Контроллер Playstation Move, родившийся в эпоху помешательства на различных средствах управления так и не смогу толком раскрыть свой потенциал. Выходившие игры были ориентированы на казуальную аудиторию и подразумевалось наличие хотя бы пары таких контроллеров для проведения времени в компании друзей. Позднее выходили различные патчи для уже существующих проектов, которым добавлялась поддержка мува. Однако таких игр было мало и не везде управление было достаточно хорошо реализовано.
Sorcery ещё во время анонса смог приковать к себе внимание. Это был первый проект, полностью ориентированный на игру с Move. Кроме того, он охватывал не только казуальную, но и старался привлечь внимание хардкорной аудитории, что уже являлось хорошим знаком.
Команда разработчиков из студии The Workshop при поддержке Santa Monica Studio выбрали заведомо удачный сеттинг для игры – повесть о волшебнике, по имени Финн. Молодой человек ещё толком не освоивший базовые заклинания, уже уверен в своих силах. Он всегда находит приключения на свою голову, стараясь выкрасть время и за спиной старого учителя Дэша наколдовать пару заклинаний. Но однажды это оборачивается для него, как и для всего королевства, целой головной болью.
Подобные простенькие головоломки будут встречаться достаточно часто.
В целом, стоит отметить, что сюжет в игре выполнен не просто ради галочки. Над сценарием действительно потрудились, чего нельзя сказать о предыдущих играх, имеющих поддержку Move. Сама история, следуя последней моде, подаётся в виде комикса. Однако это ни сколько не отвлекает от игры и в полной мере даёт почувствовать себя волшебником.
Для большего погружения, разработчики решили полностью отказаться от идеи прохождения игры, используя только стандартный геймпад. Игра настоятельно будет требовать от вас наличия камеры Playstation Eye, самого контроллера движений Playstation Move и вспомогательного контроллера Move Navigation Controller, вместо которого, к слову, можно использовать обычный геймпад. Не подкачал проект и со стороны технического вопроса – калибровка проходит в два счёта и дальнейших телодвижений от игрока не потребуется.
Весь игровой процесс представляет собой путешествие по различным локациям, с методичным отстрелом, встречающихся на пути врагов. В наших странствиях Финна будет сопровождать волшебная кошка Эрлин вокруг которой, собственно, и крутится сюжетная линия. Эрлин будет с преогромным удовольствием комментировать каждое действие юного мага и часто подтрунивать над ним, что добавляет в игру некой живости происходящего. Благо, голоса в русской локализации подобраны идеально, но вот с выражением при чтении текста у актёров явно прослеживается проблема. Чересчур всё наиграно и сухо.
Игра не стесняется щеголять и такими пейзажами, заставляя верить в сказку.
Чтобы совершить выстрел по врагу сгустком энергии всего-то достаточно навести Move в ту сторону, где стоит враг и с замахом руки ударить. В данном случае сложность может возникнуть лишь с прицеливанием – не всегда точно удаётся прицелиться по супостату и порой сгусток летит в другую сторону. Особенно это заметно, когда неприятели находятся на разных уровнях относительного главного героя.
В ходе своего странствия Финн будет овладевать новыми стихиями – земля, лёд, огонь, ветер и молнии. Все они не раз пригодятся в битвах с врагами и боссами. Стоит отметить, что у каждой энергии есть своё отличительное свойство и эти умения можно комбинировать между собой. Так, создав ветряной ураган, можно пустить его через стену огня, дабы поджечь и стрелять в него сгустками энергии, которые уже огненными шарами будут разлетаться по всей округе.
Процесс обретения новой стихии. Всегда разный и порой болезненный.
Мало того, все доступные силы можно ещё и прокачивать, используя найденные или купленные у торговца ингредиенты. Процесс прокачки выполнен интересным образом – прежде всего, требуется сварить зелье. Любое зелье состоит из трёх ингредиентов. На отдельном экране, игрок с помощью мува перемалывает, высыпает или выливает содержимое склянок в котёл, а затем всё это перемешивает. Когда зелье готово, необходимо его встряхнуть и выпить, задрав контроллер движений так, как будто вы действительно что-то пьёте. Таким образом, можно прокачать практически всё – силу удара, увеличить время действия стихии. Или увеличить полоску здоровья, в конце концов.
Из каких только ингредиентов не варятся местные зелья. Даже пить порой не хочется.
Отдельного упоминания заслуживают боссы, которые тут не лыком шиты. Каждый требует к себе собственного подхода. Порой приходится изрядно поломать голову, какую силу и в какой последовательности применять, для того, чтобы завалить очередного гиганта. Да-да, боссы здесь не только хорошо защищены, но и обладают немалыми размерами.
Графическая составляющая игры так же не подкачала – игрок посетит различные локации, вроде городов и лесов и все они выполнены подстать сказочной атмосфере игры. А большего собственно и не требуется.
Зачастую даже самые большие боссы не прочь заручится поддержкой врагов по-меньше.
Вердикт:
Sorcery – прекрасная возможность расчехлить Playstation Move, сдуть с него пыль и отправится на встречу приключениям. Это крепкий середнячок, который в полной мере даёт почувствовать себя настоящим волшебником, так что не ровен час, под конец игры вы будете в полной мере считать, что в вашей руке находится настоящая волшебная палочка. Кроме того, проект, в полной мере удовлетворит аппетиты, как казуальной, так и хардкорной аудитории.


3)









Ответить с цитированием
7















