Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23076 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Sacred Citadel


    В те далёкие-далёкие времена, когда драконы были средством передвижения, а летописцы без устали ваяли мемуары о великих правителях, бесстрашных воинах и коварных колдунах, жила-была одна небольшая цитадель, обитатели которой не знали бед и печали, а на мир смотрели сквозь толстенные розовые очки, давно променяв военное ремесло на тихое учение и молитвы. Но не бывает худа без добра. И вот в недрах Пепельной Империи зародилось абсолютное зло, которое поклялось самому себе во что бы то ни стало завладеть этим непорочным и девственным местом, а для пущего страха зло нарекли Вратоломом. Да падёт эта священная цитадель, если не найдётся кто-нибудь, кто встанет на её защиту и бросит вызов исчадию ада. Желаете рискнуть? Заявки всё ещё принимаются здесь - Sacred Citadel.

    Следуя канонам жанра, должен был обязательно найтись какой-нибудь местный герой, который спас бы эту обречённую цитадель. Но разработчики из Southend Interactive, судя по всему, решили нарушить традиционные устои и поменять наше с вами представление о том, каким именно должен быть сюжет в игре. Так вот, в цитадели желающих стать спасителем не нашлось (видимо, конкурс среди мальчиков-одуванчиков не состоялся), зато как бы типа случайно в одной из близлежащих таверен попивали холодные магические зелья простые искатели приключений, возможно, даже предки Индианы Джонса, которым как раз не хватало этих самых приключений на их пятые точки, ну или пятые размеры, кому как больше нравится. А вот, собственно, и они.

    Сафирийский воин - прямое олицетворение силы и мощи, которыми славились древние воины. Бесстрашный воитель, предпочитающий сражаться в ближнем бою и обрушивать на своих соперников просто сокрушающие удары. Владеет всеми видами режуще-дроблящего оружия, весьма искусен в обращении с секирами и булавами. В любой битве он будет первым, кто проломит череп ненавистному врагу. Даже если его окружили, он будет биться до самой смерти и сделает всё, чтобы спасти своих товарищей.

    (Специальная атака) - воин выполняет прыжок и обрушивает на врагов всю разрушающую мощь своего тяжелого двуручного топора.

    Анкарианский лучник - ловкий и меткий воин, ближнему бою предпочитающий атаку с безопасного расстояния. Искусно владеет луком, способен обрушить на врагов шквал смертоносных стрел. Несмотря на предпочтение вести бой издалека, лучник без особого труда может вступить в ближний бой и разящими ударами мечей с двух рук отправить даже более сильного и крепкого соперника на тот свет. Его сочетание ударов клинков и выпущенных стрел представляют опасность для любого неприятеля.

    (Специальная атака) - лучник обрушивает шквал горящих стрел на противников, способных в миг сразить на повал целую группу врагов.

    Хукурийская ведьма - представительница древнейшего рода ведьм, которых побаивались даже самые отважные смельчаки. В бою использует свои колдовские чары, чтобы усилить способности своих напарников и ослабить силу своих врагов. Несмотря на свои колдовские способности, она также искусна и в ближнем бою. Никогда не смейте недооценивать ведьму, поскольку её деликатная внешность весьма обманчива и она воистину представляет серьёзную опасность для каждого, кто окажется у неё на пути.

    (Специальная атака) - ведьма может вызвать специальный шторм, который вылечит всех напарников, потерявших в бою здоровье.

    Серафимийская волшебница - молодая чародейка, многие годы положившая на изучение и познание искусства владения созидательной магией. Успешно применяет свои знания в бою. В основном использует тактику быстрого перемещения, мгновенно оказываясь за спиной у противника и атакуя его магией различных стихий. Как и остальные её напарники, также владеет оружием ближнего боя. Несмотря на её лёгкое обмундирование и броню, её атаки способны нанести серьёзный урон противникам.

    (Специальная атака) - волшебница произносит специальное заклинание и отправляет его сквозь пространство поближе к врагам, где оно материализуется в мощный взрыв.
    Так бы они и разбрелись по домам после посиделок, если бы в эту самую таверну не вломились ужасные гриммоки - приспешники того самого Вратолома. Тут уж грех был засиживаться и не начать крушить налево-направо наглые неприятельские морды. Как этого и следовало ожидать, процесс затянулся и наши герои поневоле ввязались в заварушку, отправившись, быть может, в своё последнее путешествие. Куда бегут? Зачем бегут? Остаётся лишь догадываться. К слову, уже с самых первых минут игры возникает такое приятное чувство ностальгии, вызванное визуальным её стилем. Рисованной графикой сейчас мало кого можно удивить, но здесь отдаёт ещё временами бытности 16-битных приставок. И сразу же в душе загорается огонёк надежды на то, что будет нечто вроде незабвенной Golden Axe, так как некоторые моменты в Sacred Citadel её очень сильно напоминают. Но чуть позднее начинаешь понимать, что это была лишь сладкая иллюзия.

    Сразу стоит упомянуть, что игра рассчитана на совместное прохождение вплоть до трёх игроков как на одном экране, так и по сети. Конечно, вместе играть веселее, но и одному вполне можно провести вечерок за игрой. Итак, выбираете себе нужного персонажа и отправляетесь в путь. Поскольку Sacred Citadel, как минимум, базируется на вселенной фэнтезийной ролевой игры Sacred, выходившей в своё время на персональных компьютерах, то эти самые ролевые элементы её не обошли стороной, только в несколько упрощённом варианте. Да, есть прокачка персонажей, когда у каждого героя можно улучшать атаку, защиту, ловкость и энергию. Есть возможность улучшения оружия и брони, которые можно либо подбирать с поверженных врагов, либо покупать у кузнецов в городах. Есть три вида магических зелий и четыре вида магических кристаллов, улучшающих тот или иной параметр персонажа. Но всё это настолько просто и незатейливо, что вовсе не нужно ломать голову, сравнивая характеристики того или иного оружия. Лишь посмотрев на один параметр, можно сделать вывод о целесообразности смены предмета, нажать кнопку и главный герой автоматически выкинет худший экземпляр. Перед каждым уровнем есть возможность посетить город и сделать необходимые приобретения.


    На этом, пожалуй, всё самое интересное заканчивается. Игровой процесс строится также по весьма простой, можно даже сказать, примитивной схеме. Попадаете в локацию, выносите всех врагов, делаете условно десять шагов вперёд, снова выносите врагов. И так, к сожалению, на протяжении всей игры. Ладно бы ещё боевая система была продуманной или враги вели бы себя разнообразно, но ни того ни другого совсем не наблюдается. Все сражения происходят в одной горизонтальной плоскости и стоит чуть сместиться вверх или вниз по вертикали - нанести урон уже не получится. Да и сама боевая система до ужаса примитивна. Задействованы всего две кнопки, поочерёдные комбинации которых даже способны выдавать нечто наподобие серий ударов.

    У каждого персонажа есть ещё так называемая специальная атака, но использовать её часто в игре не получится, да и отличается она от простых ударов лишь количеством наносимого врагам урона.Таким образом, можно собрать в кучу целую пачку врагов и монотонно нарезать им по физиономиям по два-три удара. И ничего они в таком положении сделать не смогут. Даже крупные по размерам экземпляры на раз-два выносятся, если следовать весьма простой тактике: перекатываемся за спину врагу и всаживаем ему со спины всё, что только пожелаем. И всё это можно делать, даже играя в одиночку, что уж там говорить про кооперативное прохождение, когда можно устроить настоящий геноцид тварям, не давая даже вздохнуть.


    Примитивная боевая система - это ещё полбеды. На протяжении всех уровней вам будут противостоять одни и те же представители отряда плохишей, сменяясь лишь тогда, когда вы будете переходить в новый эпизод, коих всего четыре. Зато в каждом новом эпизоде они будут просто толпами наседать на каждом уровне и уже после получаса игры возникает закономерное чувство усталости от однообразия игрового процесса и в целом от всеобщего уныния, ведь ждали от игры гораздо большего. Хоть как-то скрашивают эту печаль периодические покатушки на нескольких видах "транспорта", вроде небольшого динозавра, непонятного чудища и какого-то доисторического прототипа современного БТР с возможностью даже стрелять. Но даже эти приятные плюшки аля Golden Axe не способны изменить общее впечатление от игрового процесса.

    Ещё одной попыткой разработчиков спасти положение является наличие одного неигрового персонажа в городах - букмекера. У него можно за определённую плату делать ставки на три вида испытаний для игрока: пройти уровень, не умирая, пройти уровень на время и, наконец, пройти уровень, набрав определённое количество урона, нанесённого врагам. За один раз можно выбрать лишь одно испытание, а на каждом уровне их ровно по три. Таким образом, минимум три раза нужно пройти каждый уровень, чтобы выполнить все челленджи. Только вот в этом нет абсолютно никакого смысла, поскольку за прохождение испытания возвращают лишь уплаченные за него деньги, да с небольшим процентом. А недостатка в деньгах практически нет, так как на более поздних уровнях золотишка будет в избытке. Так что сомнительное, надо сказать, удовольствие выполнять эти испытания.


    Локации в игре ничем особо похвастаться не могут, лишь иногда можно увидеть какой-нибудь неплохой пейзажик. То же самое можно сказать и об интерактивности окружения. Визуальный объём здесь весьма условен, так как по вертикали можно передвигаться весьма незначительно. Разрушаемость в игре также практически никакая: в основном это одинаковые деревянные ящики, из которых будут выпадать шестигранные на вид монетки, а также изредка можно бесцельно ломать столы и другие деревянные постройки. Скучновато, согласитесь. Ведь в подобного рода играх хочется не только крушить врагов, но также обрушать всю свою физическую мощь и на различные разрушаемые объекты.

    Битвы с боссами тоже вряд ли принесут огромное удовлетворение от процесса, поскольку опять же не отличаются оригинальностью и вряд ли смогут вызвать хоть какие-то затруднения. Безусловно, для этого требуется определённая прокачка уровня персонажа, однако в случае с кооперативной игрой этот фактор имеет уже меньшее значение. Хоть среди боссов и встречаются весьма крупные экземпляры, которые сперва производят серьёзное впечатление, но на деле оказываются не сложнее обычных мобов, сплошь и рядом встречающихся на всём протяжении игры. Возможно, некоторые проблемы сможет доставить заключительный босс, но при наличии достаточно прокачанного персонажа, магических зелий и улучшающих кристаллов и он проходится всего лишь с нескольких попыток.


    Прибавьте ко всему вышесказанному продолжительность игры примерно в 4-5 часов, после которых возникает лишь один вопрос: что это было? Ориентированная на совместное прохождение игра должна быть как минимум реиграбельна, но есть ли смысл заново проходить эту наискучнейшую кампанию прокачанным персонажем, когда враги на первых уровнях убиваются с одного удара? Пожалуй, ответ на вопрос очевиден. В Sacred Citadel нет абсолютно никаких моментов, способных заставить игрока заново взять в руки контроллер. Даже трофеи не вызывают никакого интереса, тем более, что их в игре всего-то ничего. Зато на экране загрузки уровня периодически появляется интригующий вопрос: "Знаете ли вы, что от гриммоков пахнет смесью пачули и голубого сыра?". Так и хочется ответить: "Не знали и знать не хотим!".

    Вердикт: Безусловно, Sacred Citadel весьма и весьма разочаровала, ведь от этой игры ждали совсем не то, что получилось на самом деле. Завлекающие видеоролики, которыми издатель баловал игроков, оказались лишь красивой обложкой, всячески лишённой какой-либо вкусной начинки. Наискучнейший и однообразный игровой процесс, отсутствие реиграбельности в кооперативе и малая продолжительность игры - это всё, чем может на самом деле похвастаться новый проект от Deep Silver. В связи с этим, не совсем понятна весьма завышенная для PSN-проектов стоимость игры - более пятисот рублей. Порекомендовать эту игру можно лишь истинным поклонникам оригинальной Sacred, которым очень захочется вернуться в родные земли Анкарии. Остальным же рекомендуем хорошенько подумать, прежде чем покупать эту игру.

  2. #2
    Аватар для Vemonik
    Регистрация: 25.01.2012
    Адрес: Россия
    Сообщений: 94
    Карма: 166 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vemonik_delete


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо!
    Только что посмотрел в сторе, ого, цена немного завышена. Подожду скидку...
    Последний раз редактировалось Vemonik; 19.04.2013 в 16:42.

  3. #3
    Аватар для BlackWalz
    Регистрация: 03.12.2009
    Сообщений: 343
    Карма: 972 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»62
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BlackWalz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Боюсь истинные поклонники оригинальной Sacred проблевались ещё от первых роликов.

  4. #4
    Аватар для playstay
    Регистрация: 28.08.2010
    Сообщений: 41
    Карма: 86 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network playstay76
    Xbox Live GamerTag playstay76


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первый раз вижу негативный обзор. Видать никто не захотел проплатить за игру. Или автор неподкупен.

  5. #5
    Аватар для BANDICOOT-RUS
    Регистрация: 09.09.2009
    Адрес: Voronezh
    Сообщений: 1 572
    Карма: 11020 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок83Получено «Спасибо»64
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BANDICOOT-RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор классный, спасибо Zmeychenko, но вот сама игра не зацепилпа вообще никак, я пожалуй пройду мимо..

  6. #6
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 147
    Карма: 9379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я уж было собрался покупать сегодня вечером...спасибо за обзор, похоже, экономлю

  7. #7
    Аватар для Little_Tails
    Регистрация: 16.06.2012
    Адрес: Уральск, Казахстан
    Сообщений: 380
    Карма: 1174 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network non_tails07
    Xbox Live GamerTag Dukui Puc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Отговариваешь покупать((
    Скачал демку - еще опробовать не успел, выглядит симпатично разве что.

  8. #8
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 574
    Карма: 84273 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пффффф... С самого начала знал, что калл будет.

    Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
    https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
    Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
    https://www.instagram.com/m.i.f.1/
    Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
    https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

  9. #9
    Аватар для Zmeychenko
    Регистрация: 06.01.2011
    Адрес: M-city
    Сообщений: 1 361
    Карма: 23076 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zmeychenko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всем сомневающимся в оценке рекомендуем всё-таки предварительно ознакомиться с демоверсией

    ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
    *увеличивает словарный запас

  10. #10
    Аватар для tiamatnn
    Регистрация: 05.01.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 275
    Карма: 1115 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»39
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tiamatnn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vemonik
    Спасибо!
    Только что посмотрел в сторе, ого, цена немного завышена. Подожду скидку...
    Согласен, цена не радует!

  11. #11
    Аватар для hero
    Регистрация: 08.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 314
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»114
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kpool747
    Xbox Live GamerTag Nickolaeus4614


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от playstay
    Первый раз вижу негативный обзор. Видать никто не захотел проплатить за игру. Или автор неподкупен.
    Смотри внимательнее, люди не подкуплены и много игр с маленькой оценкой.
    Последний раз редактировалось Zmeychenko; 28.06.2013 в 17:01. Причина: Арфаграфия

  12. #12
    Аватар для Hocopor
    Регистрация: 18.05.2011
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 331
    Карма: 1730 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DuMapa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне игра понравилась,а вот цена-нет

  13. #13
    Аватар для Spanish_Max
    Регистрация: 06.09.2011
    Сообщений: 50
    Карма: 161 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spanish_Max


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от playstay
    Первый раз вижу негативный обзор. Видать никто не захотел проплатить за игру. Или автор неподкупен.
    Автор автором, а вот игра и в самом деле тот ещё проходняк. Демку поиграй - сам поймешь.

  14. #14
    Аватар для FabNeo
    Регистрация: 25.08.2012
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 363
    Карма: 2461 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jd843sh7202


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я еще думал качать или нет
    За обзор спасибо!

  15. #15
    Аватар для ColinsTwiker
    Регистрация: 21.01.2012
    Сообщений: 4 857
    Карма: 47168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»348
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ColinsTwiker
    Xbox Live GamerTag ColinsTwiker


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я истинный поклонник игр Sacred, но в это играть не буду.

  16. #16
    Аватар для Dead-Violence
    Регистрация: 28.09.2012
    Адрес: Хабаровск - Владивосток
    Сообщений: 172
    Карма: 2252 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dead-Violence
    Xbox Live GamerTag Black X Cash


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот уже второй день от просмотренного, вылечиваю свою нервную систему первой частью SACRED!!
    Жду 3-ю часть с надеждой на лучшее продолжение истирии!!
    Последний раз редактировалось Dead-Violence; 19.04.2013 в 20:02.



  17. #17
    Аватар для TrueEWJim
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений: 1 161
    Карма: 3695 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок59Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TrueEarthWormJim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор!
    Цена слишком завышена, для подобного продукта. Демку пока не смотрел, а после подобного обзора даже не хочется своё бесценное время на такую "забаву" тратить.

  18. #18
    Аватар для hmbanan666
    Регистрация: 17.08.2012
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений: 36
    Карма: 66 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network hmbanan666
    Xbox Live GamerTag hmbanan666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо, думал брать или нет. С такой ценой и оценкой точно нет

  19. #19
    Аватар для Jojoba Klaus
    Регистрация: 14.09.2009
    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений: 236
    Карма: 6111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DremlinPVV
    Xbox Live GamerTag vJopyXBox


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра хрень, в демку минут 10 поиграл, стёр и забыл навсегда. Даже если в будущем в плюсе на халяву выложат играть в неё не буду.

  20. #20
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 495
    Карма: 34951 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поиграл в демку.
    Очень напомнило игры аля Golden Axe (еще на Sega), только с добавлением элемента раскачки.
    1) Мультяшность смотрится: редко когда виграх мне нравится мультяшность, но тут это выглядит прикольно
    2) Элемент кача: о как я рад что всё просто! Нет ни каких супер веток и деревье, которые нужно выборочно качать. Всё коротко и ясно
    3) Анимация: сначала показалось какой-то слабенькой, но потом - кач идет, комбо добавляются.
    4) Локализация: очень рад локализации! Ура ура ура! Огромный плюс к игре.
    *) Минусов пока не выявил
    P.S. Изначально по скриншотам игра мне не понравилась х___х

    Итог: Я играю за лучника, брат выбрал себе кудесницу (волшебницу, с такими двумя огогойками XD )
    Игра на 5+, жду когда будут скидки на PS+

    Всё что Я пишу и говорю - лично Моё мнение. Если есть недовольства к Моему комментарию,
    пишите лично Мне =)

    VK.com YT.com

    Потому что графика — не главное (c) Varyag_Ericsson
    Я играю в игры, а не в трофеи, но в наличии оных вижу только положительное - дополнительная мотивация что-то сделать и всё исследовать
    (c) Varyag_Ericsson


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •