Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland


    Серия японских ролевых игр «Atelier» начала свое существование более пятнадцати лет тому, и за это время пополнила свои ряды уже четырнадцатью основными проектами, пятнадцатый на данный момент находится в разработке, и рядом всевозможных переизданий под разные платформы. В 2010 году на PlayStation 3 вышла вторая часть подсерии «Арланд», Atelier Totori: The Adventurer of Arland, являющаяся прямым продолжением Atelier Rorona: The Alchemist of Arland, вышедшей годом ранее на той же платформе. С появлением на рынке портативной системы PlayStation Vita, многие разработчики решили перенести часть своих «больших» проектов на нее и студия GUST, теперь входящая в состав Tecmo Koei, не осталась в стороне, в прошлом месяце представив нам Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland.

    Почему было принято решение начать портировать игры подсерии «Арланд» со второй части, до сих пор остается загадкой, но известно, что первая часть, Atelier Rorona: The Alchemist of Arland на PlayStation Vita не появится. Впрочем, для понимания истории любой из этих игр, как правило знакомство с предыдущей не является категорической необходимостью, но и лишним не будет, ведь тогда можно проще и лучше понять отношения персонажей, а также быстрее привыкнуть к постоянно обновляющейся игровой системе, которая в серии «Atelier» всегда была очень интересной, и не только по меркам жанра JRPG. Впервые я познакомился с этой серией в 2006 году на PlayStation 2, с игры Atelier Iris: Eternal Mana, которая стала первым представителем серии на западном рынке, и она несказанно затянула. С переходом в трехмерное пространство, серия потерпела ряд изменений и нововведений, а также слегка сменила дизайн на более… с позволения сказать, милый и сказочный.


    История Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland, как и в оригинале, крутится вокруг молодой девушки Тотори (Тотоории Хельмонд), которая является одним из трех существующих в королевства Арланд алхимиков и ученицей главной героини первой части — Ророны (Роролины Фриксель). Она живет в деревне Алания, со странноватым отцом и чрезмерно заботливой старшей сестрой Сеси (Сесилия Хельмонд). Впрочем, пожалуй, чрезмерной заботы в случае Тотори быть не может, в силу ее вопиющей неуклюжести, которой даже Ророна может позавидовать. Мать Тотори была представительницей профессии путешественника, и отправилась в далекие края, рисовать карты, исследовать местность и сражаться с разнообразными чудищами. Многие годы прошли со дня ее ухода из деревни, но ни слуху, ни духу о женщине не было с того времени. Но вот, подбиваемая другом детства Гино (Гино Кнаб), который ежедневно тренируется, стремясь когда-нибудь получить лицензию путешественника, Тотори решает тоже попытать счастья в этом деле, параллельно с алхимией, и отправиться на поиски матери. Немудрено, что такая идея воспринимается «в штыки» сестрой, но на выручку приходит опытная путешественница Мэл (Мэльвия Сибель), подруга детства Сеси, отличающаяся невероятной силой, несмотря на довольно хрупкое телосложение. Так начинается основной жизненный путь нашей героини и ее друзей, а следовательно и наше путешествие! Всего в игре десять персонажей, которых, рано или поздно, можно включить в боевую команду:

    Тотори (Тотоория Хельмонд) — юная, неуклюжая, наивная и очень милая ученица главной героини Atelier Rorona: The Alchemist of Arland, Роролины Фриксель, больше известной как просто Ророна. Она путешествует по королевству, собирая ингредиенты, выполняя задания и исследуя новые территории, с целью стать настоящей путешественницей и, когда-нибудь, найти свою пропавшую мать.

    Сеси (Сесилия Хельмонд) — чрезмерно заботливая, не менее милая и очень любящая старшая сестра Тотори, на чьи плечи взвалена почти вся домашняя работа, включая и регулярную уборку комнаты Тотори, после очередного непредвиденного взрыва ингредиентов в алхимическом котле. Дополнение, требующееся для включения ее в боевую команду на PlayStation 3, уже включено в портативную версию игры.

    Гино (Гино Кнаб) — друг детства Тотори, очень прямолинейный и энергичный юноша, который мечтает стать путешественником, для чего ежедневно и регулярно упражняется с мечом. Именно он стал тем, кто первым поддержал Тотори в ее стремлении стать путешественницей, и изъявил желание сопровождать ее во всех вылазках за пределы города.

    Мэл (Мэльвия Сибель) — лучшая подруга детства Сеси, которая благодаря своей врожденной силушке стала известным и опытным путешественником. Несмотря на довольно хрупкое телосложение, она играючи управляется с огромной секирой, которой не каждый мужчина сдюжит махнуть, не говоря уже о том, чтобы попасть по противнику. Относится к Тотори, как к собственной младшей сестре, которой у нее нету.

    Мими (Мими Хауллер Фон Шварцланг) — юная, вспыльчивая и несколько высокомерная девушка благородного происхождения, из аристократического рода Фон Шварцланг. Она все время пытается показать свое превосходство или похвастаться достижениями, при этом совершенно не являясь плохим человеком, а скорее совсем наоборот. Тотори для нее одновременно и подруга, и соперник.

    Марк (Марк МакБрайн) — эксцентричный и странноватый ученый, чьи мысли и интересы ограничиваются различного рода изобретениями и детьми, в которых он просто души не чает. Типичный «безумный ученый», настолько поглощенный наукой, что часто кажется, будто он «не от мира сего». Впрочем, его изобретения не раз могут оказаться очень полезными для Тотори и ее путешествия.

    Ророна (Роролина Фриксель) — учитель Тотори, такая же неуклюжая и наивная, как и ее случайная ученица. Ну а как еще назвать их знакомство, кроме как случайным? Однажды, Тотори обнаружила на пороге своего дома «странную особу», которая попросила испить водицы, а то голод так мучает, что аж переночевать негде. За доброту сестер Ророна разнесла комнату, в результате неудачного алхимического синтеза, и стала учителем Тотори.

    Стерк (Стеркенбург Кранах) — бывший рыцарь Его Величества, который сопровождал нас в Atelier Rorona: THe Alchemist of Arland, неоднократно выручая из всевозможных переделок своим мечом и удобными умениями. Ушел со своего поста и отправился в путешествие по стране, разыскивая удравшего короля (и не надоело старику над Стерком издеваться!), попутно зачищая Арланд от опасных чудищ и защищая путешествующих новичков. Выражение его лица пугает множество персонажей, включая Ророну, которая знает его уже многие годы, да и не сказать, что ровно к нему дышит.

    Корделия (Корделия Фон Файербах) — подруга детства Тотори, которая теперь работает в «Гильдии Путешественников» в Арланде. Хоть она и заметно повзрослела, еще больше отточив свое мастерство владения пистолетами, но осталась все такой же вспыльчивой, немного наивной, падкой на «милое» и комплексующей по поводу своего невысокого роста. Помогает Тотори в поисках матери, а также может полноценно присоединиться к команде в портативной версии игры. В версии для PlayStation 3 требовалась покупка отдельного дополнения.

    Иксель (Иксель Янн) — владелец «Кафе восходящего солнца», расположенного в Арланде, недалеко от кузни Хагеля и ателье Ророны. В свое время немало попутешествовал со своей подругой детства, Ророной, с целью разнообразить жизнь и пособирать разные интересные ингредиенты, полезные для совершенствования его кулинарных способностей. Он является неисчерпаемым и полезным источником неплохих ингредиентов, а также наставником в вопросах кулинарии для Тотори.

    Тимы — это маленькие гуманоидные создания, технически — гомункулы, созданные Ророной для того, чтобы помогать Тотори в сборе ингредиентов и алхимических операциях. Эти милые создания, которых можно создать максимум пять штук, выбрав каждому желаемый пол, невероятные сладкоежки, поэтому не помешает всегда иметь под рукой пару-тройку кусочков вкусного пирога, а иначе они откажутся работать. За кусок пирога они отправятся в любую локацию и будут собирать ингредиенты, или проведут алхимический синтез желаемого предмета. Чем выше уровень Тима, тем быстрее и лучше он работает.

    В плане игрового процесса Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland представляет собой классическую японскую ролевую игру «старой школы», с характерным для жанра стилем повествования, множеством проработанных персонажей, пошаговыми боями на выделенном экране и большим миром. Но выгодно выделяет серию «Atelier» среди множества ролевых игр, ее система алхимии, создание предметов и своеобразный игровой дизайн. На локациях и карте мира мы всегда управляем только одним персонажем и напарники, включенные в компанию, становятся ощутимы лишь в боях или меню. Следует иметь ввиду, что в данной игре присутствует система очков дружбы, которая применяется ко всем ключевым игровым персонажам, и в зависимости от уровня дружбы, мы увидим, или не увидим, специальные и часто очень интересные события с ними. Уровень дружбы повышается в путешествии — одно очко дружбы за три дня в путешествии — и за выполнение дружеских заданий, за которые, впрочем, будут капать и денежки, причем часто очень немаленькие. Для взятия задания у кого-либо из друзей, достаточно поговорить с желаемым персонажем в спокойной обстановке — в Алании или Арланде, в зависимости от требуемого героя. Уровень дружбы с персонажами в Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland, помимо специальных событий, а вернее вместе с ними, влияет и на исход сюжета. Да именно так, в этой игре множество разнообразных завершений, включая плохое, нормальное, истинное, а также дополнительные завершения, связанные с персонажами или другими действиями.


    Бои здесь пошаговые, в них может участвовать до трех персонажей, а нам необходимо раздавать им всевозможные команды, такие как «Атака», «Защита», «Побег», «Умение» или «Применение предметов». Кроме того, когда опасность грозит Тотори, ее спутники могут один раз за ход, каждый, встать на ее защиту, если игрок вовремя нажмет соответствующую кнопку: «R» для того, чтобы на защиту Тотори встал персонаж, находящийся по правую от нее руку, или «L» — находящийся по левую. Во время путешествия по локациям, расположенным на карте мира, помимо участия в битвах, Тотори может собирать всевозможные полезные ингредиенты для своих алхимических опытов и создания новых предметов, включая те, которые будут нам необходимы для создания качественного оружия и брони. На каждой локации есть несколько специальных «точек сбора», взаимодействие с которыми требует определенного игрового времени, равно как и фактически любое действие в этой игре. Их есть два вида — обычные голубые «пузырьки», и золотистые. Первые значат, что здесь можно найти обычного уровня предметы, в то время, как в золотых «пузырьках» водятся более редкие ингредиенты, или выше уровнем, или с более качественными и полезными особенностями. На собирательство ингредиентов на одной «точке сбора» уходит половина игрового дня, независимо от количества взятых предметов, поэтому, если есть место в корзине, настоятельно рекомендую хватать все. На одно сражение уходит примерно одна пятая игрового дня. Это очень важно всегда учитывать, поскольку немало событий и, самое важное, все задания, привязаны к определенному дню или промежутку времени. Впрочем, хоть здесь и есть понятие «провалить задание», никакого негативного эффекта оно за собой не несет, поэтому не стоит переживать.

    Выполнение заданий, исследование локаций, сражения с противниками и алхимия, подробнее о которой я расскажу немного дальше, очень важные игровые действия, благодаря которым мы будем продвигаться по сюжетной линии, повышая свой ранг путешественника. С момента получения лицензии в июне первого игрового года, в нашем меню, попасть в которое можно нажатием кнопки «Треугольник», появится пункт «Лицензия» (License), в котором можно увидеть список действий, разбитый на категории вроде «Битвы», «Исследование», «Задания», «Библиотека» и другие, которые появятся с достижением более высокого ранга. В каждой категории есть ряд условий, выполнение которых награждает нас специальными «очками путешественника», но не теми, что мартышка потеряла у себя на лбу, в известной басне, а циферным эквивалентом наших заслуг. Например, за уничтожение двух десятков милых щекастых монстриков типа «пуни», местные классические «слаймы», которые присутствуют в каждой первой японской, и не только японской, ролевой игре со времен Dragon Warrior, а то и раньше, мы получим пять очков путешественника, а за уничтожение специального противника, этакого мини-босса, двадцать и более очков. Все очки аккумулируются, то есть — накапливаются, и при наборе нужного для повышения ранга их количества (отображается в лицензии и обратно отсчитывается), можно отправляться в столицу, город Арланд, и заглянув в гости к вспыльчивой милашке Корделии обновить лицензию, получив новый ранг, а вместе с ним и новые задания, новые локации для исследования, новые товары в магазинах.


    Познание системы алхимии — это ключ к успеху в Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland, ведь именно с ее помощью можно создать не только полезные предметы, вроде всякой медицины, но и сплавы для кузнеца, который сделает нам из них оружие, ткани, для создания одежды, а также всевозможные бомбы, динамит и прочее боевое счастье, при правильном подходе к делу способное отправить в лучший мир даже мощных боссов, без особого труда. Глубина и продуманность алхимической системы серии «Atelier» выражается не только в огромном количестве ингредиентов и создаваемых из них предметов совершенно разного типа, но и в том, что мало просто иметь нужные ингредиенты, надо еще и правильно распределить их, обратить внимание на показатель их качества и, не менее важно, их особенности. Чем выше качество предмета, тем лучше будет эффект его действия и тем выше будет на него цена, а от особенностей, которые можно присвоить создаваемому предмету, может зависеть очень многое. Самый простой пример, это целебные и боевые вещи. Если создавая целебную мазь (Healing Salve), присвоить ей особенность вроде Effect S (M,XS, L и другие), то количество заполняемого здоровья при ее применении может сильно измениться, и если совсем без особенностей она восстановит тридцать единиц здоровья, то с Effect S, например, уже на пять-восемь единиц больше, что очень существенно на ранних порах. Про боевые предметы я тоже не просто так сказал, ведь создавая динамит или бомбы, правильно присвоенные им особенности могут критически повлиять на урон и охватываемую взрывом площадь. Поэтому крайне советую всегда обращать внимание на особенности, в первую очередь, но при этом не забывать о качестве, поскольку действительно хорошие вещи получатся только при гармонии качества и особенностей, ведь чем выше первый показатель, тем больше особенностей можно повесить на предмет. Создание каждого предмета требует определенного времени, что совершенно неудивительно, и на этот момент тоже стоит обращать очень пристальное внимание, используя затраченное время максимально выгодно. Например, если вам для задания или создания, скажем, оружия, требуется создать три предмета, каждый из которых требует, допустим, 0.4 дня, то всего действие у вас займет 1.2 дня, что в системе игры будет равно двум дням в любом случае. Округление здесь действует вопреки привычной нам математике. Японцы… Так вот, при таком раскладе, куда выгоднее будет сделать пять предметов, поскольку пятикратное 0.4 будет ровняться тем же двум дням, и два предмета лишними не будут — в любом случае пригодятся в каком-то задании или синтезе, зато 0.8 дня не пройдет впустую! Позже, пройдя до определенного момента в сюжетной линии, у нас появится маленький помощник, а затем возможность создать еще до четырех таких помощников, имя которым Тимы. Или Чимы, если транслитерировать с английского языка.
    Лирическое отступление. Лично не являясь поклонником системы Е.Д. Поливанова, отмечу, что данная система помогает лишь более удобоваримо написать японское имя или слово, но ни в коем случае не является примером того, как это слово надо произносить. Пишем Тим, произносим Чим, где «Ч» — нечто среднее между «Т» и «Ч». Это касается очень многих слов и имен японского происхождения. И китайского. Пишем так, читаем сяк.
    Тим представляет собой маленькое гуманоидное создание, получившееся в результате алхимического синтеза с применением «Воды жизни». Технически — это гомункул. Каждый созданный Тим сможет, за определенное поощрение в виде вкусной выпечки, либо исследовать локации в поисках полезных ингредиентов, либо самостоятельно совершать алхимические операции. Как и любой персонаж игры, каждый из созданных Тимов, от одного до пяти, обладает собственным уровнем, и чем выше этот уровень, тем лучше ингредиенты он будет собирать, и тем лучше предметы синтезировать.


    Управление предметами в Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland как было очень удобным, так таковым и осталось. У нас есть корзина, вмещающая шесть десятков ингредиентов, которую в последствии, можно сменить на корзинку вместимостью в сто ингредиентов, если в определенное время прийти в магазин к Тиффани со своей первой корзинкой, заполненной более чем на три четверти, то есть, 46 и более предметов. А дома нас ждет контейнер, способный вместить 999 предметов, в котором очень просто искать необходимые вещи, поскольку он позволяет произвести очень детальную сортировку предметов по классу (class), категории (cathegory), наименованию (item), уровню (rank) и особенностям (trait). Или же можно просто нажать «Готово», не указывая никаких фильтров, и узреть полный список вещей, которые находятся в контейнере. Когда мы возвращаемся в свое Ателье после путешествия, игра автоматически спрашивает, переместить ли предметы из корзины в контейнер, но это можно сделать и вручную, в любое время. Кроме того, позже в игре можно будет создать очень полезный предмет, который позволит волшебным образом перемещать предметы из корзины в контейнер в любое время и в любой локации, то есть, даже во время путешествий. Как следствие, нам больше не придется бежать в город, вывалив язык на плечо, чтобы освободить корзину, теряя при этом драгоценное время. Также будут здесь и другие, не менее полезные предметы, позволяющие сократить время сбора ингредиентов на «точках сбора», или заставить клячу Питера — порядком раздражающего персонажа, к слову — тянуть повозку заметно быстрее. Если хотите получить последнее — не забывайте выполнять поручения местного «безумного ученого» Марка. В кузне Хагеля, старого нашего знакомца, во время событий Atelier Rorona: The Alchemist of Arland сильно комплексующего по поводу своей лысой макушки, можно заказать оружие и доспехи, создающиеся из сплавов и тканей, о которых я упоминал ранее. В данной игре есть некоторый дисбаланс в плане цен, поэтому следите за ними внимательно. Например, есть вещи, которые можно купить дешевле, чем продать. Заработать можно и на создании доспехов, с последующей их продажей, но практика показывает, что порой куда выгоднее взять задание, в котором требуется доставить имеющиеся у нас ткани или сплавы, чем тратить их, время и деньги на создание доспеха, чистый доход с продажи которого окажется совершенно не впечатляющим.

    Графически Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland выглядит так же красиво и мило, как на PlayStation 3 и прекрасно играется, но есть несколько технических недоработок. Например, в игре ощутимо проседает частота смены кадров, причем происходит это не сказать, что очень редко. Несколько секунд на «прогрузку» требуется фактически всем локациям, как во время перехода между ними, так и во время выхода из боя — когда в конце боя мы принимаем решение, какие полученные ингредиенты отправить в корзину, игра еще несколько секунд соображает, при этом замирая, как карикатурный мыслитель. Второй нюанс уже довольно субъективен но, учитывая, что далеко не каждый обладает орлиным стопроцентным зрением, его стоит упомянуть — некоторые пункты меню и шрифты выглядят слишком мелко, и местами складывается впечатление, что их просто перенесли из большой игры, особо не заботясь о разрешении. Также я слышал о разнообразных «вылетах» японской версии игры, причем не за пределы Японии, естественно, а за пределы игрового мира, аккурат на импровизированный «рабочий стол» портативной консоли Sony, с сообщением об ошибке. Но сам с ними не сталкивался ни разу, из неудобств, как уже сказал выше, только мелкий шрифт и проседания частоты смены кадров там да сям. Очень приятным оказался и тот факт, что подобно переизданию Persona 4 Golden, в Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland нет навязчивого сенсорного управления и прочих «особенностей PlayStation Vita», которые сейчас любят совать куда попало. Можно использовать заднюю сенсорную панель консоли для навигации на карте мира, но это является опциональной возможностью, поскольку крестовину и аналоги никто не отменял.


    Музыкальное и звуковое сопровождение игры как обычно выполнено в стиле серии, на довольно высоком уровне — заглавные песни всех «Ателье» достойны занять место в музыкальных плеерах любителей японской популярной музыки — а актеры озвучки очень колоритно и качественно передают эмоции и настроения своих героев. Чего совершенно нельзя сказать об актерах, озвучивавших игру на английском языке. Если женские персонажи озвучены вполне терпимо, и даже неплохо, то с мужскими просто беда — подбор голосов просто ужасен, а актерская игра находится примерно на уровне страдающего абстинентным синдромом человека, которому уши оттоптали все медведи Руси, при этом, попутно, отучив грамотно выражать эмоции. А что касается трофеев, то все они перекочевали в портативную версию игры из оригинала, поэтому представляют собой несложный, но весьма трудоемкий набор — получение платинового трофея потребует нескольких прохождений, или создания раздельных сохраненных данных в определенное время, что начинания с них и следования к другой концовке.

    Вердикт: Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland оказалась хорошим портом хорошей игры, созданной с соблюдением всех канонов «старой школы» японских ролевых игр. Более того, в ней появились приятные, пусть и не сильно значительные дополнительные бонусы, такие как новые костюмы для главной героини, Тотори, а также послеигровое подземелье, которое с ностальгией вспомнит каждый прошедший Atelier Rorona: The Alchemist of Arland — Ортогалаксен. Если вы поклонник японских ролевых игр, и вас не смущает сказочность и бросающаяся в глаза миловидность данного произведения, то оно может стать очень даже неплохим вложением ваших 1599 рублей. А пока остается ждать и надеяться, что в следующем портативном переиздании — Atelier Meruru Plus: The Apprentice of Arland, разработчики из GUST проделают более тщательную работу по оптимизации частоты смены кадров и разрешения, при этом не зацепив бесспорную красоту игрового дизайна и локаций оригинала, как это вышло с Atelier Totori Plus: The Adventurer of Arland.

  2. #2
    Аватар для try1143
    Регистрация: 15.08.2011
    Адрес: Северск
    Сообщений: 78
    Карма: 196 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network try1143


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как всегда отличный обзор, молодчина ! Но игра к сожалению не мое.

  3. #3
    Аватар для Vitek
    Регистрация: 29.06.2012
    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений: 432
    Карма: 1793 (Сила кармы 7)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vitek-777


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да...Игра на любителя конечно, коим не являюсь. Но за обзор спасибо.

  4. #4
    Аватар для X-Mainstream
    Регистрация: 03.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 491
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»321
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network yiksnedev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Иногда можно поиграть, только игор виты нет
    А за обзор спасибо, держи плюсик, молодчина

  5. #5
    Аватар для Ardolon
    Регистрация: 20.12.2012
    Сообщений: 23
    Карма: 98 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ardolon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Начал проходить. Игра супер.

  6. #6
    Аватар для watt10001
    Регистрация: 10.09.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 591
    Карма: 2888 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network watt10001


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, Вопрос: а технические грехи относятся и к версии от старшей консоли или нет?

  7. #7
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    watt10001, нет, Totori на PS3 идет прекрасно, а вот Atelier Meruru, слыхал, тормозит. Сам в Meruru не играл, руки не дошли, жду Витовскую версию, а для PS3 так куплю потом, просто в коллекцию.

  8. #8
    Аватар для aligator787
    Регистрация: 06.04.2013
    Сообщений: 127
    Карма: 78 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network aligator787


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    прям сама невинность на скрин шоте)))

  9. #9
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 113
    Карма: 100510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»626
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пора уже приниматься за серию, а то три части на пс3 лежат, а я только Ророну слегка попробовал.

  10. #10
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 147
    Карма: 9379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ого! Такая красотища!

  11. #11
    Аватар для NIK_KEZHEK
    Регистрация: 05.10.2012
    Адрес: Красноярский край,поселок Кежек.
    Сообщений: 641
    Карма: 1645 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Ser-KEZHEK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    а есть на плойке игра?если есть то прошу любить и жаловать...

  12. #12
    Аватар для Sayonara
    Регистрация: 31.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 337
    Карма: 6361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SayonaraAi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всё бы хорошо, но жуть как не люблю JRPG на время и с ограничениями из за этого скорее всего пропущу всю линейку игр =(

  13. #13
    Аватар для Hichigo-kun
    Регистрация: 21.02.2010
    Адрес: Томилино
    Сообщений: 1 260
    Карма: 6196 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»0
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network AlexNoodl
    Xbox Live GamerTag AlexNoodl


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, спасибо за обзор. Но меня всё еще две вещи отпугивают от покупки. Во-первых, это то, что можно что-то пропустить из-за игрового времени, не люблю когда меня кто-то в играх подгоняет, а во-вторых, это алхимия, крафт не люблю, больше нравится, когда всё что угодно можно купить в магазине.
    Do The Impossible, See The Invisible
    Row! Row! Fight The Power!
    Touch The Untouchable, Break The Unbreakable
    Row! Row! Fight The Power!

  14. #14
    Аватар для x_S
    Регистрация: 10.02.2012
    Адрес: Plague Planet
    Сообщений: 1 283
    Карма: 24732 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Игра давно куплена и ждет своего часа.

  15. #15
    Аватар для Sayonara
    Регистрация: 31.03.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 337
    Карма: 6361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SayonaraAi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Во-первых, это то, что можно что-то пропустить из-за игрового времени, не люблю когда меня кто-то в играх подгоняет, а во-вторых, это алхимия, крафт не люблю, больше нравится, когда всё что угодно можно купить в магазине.
    Собственно говоря, насколько я ознакомлен, в этой серии игр, эти два тобою нелюбимые факторы самые распространённые и ключевые в ней. Вот меня они тоже и отталкивают, не столь как варка и крафт, а как время которое утекает и опять же куча концовок, которые требуют несколько раз проходить одно и тоже или делать мастер сейф в кульминационном моменте...

  16. #16
    Аватар для xcom
    Регистрация: 19.12.2012
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 171
    Карма: 472 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»29
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network serheymazin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    обзор класный, скрины тоже держи плюс. Но игра не моё.

  17. #17
    Аватар для Dj_Hidan
    Регистрация: 28.11.2010
    Адрес: Новороссийск. Краснодарский Край.
    Сообщений: 1 837
    Карма: 11117 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»109
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tigra_Spartan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    И все таки куплю - с огромным удовольствием читал! Jrpg на виту бы побольше...Тэйлс какой нибудь, тот же graces f

  18. #18
    Аватар для Solidus1983
    Регистрация: 21.03.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 1005 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Solidus1983


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Пошаговые бои - ммм, как же люблю их, как же не хватает их в современных JRPG. Спасибо за обзор!

  19. #19
    Аватар для Aldorr
    Регистрация: 08.01.2012
    Адрес: Донецк, ДНР
    Сообщений: 262
    Карма: 1502 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»64
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sotona2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обзор отличный, видно, что серия .. небезразлична, скажем так

    Сообщение от Swordin
    Пора уже приниматься за серию, а то три части на пс3 лежат, а я только Ророну слегка попробовал
    Ты уж год собираешсо :lol:

  20. #20
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 113
    Карма: 100510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»626
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Aldorr
    Ты уж год собираешсо :
    Ну тут то одно отвлечёт, то другое. Да и 2-ю и 3-ю я взял буквально в прошлом месяце. Вот МЭ трилогию пройду, как наша доблестная почта довезёт, и примусь, а то я уже давно жрпг никакую не проходил.
    Ну а ты готовься к спаму вопросами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •