Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 123
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Ni no Kuni: Wrath of the White Witch


    Студия Level 5 наверняка известна многим поклонникам японских ролевых игр, которые были или являются владельцами славной консоли PlayStation 2. Ведь именно на этой консоли вышло три игры, определенно прославивших своих разработчиков — Dark Cloud, Dragon Quest VIII и Rogue Galaxy. Еще до запуска PlayStation 3, студия Level 5 анонсировала проект White Knight Chronicles и показала его техническое демо, которое выглядело просто потрясающе, на свое время. В результате проект с треском провалился и на деле мы получили очень посредственную ролевую игру, в которую, в целом, играть довольно интересно, но как творение Level 5 ее воспринимать было сложно, ведь жили в памяти навеки там прописавшиеся вышеупомянутые хиты. Всем сердцем хотелось верить, что такие талантливые ребята обязательно смогут реабилитироваться перед своими поклонниками и, как в старой сказке, свершилось чудо, из-под их молота вышел новый эксклюзив для PlayStation 3 — Ni no Kuni: Wrath of the White Witch.

    «И что мы можем - можем жить,
    Еще, конечно же, любить,
    Приятель, выбрось камень свой,
    Наполним Небо Добротой...
    »
    Юрий Шевчук, ДДТ.

    История этой сказочной игры крутится вокруг мальчика Оливера, слишком рано потерявшего маму, чьи слезы сняли древние темные чары с милой игрушки, ожившей и провозгласившей себя Высоким Лордом Фей Дриппи (Сидзуку). Этот забавный Нос-с-фонариком рассказал нашему герою, что он, Оливер — тот самый Непорочный, кто сможет спасти целый мир. Правда, параллельный. Более того, тем самым он, возможно, сможет вернуть свою маму, по который горячо тоскует уже который день кряду. Все, что для этого надо сделать — победить темного Джинна и освободить премудрую Алисию, вступившую с ним в сражение и, понятное дело, проигравшую. Оказывается, люди обоих миров тесно связаны между собой, и у каждого человека в одном мире, есть так называемый задушевный союзник в параллельном. Души этих двух людей связаны настолько крепкими узами, что боль одного передается другому даже через пространство и время. И вот незадача, именно с душой премудрой Алисии связана душа умершей матери Оливера. Отбросив страх, сомнения и гнетущую грусть, маленький герой отваживается отправиться в параллельный мир, сопровождаемый смешным носатым существом, повадками и манерой разговора сильно напоминающим Карлсона из книги Астрид Линдгрен и советского мультика, дабы найти там новых друзей, освоить магию и бросить вызов Шаддару, тому самому темному Джинну, заключившему душу Алисии в тюрьме пространства-времени.


    Игровой процесс Ni no Kuni: Wrath of the White Witch представляет собой самую настоящую классику жанра японских ролевых игр, и описать все кратко и в один абзац здесь никак не выйдет. Но мы и не ищем легких путей. Игрок управляет Оливером и его командой от третьего лица, в полностью трехмерном и обозреваемом пространстве, за редким исключением — в некоторых помещениях нам не позволяют вертеть камерой, но это совсем не страшно. Исследуя закрытые локации, вроде городов, пещер, лесов и всевозможных храмов, игрок сможет подбирать спрятанные предметы, открывать сундуки, общаться с людьми и браться за побочные поручения, которые появляются с прогрессом основной сюжетной линии. Большинство побочных заданий заставит нас мотаться из одного города в другой, а то и из мира в мир, исцеляя сердца людей, добывая редкие предметы и редких существ. Но есть и довольно своеобразные поручения, например — прокачать подручного девочки на десять уровней, с тридцатого по сороковой, или собрать определенных монстров, по описанию, для незадачливого ученого. Последний тип заданий самый изнурительный, поскольку приручение монстров процесс, основанный на теории вероятностей, и появление заветных сердечек, о которых я еще скажу ниже — отталкивается от случайной точки в пространстве. Иногда монстры приручаются быстро, в иных же случаях приходится бегать с час, неустанно избивая один и тот же вид врагов — ей-богу, геноцид — отправляя цифровые мольбы разработчикам и всему сущему, чтобы монстрик, наконец-то, соизволил приручиться. Что касается заданий с исцелением сердец людей, то лично я считаю их очень интересным нововведением в жанр. В мире Ni no Kuni, темный Джинн, Шаддар, способен разбивать сердца людей, забирая оттуда какую-нибудь важную частичку. Именно нам, как Непорочному дитя и спасителю, предстоит восстановить эти сердца, вновь наполнив их теплом. Для этого требуется найти человека, у которого в сердце переизбыток требуемого чувства, попросить его поделиться им, и применить соответствующую магию — «Взять частичку сердца». Например, мы встречаем очень злобного человека, постоянно чем-то недовольного, и сразу становится ясно, что ему не хватает доброты. Ищем человека с избытком доброты, одалживаем ее у него, и с помощью магии «Отдать частичку сердца» восстанавливаем сердце нашего злобного пациента, таким образом исцеляя его. Люди, которые могут поделиться с нами тем или иным чувством, на карте отмечаются зелеными точками, а при приближении к ним, наш маленький кулончик начинает излучать приятный зеленый цвет.

    До определенного момента в сюжетной линии, игроку придется сполна наслаждаться старой школой японских ролевух, путешествуя по большой карте мира пешком или на кораблике, не имея возможности особо срезать путь или ускориться, но в развитие занимательной сказки внесет в этот момент свои коррективы. Постепенно изучая магию и совершенствуя свой волшебный жезл, Оливер учится понимать язык животных и обзаводится ручным драконом, получает магию для молниеносного посещения мест, в которых уже бывал, становится в силах вскрывать более сложные замки на сундуках, левитировать, таким образом избегая ловушек… и многое другое! Игра представляет игроку полностью открытый для исследования мир, то есть вернуться мы можем в любую посещенную ранее локацию и собрать все, что пропустили. Поэтому особо беспокоиться о закрытых сундуках не стоит, всегда можно вернуться с обновленным жезлом и вновь попробовать открыть запечатанный магией сундук, применив магию вскрытия замков.


    Боевая система игры является пошаговой, но с перемещением в реальном времени. То есть, мы можем отдавать команды, как привыкли это делать в подавляющем большинстве японских ролевых игр, а после полноценно управлять героем или подручным, в том числе и успешно удирая от противника по всему полю битвы, уворачиваясь от атак, и раздумывая, чем бы таким покрепче осадить супостата. Пошаговость боевой системы заключается в том, что выбрав действие — атака, защита, применение специальных приемов, магии, песен, использование предметов или настройка тактики сражения персонажей, управляемых искусственным интеллектом — мы должны ждать определенное время для того, чтобы совершить его вновь. Для каждого действия время ожидания отличается, а в случае атак — персонаж, которому приказано атаковать, будет пытаться лупить свою сопротивляющуюся цель с момента отдачи команды, и до момента ее «перезагрузки». Сколько ударов он нанесет за это время зависит от того, сколько времени боец затратил на достижение своей цели, не мешались ли напарники под ногами, не удирала ли цель, и так далее. Факторов достаточно. В боевой системе Ni no Kuni: Wrath of the White Witch есть место аж двенадцати бойцам, среди которых три основных героя прекрасной сказки, и девять подручных (фамильяров), по три у каждого в кармане. Помимо Оливера, обладающего заклинаниями и осваивающего все новые приемы на протяжении всей игры, нам доступно еще два персонажа: Эстер (Мару) и Свейн. Эстер — милая и дружелюбная дочь одного из великих мудрецов мира Ni no Kuni, некогда сражавшегося бок о бок с Алисией. Она присоединяется к Оливеру в его путешествии и обладает особым даром к исполнению волшебных песен. Свейн же подозрительный мужчина, с огромным талантом и тягой к воровству, который по собственным причинам решил присоединиться к нашим героям в их нелегком путешествии. Он не особо любит говорить о себе, но постепенно тайна его личности становится явью, при очень загадочных обстоятельствах. В сражениях он использует собственноручно собранный пистолет для краж и выстрелов специальными снарядами.

    Но больше всего в боях мы оперируем не тройкой главных героев игры, а их маленькими подручными, на которых стоит задержаться. Подручным в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch может стать практически любой обычный монстр, с которым нам предстоит вступать в частые сражения. Иногда, перед самой своей смертью, монстр может внезапно проникнуться симпатией к своим противникам, то есть нам, и над ним появится индикатор в виде поднимающихся вверх, розовых сердечек. Тут уже работа для Эстер и ее песенного таланта — именно она единственный персонаж в компании, способный приручить монстра и сделать его нашим подручным. На это отводится весьма непродолжительный отрезок времени, поэтому завидев сердечки над монстром, стоит немедля переключаться на управление Эстер и бежать к нему, петь заветную серенаду о дружбе, любви и мире во всем мире. Развитие подручных идет параллельно персонажам, они получают тот же опыт и поднимают уровни, с которыми улучшаются все их характеристики, а с достижением определенного уровня, подручный может эволюционировать в более сильную форму, если его накормить специальным кристаллом. Новая форма обычно сильно ослабляет подручного, сбрасывая его показатели на первый уровень, но развитие идет довольно быстро и потенциала в таком бойце заметно больше, благодаря более высокому старту — естественно, первый уровень трансформированного существа будет заметно выше его оригинального первого уровня — большему запасу выносливости, дополнительной ячейке для специального приема и возможности изучения новых атак.


    Несмотря на случайную прокачку характеристик, свойственную классическим играм жанра, на некоторые характеристики своих подручных мы самостоятельно можем повлиять. В специальном меню «Друзья и подручные» нам дается возможность экипировать своих персонажей дополнительными аксессуарами, а подручных — оружием того класса, с которым они умеют обращаться, доспехами и аксессуаром. Более того, в меню «Клетки» мы можем подкармливать своих маленьких питомцев всевозможными вкусняшками, которые повышают ту или иную характеристику — атаку, защиту, уклонение, атаку магией, защиту от магии и точность. Изначально мы можем поднять параметры на десять пунктов в общей сложности, но чем больше кормить маленького зверька, тем выше будет его привязанность к своему хозяину и, как следствие, тем выше потенциал для прокачки. При пяти полных сердечках любви к хозяину, общее число пунктов возрастет до пятидесяти. То есть, мы можем прокачать сладостями дополнительные пятьдесят очков атаки, например, или пятьдесят очков защиты, или разбросать очки более-менее равномерно между характеристиками. Но это не всегда разумный шаг, поскольку каждый подручный уникален, и сильным бойцам атакующего плана лучше дальше развивать атаку, в то время, как волшебникам она совершенно не нужна, и лучше сконцентрировать сладкое внимание на магических показателях. Сладости, необходимые для подкормки и прокачки зверьков мы можем купить в магазинах, но там продаются довольно слабые по своим эффектам шоколадки, пирожные и прочая радость сладкоежки. Но не все потеряно, ведь у нас есть возможность нахимичить вкусняшку самостоятельно… вернее — наАлхимичить.

    Алхимия в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch играет очень важную роль, ведь именно с ее помощью можно создать сладости высокого уровня, значительно серьезнее повышающие тот или иной показатель. Например, если обычная плитка шоколада имеет эффект влияния на параметр атаки, равный единице (что не значит подъем атаки на один пункт!), то пригоршня сладких шариков уже имеет эффект, равный пяти. Но, помимо эффекта влияния на параметр, есть у сладостей показатель влияния на сытость питомца. Наши малыши совершенно не безразмерные, и желудки их почти как у котов — с наперсток. Пусть и слегка бездонный. Каждый съеденный продукт заполняет шкалу сытости питомца на определенное количество пунктов — чем выше эффект влияния на заполнение шкалы показателя, тем выше этот эффект и влияния на шкалу сытости. Со временем, после боев и путешествий, наши малыши снова проголодаются и захотят вкусненького. Должен заметить, что шкала сытости обнуляется довольно быстро. Помимо вкусненького, алхимические навыки, рецепты и ингредиенты позволяют нам создавать новые предметы вооружения и экипировки — мечи, когти, пики, броню, плащи и прочее. Именно путем смешивания ингредиентов в волшебном котелке забавного Аль-Хеми, потешного джинна, лично мне напоминающего забавного героя детства — Джинни из приключений Алладина. Алхимические рецепты мы получаем за общение с некоторыми персонажами и выполнение поручений, но не обязательно обладать формулой для создания предмета, достаточно выбрать меню смешивания ингредиентов по велению левой пятки, и тогда сможем либо экспериментировать, либо следовать рецептам, записанным в разделе «Алхимия» прекрасной и любопытной книги «Спутник волшебника», которую Оливер всегда носит под мышкой.


    «Спутник волшебника» воистину великий труд местного мудреца, эта книга достается нам в плачевном состоянии, всего с парой историй и одним несчастным заклинанием переноса в параллельный мир. Что-то вроде «милости просим, приходите в наш мир с пустыми руками и крутитесь, как хотите». Постепенно, ночуя в гостиницах, общаясь с людьми, выполняя задания и решая головоломки забавного и высокомерного призрака некогда великого мудреца, Хорасе, мы будем обретать новые странички, некогда вырванные из нашей книжки. На этих страницах мы найдем список всех ингредиентов в игре и мест, где их можно найти, или названия монстров, из которых их можно выбить, все алхимические рецепты и описание волшебных заклинаний, а также информацию о регионах мира. Более того — здесь есть собственный сборник историй, этаких детских сказок в лучших традициях братьев Гримм и Ханса Кристиана Андерсена. Она не просто любопытны сами по себе, особенно любителям сказок, коим все возрасты покорны, но и полезны для получения новых страничек, например призрак Хорасе задает загадку, для решения которой необходимо внимательно прочитать одну из историй.

    Загадки, испытания и головоломки в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch не то, чтобы встречались на каждом шагу, но они имеют место быть, и что примечательно — все они выполнены в крайне интересной форме и их действительно хочется решить самостоятельно. Они, как и вся эта игра, навевают воспоминания о классике японских ролевух, на которых росли многие поклонники жанра еще с NES/SNES и SEGA в обнимку, во времена, когда об интернете только слышали, а был он разве что в офисах больших компаний и государственных учреждений. Так, в одном из испытаний нам необходимо управлять сразу двумя персонажами, Оливером и Эстер, манипулируя обоими стиками геймпада PlayStation 3, каждый стик для управления отдельным персонажем, проводя их по узким рушащимся мосткам. Это не только испытание, требующее сосредоточенности, но и игра в местном казино, о котором я расскажу ниже. В другом испытании нам потребуется смекалка для решения пространственной загадки — размещения четырех статуй в определенном положении, относительно друг друга. В некоторых загадках от нас потребуется шерстить странички «Спутник волшебника», в поисках подсказок, и самостоятельно вводить ответ на вопрос. К счастью, регистр вводимых букв значения не имеет, равно как и особого знания английского для решения таких задачек не нужно, ответы на поверхности, достаточно, если сложно запомнить, просто записать их на листочке. А вот чтение историй потребует среднего уровня понимания зарубежной речи… или умения пользоваться поисковиком, если кому-то лень читать и отгадывать загадки самостоятельно.


    «Казино — это такое место,
    где простой человек и миллиардер
    могут, по воле случая,
    легко стать миллионерами
    ».
    Владимир Борисов.

    А давайте мы поговорим про казино, друзья. Обычно, это такое фешенебельное местечко с выпивкой, прекрасными женщинами, богатыми мужчинами и множеством азартных игр. Эти заведения стали местом взлета единиц счастливчиков и могилой многих состояний некогда зажиточных людей, но все равно, азарт дает о себе знать и противиться ему способны не все. Казино в Ni no Kuni тоже обладает четверкой интересных азартных и парой прекрасных дам, выступающих в роли крупье и инструктора, но все его посетители и работники, исключая наших героев… хотя это с какой стороны посмотреть… несколько не от мира сего, а конкретнее — совсем от мира иного, то есть мертвенькие они. Веселые, забавные, отпускающие шутки и корчащие милые гримасы, положительные ожившие мертвецы. Не зря ведь и казино находится на мрачном кладбище, по которому проходят забытые тропы. Когда я попал сюда, первым произведением, пришедшим мне на ум, был фильм «Труп невесты» Тима Бёртона, невероятно прекрасное произведение отличного режиссера. Среди развлечений, предлагаемых потусторонним казино, можно найти:

    • Platoon («Взвод») — очень своеобразная и интересная карточная игра, где игрок и дилер получают по десять карт, из которых требуется создать пять «взводов». Минимум во взводе должна быть одна карта, и чем выше общая сумма очков взвода, или чем коварнее, или мощнее, в нем карта, тем больше шанс на его победу. Номиналы номерных карт соответствуют их значениям, а валет и дама, расцениваются в десять очков. Номинал короля также равен десяти, но он является картой победы и гарантирует оную в сражении против взвода с превосходящим общим числом, но только при условии, что у противника нет другого короля, волшебника или епископа. Волшебник, чей номинал равен нулю, в большинстве случаев, обеспечивает обмен сторонами карт. То есть, положив во взвод двойку и волшебника, получаем коварную ловушку для противника, ведь если его взвод будет содержать короля или иные карты, за исключением волшебника и епископа, общим номиналом выше нашего, то его взвод переходит к нам, а наш — к нему. Победа. Епископ — полная противоположность короля, или, проще говоря, карта поражения. Если в нашем взводе есть епископ, проигрыш нам обеспечен. Исключением может стать только сражение со взводом противника, содержащим короля — тогда нам обеспечена победа. В то время, как обычные пешки без особых зазрений совести пинают священнослужителя, даже скипетр королевской власти не устоит перед духовной силой слуги Господа.

    • Blackjack (игра, известная в наших широтах как «Двадцать одно», часто называемая у нас «Очко», хоть оригинальные правила обеих игр несколько отличаются) — популярная карточная игра, в которой игроки и дилер соревнуются в наборе карт, общий номинал которых должен быть максимально близок или равен двадцати одному. Абсолютно выигрышная комбинация — это «блэк-джек», когда в руках участника при раздаче оказывается туз и карта десятеричного номинала (десять-король). Обычно, в случае выпадения карт одинакового номинала от 2 до 10, или же две картинки, игроку позволяется сделать сплит — разделить одну руку на две. Пока что здесь мне такая комбинация не попадалась, посему подтвердить возможность сплита не могу. Впрочем, это и не особо важно. Все основные правила и номиналы Блэк-джека здесь сохранены, и классическая базовая стратегия игры, которую легко можно найти на специализированных сайтах, в большинстве случаев приводит к успеху.

    • Double Cross («Двойной крест») — здесь мы встретим старое доброе испытание, ранее нами освоенное и пройденное, где было необходимо управлять Оливером и Эстер отдельно разными стиками геймпада PlayStation 3. Но на этот раз все будет сложнее — более запутанные и узкие мостики, которые заметно быстрее рушатся под ногами наших маленьких потенциальных спасителей мира.

    • ****s («Слоты») — что может быть более классическим объектом в любом казино, чем «Однорукий бандит»? Пожалуй, только проигравший последние штаны, незадачливый авантюрист. Правила игры в местные слоты своеобразны и победа здесь отчасти зависит от игрока. Когда остановиться барабанам «Однорукого бандита» решает не искусственный интеллект или механизм машины, а непосредственно игрок, нажимающий кнопку «Икс» отдельно для каждого из трех барабанов. Помимо этого, время от времени в ячейках, рядом с которыми видна кнопка «Квадрат» будут появляться вспомогательные предметы — например, часы, замедляющие вертящиеся барабаны на краткий промежуток времени.


    Для игры в казино необходимо приобрести специальные фишки, цена которых составлять пять единиц местных тугриков за штуку. Умножив состояние своих фишек, игрок может обменять их на полезные и ценные предметы, и стоит учитывать один важный момент — не только пару трофеев привязано к выигрышам в казино, но здесь можно разжиться предметами, которых более никак в игре не достать. По крайней мере, так нам обещает приветливый владелец! А разве можно не верить дружелюбному скелету? Никак нет.


    Казино является не единственным сторонним развлечением в Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Есть в игре и свой небольшой Колизей, Solosseum, в котором верховный мудрец проводит собственный турнир. Идея турнира проста, как дважды два, и навевает воспоминания о другой прекрасной серии японских ролевых игр — Star Ocean, где были подобные турниры с подобной же системой. Мы начинаем с самых низов, ранга «Е», и поднимаемся до верхушки — «S». Выбрав ранг, наша команда путешественников отправляется на арену, где проводит подряд три битвы с другими владельцами подручных, многих из которых вы встречали или еще встретите в своих странствиях. Несмотря на то, что их подручные могут быть на вид слабыми зверьками первого уровня, еще не прошедшими трансформацию, они определенно сильнее и опаснее своих сородичей с открытых равнин, раскаленной почвы вулкана, песков бескрайней пустыни и других примечательных мест данной красочной игры. Более того, об использовании предметов можно забыть — запрещено правилами. За победу в серии сражений и переход на следующий ранг, игрок получает приятные награды в виде денег и полезных предметов.

    Графически и технически Ni no Kuni: Wrath of the White Witch выполнена просто бесподобно. Перед нами очень красивая и насыщенная игра, с детальным и проработанным открытым миром, превосходной анимацией и бесподобным стилем исполнения. Талантливые аниматоры из прославленной и всемирно известной студии Studio Ghibli, творения которых любят даже многие из тех, кто терпеть не может японскую анимацию, как явление, приложили свою уверенную руку к потрясающей красоты и качества сюжетным вставкам, а ребята из Level 5, вдохновленные новым бюджетом и горящие желанием исправиться после провального White Knight Chronicles, создали настоящее произведение искусства, равных которому на PlayStation 3 просто нету, как минимум в его жанре. В игре очень удобное управление на открытых пространствах и в бою, все интуитивно понятно и грамотно привязано к кнопкам, а также несомненно радует послушная камера, которая не норовит застрять в текстуре и показать нам то, что видеть совершенно не обязательно. Искусственный интеллект персонажей, участвующих в боях, в большинстве случаев ведет себя корректно и точно следует заданному в меню тактики стилю боя — обеспечивает поддержку, вовремя лечит или просто осыпает противником градом атак. Оставляет лишь позитивные эмоции и музыкальное сопровождение данной игры, которое очень органично вписывается в происходящее на экране, а наличие двух звуковых дорожек на выбор делают издание ценным как для любителей дубляжа, так и для поклонников оригинальных голосов. Компания Namco Bandai провела серьезную работу над качественным переводом игры на английский язык, и пусть игра английских звуковых актеров не особо блещет и явно не дотягивает до уровня их японских коллег, но текстовый перевод, в большинстве своем, отличный, хоть и не без адаптаций.

    Ni no Kuni: Wrath of the White Witch может похвастаться полноценным списком трофеев с платиной во главе, на выбивание которых уйдет порядка сотни часов. Здесь и необходимость сполна попользоваться алхимией, и трофей за сражения, и за прокачку героев, и за выполнение дополнительных заданий. Проще говоря — полный спектр счастья для настоящего поклонника японских ролевых игр.


    97
    Вердикт:
    Я ждал эту игру с момента анонса и не переставал верить в то, что студия Level 5 вновь сможет выдать шедевр уровня Dragon Quest VIII и Rogue Galaxy, но уже для платформы PlayStation 3, на которой наблюдается упадок жанра японских ролевых игр. Я безмерно благодарен кудесникам Level 5, бесподобным аниматорам Studio Ghibli и издателю Namco Bandai за создание и хорошую локализацию настолько прекрасной, доброй и душевной сказки. История мальчика Оливера и его друзей, которые путешествуют между мирами и спасают человеческие сердца по пути к одной, большой и светлой цели, определенно не оставит равнодушными тех, кто решит в нее окунуться. Ni no Kuni: Wrath of the White Witch — это одна из немногих игр на текущем поколении консолей в целом, и платформе PlayStation 3 в частности, которая, как, например, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, сполна заслуживает высший балл и всяческих наград. Такие игры выходят редко, и чтобы понять всю их прелесть совершенно не нужно быть поклонником жанров или стилей, в которых они выполнены. Это просто такие игры, в которых фактически каждый найдет что-то интересное для себя, в которые хочется погрузиться с головой и не выключать консоль до самого конца, игры, за которыми время пролетает незаметно, и сев поиграть после работы, можешь не заметить, как наступило утро следующего дня, и ты едва успеваешь добраться до работы вовремя, не спавшим, не завтракавшим, зато заряженным позитивными эмоциями, которые дарит эта прекрасная и светлая сказка.

  2. #2
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 031
    Карма: 43857 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»470
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Варяг, кто бы сомневался ! Я полностью согласен с оценкой, хоть играл только в демку, но так совпало, что захотелось чего-то нового - и выбор пал на японскую анимацию - и начинаю с давно просмотренного, но не понятого в силу молодого возраста "Ходячего замка" и "Кладбища светлячков".


  3. #3
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 304
    Карма: 12455 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличный обзор, спасибо
    Обязательно нужно будет купить эту замечательную игру)

  4. #4
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 147
    Карма: 9379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это несомненный шедевр! Можно смело ставить в ряд с такими мастадонтами RPG как Final Fantasy 7 и 8!
    Играю с невероятным удовольствием, пытаясь растянуть процесс

  5. #5
    Аватар для Karbafoss
    Регистрация: 21.11.2010
    Адрес: MSK
    Сообщений: 453
    Карма: 1218 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок210Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Karbafossina
    Xbox Live GamerTag karbafoss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ого. много написано)
    люблю сказки с интересным сюжетом, до того как прочел этот пост - скептически относился к игре, а сейчас вот подумал что надо поиграть =/

  6. #6
    Аватар для Sharon
    Регистрация: 30.08.2012
    Адрес: Россия, Великобритания
    Сообщений: 164
    Карма: 514 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sharon-Sun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо. Обзор потрясающий. За игрой наблюдаю на стримах - народ веселится получая массу удовольствия от процесса. Так что, однозначно буду брать.

  7. #7
    Аватар для Shadowskiy
    Регистрация: 22.04.2012
    Адрес: Республика ШКИД
    Сообщений: 1 391
    Карма: 13946 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок122Получено «Спасибо»105
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Shadowskiy89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если не играю в JRPG,но в эту хочу поиграть очень,сложная будет по параметрам JRPG?

  8. #8
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, огромное спасибо за столь шикарный обзор. Игра очаровательна, хочу эту игру очень сильно и в ближайшие дни обязательно приобрету.

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Если не играю в JRPG,но в эту хочу поиграть очень,сложная будет по параметрам JRPG?
    Нет, не сложная. Нужно будет просто обзавестись терпение для прокачки персонажей и подручных, а также иметь желание лазить по большой карте мира В игре есть легкий режим сложности, если что, на нем точно не будет никаких проблем с прохождением, разве только игра вдруг не зацепит. А такое может быть, вкусы то разные у всех

    lapamivverh, я когда-то очень недолюбливал японскую анимацию, не нравилась она мне, и все тут. Вот так без оснований и аргументов, просто не шло. Но при этом любил jRPG. Потом как-то попались под руку пару сериалов, друг подкинул на дисках вместе с какими-то играми и порнухой. Было время то темное, без интернета, мы обменивались инфой на болванках, и это было круто XD Ну я на досуге решил посмотреть... понравилось. Кстати сегодня перекачал еще два хита своего времени, Appleseed (2004) и Apleseed: Ex Machina (2007), на OVA 1988 года пока настроения нету... Никогда не забуду, какие впечатления на меня произвел первый фильм 2004 года. Если любишь киберпанк, меху и боевики — обязательно зацени.

  10. #10
    Аватар для Ghostyra
    Регистрация: 28.02.2011
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений: 2 393
    Карма: 14313 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»278
    PlayStation Network Ghostyra-0
    Xbox Live GamerTag Ghostyra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну вот и вышла самая красивая игра для ПС3).

  11. #11
    Аватар для Shadowskiy
    Регистрация: 22.04.2012
    Адрес: Республика ШКИД
    Сообщений: 1 391
    Карма: 13946 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок122Получено «Спасибо»105
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Shadowskiy89


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Нет, не сложная. Нужно будет просто обзавестись терпение для прокачки персонажей и подручных, а также иметь желание лазить по большой карте мира В игре есть легкий режим сложности, если что, на нем точно не будет никаких проблем с прохождением, разве только игра вдруг не зацепит. А такое может быть, вкусы то разные у всех
    Спасибо,я еще хочу начать FFXII м Rainbow Moon.Про эти игры ничего не подскажешь?

  12. #12
    Аватар для mtvqa
    Регистрация: 10.06.2012
    Адрес: Самара
    Сообщений: 50
    Карма: 23 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mtvqa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    эх а деньжата кончились(

  13. #13
    Аватар для gemuvan
    Регистрация: 14.03.2012
    Сообщений: 205
    Карма: 621 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gemuvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то автор совсем не написал о минусах этой вещи, статья какой-то бесконечный фап-фап. А даже сами япошки 36 баллов поставили. А по их системе это просто хорошая добротная игра.

  14. #14
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208780 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»944
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо,я еще хочу начать FFXII м Rainbow Moon.Про эти игры ничего не подскажешь?
    FFXII прекрасная игра, но это уже не Final Fantasy, равно как и XIII часть(-и). Я бы с удовольствием ее перепрошел, выйди она в любом переиздании для PlayStation 3, с трофеями и в HD, или в разделе классики PlayStation 2 — не важно. А на счет Rainbow Moon — у нас на сайте есть обзор для PS3 версии, но игра еще обещает появиться на PlayStation Vita в этом году.

    Что-то автор совсем не написал о минусах этой вещи, статья какой-то бесконечный фап-фап. А даже сами япошки 36 баллов поставили. А по их системе это просто хорошая добротная игра.
    Были бы очевидные и значимые минусы — написал бы. А так, единственный бросающийся в глаза минус — это то, что игра не создана с нуля, а взята за основу версия с другой платформы. Но из-за такого баллы снимать попросту глупо. Мне плевать, сколько игре поставили япошки или кто-либо еще, с высокой такой колокольни. Если игра достойна восхищения, значит она его достойна, все элементарно просто, никакого фапа тут нет.

  15. #15
    Аватар для gemuvan
    Регистрация: 14.03.2012
    Сообщений: 205
    Карма: 621 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gemuvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Мне плевать, сколько игре поставили япошки или кто-либо еще, с высокой такой колокольни.
    На фоне 90 баллов Dokuro, игра несомненно заслуживает 100 баллов =). Но вот, если отвлечься от этой мысли, можно было бы ее за что-нибудь пожурить, справедливости ради. Благо есть за что.

  16. #16
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Думаю, что именно с неё и начну полноценное знакмство с jRPG. Рецензия отличная, грамотно и красиво написана, легко читается, но оценка в 100 баллов ввела меня в замешательство. Даже несмотря на то, что демоверсия мне безусловно очень понравилась, неужели в игре все настолько идеально?? Насколько мне известно, даже многие западные издатели, IGN в частности, не поставили игре высший балл, таких единицы.
    Последний раз редактировалось DGenius; 03.02.2013 в 05:44.

  17. #17
    Аватар для unostar
    Регистрация: 20.07.2010
    Сообщений: 234
    Карма: 813 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»56
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор хороший. Демка не вставила совсем, и все в ней как-то не так, не моя игра.
    Но обзор хороший

  18. #18
    Аватар для X-Mainstream
    Регистрация: 03.11.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 491
    Карма: 4670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»321
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network yiksnedev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличный обзор, Варяг!
    Игра думаю тоже - отличная. (Тебе не верить - грех )
    Думаю, стоит купить

    ---------- Сообщение добавлено в 05:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:13 ----------

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Platoon
    Я прочитал, как Patapon...
    Иди домой, X-Mainstream - ты пьян...

  19. #19
    Аватар для L_490
    Регистрация: 03.12.2010
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 605
    Карма: 1514 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Laert-De-S
    Xbox Live GamerTag Lacimerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    FFXII прекрасная игра, но это уже не Final Fantasy, равно как и XIII часть(-и). Я бы с удовольствием ее перепрошел, выйди она в любом переиздании для PlayStation 3, с трофеями и в HD, или в разделе классики PlayStation 2 — не важно.
    А по-моему в двенашке всё как надо, и вполне она FF, просто пора было что-то менять, и Мацуно сделал всё так круто, что получилось почти идеально. Лучшая игра в серии, я считаю. Убрать имбовость оригинальной доски лицензий, и дать то, что сделали в International Zodiac Job System - был бы идеал. Ну сюжетных сценок доложить. Всё-таки челлендж, через который прошли разработчики (вырезанный контент, давление со стороны издателя) был эпичен, а они после такого выпустили ещё и не просто хорошую игру, а шедевральную. И FF она в полной мере, сохраняя дух старых частей, и одновременно привнося революционные нововведения. Вот такие кардинальные изменения и нужны серии. Надеюсь, что слухи про XV, по части того, что в геймплейном плане они будут ориентироваться на XII окажутся правдой, конечно Мацуно им не повторить, но XIII и XIII-2 меня разочаровали по части многого. И Lightning Returns, скорее всего, будет неплоха только по части геймплея.


    А обзор хорош, думаю, возьму игру, пиши ещё. :)

  20. #20
    Аватар для XAHTEP
    Регистрация: 23.03.2012
    Адрес: Fedorovo City
    Сообщений: 1 132
    Карма: 7407 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от gemuvan
    На фоне 90 баллов Dokuro, игра несомненно заслуживает 100 баллов =). Но вот, если отвлечься от этой мысли, можно было бы ее за что-нибудь пожурить, справедливости ради. Благо есть за что.
    Друг, ты с какой луны? Dokuro - это головоломка-платформер, притом считай для другой платформы представлена. Не путай морковку с петрушкой. Да, расскажи за что игру можно поругать, очень интересно.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •