите купить все книги, прокачать магазины (для этого надо совершать покупки!), а также купить себе собственный воздушный шар, и почувствовать себя, ну не знаю… Сайресом Смитом сотоварищи? Почти, только без крушения на странных островах, к счастью. Что очень радует в Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk, так это доступность функции «оптовая торговля» («Wholesale») в первом же магазине, без надобности ждать не пойми сколько времени. Ветераны серии знают, что это значит, а новичкам расскажу — сия функция позволяет регистрировать у продавцов определенное количество определенных же синтезированных предметов, и потом их покупать. а не создавать заново, тратя деньги, не столь драгоценные, вместо драгоценного времени на синтез. Система сбора в этой игре отличается от той, что мы видели ранее — теперь в этом процессе принимают участие все члены команды, пока игрок держит зажатой кнопку «Х», или пока на месте сбора не закончатся все ингредиенты. Таким образом, игрок теперь может регулировать затраты времени на сбор — чем меньше держать нажатой «Х», тем меньше времени уйдет, но тем меньше и соберут. Далее, изучая алхимические книги, можно будет создать предмет, позволяющий заметно сократить затраты времени на сбор.

    Система заданий изменилась со стандартной для «Арландской серии» системы типа «Доска объявлений», на систему «Народ требует помощи». То есть, теперь все задания берутся непосредственно у людей, но, если вы не можете запоминать сразу много информации, или не хотите этого делать, то советую держать под рукой листочек с ручкой, планшет, ноутбук, телефон или еще какое устройство, куда можно записать информацию. Разработчики, к сожалению, сделав в игре вкладку «Записи», куда отправляются все важные уведомления по сюжетным и сторонним событиям, не добавили в нее подвкладку «Побочные поручения», поэтому нигде в меню не регистрируется, кто и что у нас попросил. Приходится запоминать. А с децентрализованной системой, при невозможности постоянно видеть суть заказа и предельный срок его выполнения, это не особо удобно, скажем прямо. Благо, в игре работает быстрое перемещения между разными городскими местами, что облегчает «освежение памяти» и доставку-получение поручений. Сами же поручения весьма оскудели и, в большинстве своем, сводятся к «создай-принеси», «найди-принеси» или, на худой конец, «купи-принеси». Радовавшие ранее поручения по убийству сильных врагов в определенных локациях теперь перекочевали в класс «Извещений» или «Предупреждений». После посещения новой локации и возвращения в город, может появиться сообщение, что в такой-то локации (обычно, в последней нами посещенной), завелся негодяй и упырь, которого следует проучить. И получить десяток-другой очков памяти и галочку, без какого-либо денежного вознаграждение за упокоение опасного существа. Не ценят люди сумеречной земли свою безопасность.


    Боевая система Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk представляет собой всю ту же пошаговую классику жанра. В нашей боевой команде может быть от одного до трех бойцов, и каждый из них, обычно, выполняет в бою разные роли, в определенных моментах. Например, главная героиня, Айша, может использовать предметы, поэтому является важным бойцом, применяющим бомбы, гранаты и прочие петарды, иногда меняя их на целебные мази. Другие же бойцы такой роскоши лишены, то есть, погибнет Айша — останутся остальные без мази с бомбами, и это может плохо кончиться. В свою очередь, по достижению тридцатого боевого уровня, дополнительные герои смогут использовать специальные атаки, предварительно накопив соответствующую шкалу. Обычно это очень мощные приемы, но порой даже они погоды не сделают. А вот система поддержки — очень даже сделает. поскольку ее шкала наполняется куда быстрее! Когда два бойца находятся на одной линии, они могут совершать последовательные атаки, ценой соответствующей шкалы поддержки второго из них, или же наоборот — защищать более слабого товарища. Например, Айша и Регина стоят рядом, Айша атакует, у Регины полная шкала поддержки. Регина может совершить последовательную атаку вслед за Айшей, или же обойти противника и ударить сзади. Это из атакующих вариантов. Но ежели их проигнорировать и сохранить шкалу, то Регина сможет защитить Айшу от атаки противника. Иногда это более важно, чем нанесение лишнего удара. Кроме того, шкала поддержки, или взаимодействия, состоит из нескольких слоев, и двойная такая шкала уже позволяет выполнить более продвинутое действие, к примеру — помедитировать, восстановив ману, совершить мощный налет на противника со спины и так далее. Вариаций боевых тактик в Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk стало еще больше, чем в ее предшественницах.

    Синтез… как много хорошего в этом слове, когда употребляется оно касательно серии «Ателье», ведь не зря эта серия так называется. Здесь все пропитано алхимией и синтезом, а система создания предметов одна из самых лучших и продуманных в игровой индустрии, если не самая. И с новой героиней она еще больше расцвела. «Почему все не так? Вроде все как всегда — то же небо опять голубое…» — такие были мои мысли при первом знакомстве с углубленной системой синтеза Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk. Немного видоизменилось меню, это ладно, но в остальном все вроде так же, и совершенно не так, в то же время. Теперь нету никаких «0.2 дня», «0.4 дня» и прочих огрызков в создании предметов, почти все требует круглых временных отрезков — «1 день», «2 дня», и лишь редкие предметы синтезируются полдня или полтора дня. При этом, во время синтеза мы часто получаем не один предмет, а сразу два или три, а с прокачкой дополнительных умений — и то больше. Обычно это касается всего, кроме аксессуаров, и прочих одеваемых предметов. Бомбы, мази, порошки, супы, горшки и многое другое синтезируется сразу пачкой. Все это здорово экономит время. Во время синтеза у нас заполняется несколько шкал — качество и элементальное отношение предмета. Когда такая шкала заполняется до определенной отметки, синтезируемому предмету присваивается какая-то особенность, например лечебной мази может присвоиться «Усиление эффекта на 10%». В отличие от прошлых игр серии, синтез предметов теперь не требует затрат очков маны, что делает их у Айши фактически бесполезным набором цифр, зато используется новая величина — СР, назовем ее очками качества. Каждый предмет имеет свой показатель этой величины, а максимально доступное для использования число СР Айши равно ее уровню алхимии, умноженному на два. Когда общее число СР всех участвующих в синтезе предметов превышает число СР Айши, синтез не прерывается, нет, и все еще будет успешным, но к предмету перестают добавляться какие-либо особенности. Для выполнения поручений это не имеет никакого значения, но при создании оружия и целебных мазей — советую пристально следить за этим показателем. В довершение к проработке системы синтеза новой игры, хочется отметить систему алхимических умений, которые открываются при достижении определенных алхимических уровней и делятся на два типа — «активные» и «пассивные». Первые, несложно догадаться из названия, всегда активны, в то время как вторые — требуют намеренной активации и определенного количества СР. С помощью алхимических умений можно будет извлекать те или иные особенности, удалять их или предотвращать падение качества. Некоторые из них будут просто необходимы для создания мощных предметов и вооружения. Также не стоит забывать о том, что местная система синтеза позволяет использовать метод рекурсии во множестве операций.


    Техническая и визуальная части Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk, как это уже стало стандартом, достойна похвал за хороший игровой дизайн, качественную проработку локаций и мира, отличные модели персонажей и приятные декорации. Но есть тут и свои подводные камни. Наши герои шевелят губами во время разговора, причем то, что они делают это как попало — не беда. Проблема в том, что даже завершив реплику, персонаж продолжает зациклено шевелить губами. Это выглядит, скажем так, нелепо в 2013 году, Анимация персонажей, особенно ударов и движений стала заметно качественнее, чем в прошлых частях серии, и теперь нас не преследуют какие-либо проседания частоты смены кадров и, к счастью, никаких зависаний. Эти проблемы встречались во всей тройке «Арландской серии». Почти не подвела и музыкальная составляющая игры, за исключением заглавной композиции, которая звучит несколько странно. Впрочем, ее своеобразие можно оправдать тем, что перед нами уже не веселое и красочное приключение с грустными моментами, а грустная игра с веселыми моментами. По крайней мере, так, наверное, задумывали разработчики. Но это у них не совсем получилось. Определенным недостатком английской версии Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk является отсутствие оригинальной звуковой дорожки, и игроков попросту принуждают слушать слабоватую игру актеров английского озвучения. Здесь дела обстоят несколько лучше, чем в прошлых играх серии, но все равно теряется немало эмоций, а игра иных актеров попросту раздражает своей монотонностью.

    Список трофеев, прилагаемый к приключениям милой девушки Айши, отправившейся на поиски любимой сестры, не сильно отличается от списков трофеев других игр серии «Ателье» — почти все они скрытые и выдаются за определенные события, завершения и достижения уровней. Платина не сложная, но довольно трудоемкая, хоть и получается всего лишь за одно полное прохождение. Одно полное, да, но не стоит забывать, что для получения разных завершений придется перегружаться с определенных игровых моментов и заново проходить игровые отрезки, поступая уже иначе. Трофеи в Atelier Ayesha: The Alchemist of Arland несомненно порадуют любителей серии и поклонников ролевых игр. Могут стать интересны они и для охотников, в силу своей легкости, а в то же время и отпугнуть своей требовательностью ко времени.


    Вердикт:
    Несмотря на то, что Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk уступает в вопросе качества персонажей и логики их участия в сюжетных событиях своим предшественницам, во всех остальных вопросах она их или превосходит, или недалеко ушла. Особенно это касается системы «Памяти» и системы синтеза, которые, на данном этапе, позволили еще больше раскрыть алхимический и боевой потенциал главной героини. Неудобства с побочными поручениями, шероховатости технической стороны и принудительная локализированная звуковая дорожка не столь заметны на фоне поднявшегося еще на уровень выше и без того отличного игрового процесса, которым нас уже не первый год радует эта серия студии GUST. Но, тем не менее, заметны и ощутимы. Кроме того, эта игра заметно короче своих предшественниц. Остается ждать и надеяться на скорую локализацию Atelier Etha & Logy: Alchemist of Dusk Sky, пятнадцатой части серии «Ателье», которая впервые среди игр, вышедших на PlayStation 3 позволит игрокам взять под полноценное управление персонажа мужского пола. А под шумок неплохо бы локализовать Surge Concerto: Ciel Nosurge, но это уже из разряда фантастики, судя по всему.

  2. #2
    Аватар для Ghostyra
    Регистрация: 28.02.2011
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 392
    Карма: 14313 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок110Получено «Спасибо»270
    PlayStation Network MrGhostyra
    Xbox Live GamerTag Ghostyra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А серия то развивается довольно быстро в отличии от многих японских РПг.

  3. #3
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6796 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»77
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то Атейлеров чуть ли ни больше чем КалофДюти последнее время. Что ещё за гонка вооружений...0_о

  4. #4
    Аватар для Vitya47
    Регистрация: 24.08.2011
    Адрес: Сочи
    Сообщений: 130
    Карма: 693 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vitya47


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор просто шикарный, но игру брать не буду, даже если она бесплатной будет.

  5. #5
    Аватар для ToxicCherry
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 350
    Карма: 467 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Купил не давно, но ещё не успел сыграть (впрочем как во все игры из этой серии...). Судя по обзору, жаль что не успел купить на Виту =\

  6. #6
    Аватар для WhiteNecromancer
    Регистрация: 04.02.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 68
    Карма: 285 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network WayyzOP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну... Если в Плюсе будут раздавать, возьму и опробую, а так, есть опасение что не пойдёт
    Игра года 2010 - Mass Effect 2 / Heavy Rain
    Игра года 2011 - The Elder Scrolls V: Skyrim
    Игра года 2012 - Mass Effect 3
    Игра года 2013 - BioShock: Infinite/ The Last of Us
    Провал 2014 - Watch Dogs; Игра года 2014 - GTA V

  7. #7
    Аватар для InFlare
    Регистрация: 26.05.2010
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 482
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network inflareps


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Задумался о покупке, вообще очень давно заглядываюсь на эту серию, но всё чего-то побаиваюсь... Наверное непоняток с геймплеем.
    ScooloV (11:04:13 22/04/2014)
    потом ханна, там ещё шрек есть, картун нетворк, какая-то ещё детская шняга 2ая часть
    ScooloV (11:04:17 22/04/2014)
    зато лёгкая платина


  8. #8
    Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 258
    Карма: 1432 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец-то

    Обзор отличный!

  9. #9
    Аватар для NIK_KEZHEK
    Регистрация: 05.10.2012
    Адрес: Красноярский край,поселок Кежек.
    Сообщений: 641
    Карма: 1645 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Ser-KEZHEK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    интересно,но жаль,что не для меня...

  10. #10
    Аватар для MaouShado
    Регистрация: 09.05.2011
    Сообщений: 91
    Карма: 585 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»128
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Maou_Shado


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличный обзор, обязательно куплю и игру, и платина обязательно будет)), и неужели нет аналога Хом или Чимов?

  11. #11
    Аватар для Clerk666
    Регистрация: 04.05.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 197
    Карма: 1020 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»39
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Clerk666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор отличный. Игру купил давно и играю с большим удовольствием.

  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Aldorr, ты ЛС вообще проверяешь?!

    Что-то Атейлеров чуть ли ни больше чем КалофДюти последнее время. Что ещё за гонка вооружений...0_о
    Серия Ателье стала выходить каждый год до того, как это стало мейнстримом

    и неужели нет аналога Хом или Чимов?
    Неа. Тут нет неуклюжей и заботливой Ророны, как в случае с Тотори, или дерзкой но божественно харизматичной Астрид, как в случае Ророны, которые бы сделали для Айши гомункула-помощника

    Всем большое спасибо за отзывы! Радует, что есть на сайте любители таких добрых и красочных игр, пусть и с сумеречным налетом

  13. #13
    Аватар для tiamatnn
    Регистрация: 05.01.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 275
    Карма: 1115 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tiamatnn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я думаю многие любят такие игро, но ждут хоть каких-нибудь скидок на вновь появившиеся в сторе jRPG

  14. #14
    Аватар для Nakedsnaka
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 219
    Карма: 754 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»38
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если не фанат серии и ни разу не играл, то стоит познакомиться с ней? Люблю жрпг, но Ни Но Куни для меня стала огромным разочарованием и теперь пытаюсь найти хорошие жрпг.

  15. #15
    Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 258
    Карма: 1432 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Aldorr, ты ЛС вообще проверяешь?!
    Уже да

    Сейчас отвечу по существу, я вчера совсем к компу не подходил

  16. #16
    Аватар для Maks_Vita
    Регистрация: 14.06.2012
    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений: 28
    Карма: 31 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Maks_Vita


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор! Очень мало русского контента для этой серии за исключением версий PS2, да и помогли выбрать для знакомства с серией игру: ))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •