Показано с 1 по 8 из 8
    29.03.2012 в 15:53
    29.03.2012 в 18:07
    29.03.2012 в 21:31
    Nippon Ichi Fan
    Заблокирован. Или что-то в этом роде.
    Обзорщик №3
    Свободное место
    Свободное место
    Свободное место
    Embrace your dreams
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Несмотря на то, что я не могу присвоить этой игре титул революционного проекта, даже в рамках своего жанра, тем не менее, не покривив душой советую ее всем и каждому. Это замечательное приключение маленького пришельца в подводной лаборатории, и, внимание, о битломаны, на "желтой подводной лодке", способно затянуть на десяток-другой часов абсолютного удовольствия, и некоторого "мозгового штурма", поскольку эта игра заставит хорошенько подумать, как безболезненно для главного героя преодолеть тот или иной участок пути.
    Warp не является шедевром, на который потом можно будет равняться другим разработчикам, но "ВАУ!" эффект он определенно производит. Проработанные уровни для разных способов прохождения, незабываемые боссы, отличные головоломки и конечно же много крови, несмотря на "пушистость" Зеро. По мере прохождения нам откроются способности, все из которых нам придется задействовать для побега из лаборатории, хотя в некоторых играх их постепенно отбраковывают. Боссы здесь запоминающиеся, особенно последний, так как он оправдывает свое звание и с ним вы проведете десятки минут. Warp определенно достойна внимания и купить ее стоит при первой же возможности.
    Отличная смесь стелса с уровневыми головоломками, с изометрической камерой и в прекрасной визуальной оболочке! Эта милая, несмотря на всю свою кровожадность, игра оказалась для меня глотком свежего воздуха среди последних линейно-коридорных бродилок. У главного героя не так много способностей, но каждое новое ключевое умение резко меняет игровой процесс, добавляя в него всё новые элементы, после чего задумываешься, как же ты играл без них раньше. Игра проходится взахлёб, но секреты, интересные трофеи и сложные испытания на механику игры способны увеличить количество часов проведённых за игрой как минимум вдвое. Удручают в игре лишь долгие загрузки после смерти и подгрузки во время уровня и то, только потому, что хочется скорее вернуться в эту лабораторию, чтобы помочь нашему милому другу. Настоятельно рекомендую данную игру к покупке!
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    + Отличная продолжительность и реиграбельность;
    + множество интересных головоломок, собственно и составляющих большую часть игры;
    + Хардкорные испытания, в сравнении с которыми сама игра - прогулка по полянке с цветочками;
    + Изобилие способов достижения цели и умерщвления всего живого;
    + Интересные боссы;
    + Забавный сюжетец с хорошим юмором;
    + Наличие испытаний для разбавления геймплея;
    + Возможность проходить игру разными способами;
    + Немалая продолжительность;
    + Разноборазные враги, каждый из которых требует своего подхода;
    + Отличная реализация сюжета.
    • Свежий вид и приятный интерфейс
    • Вариативность способов достижения цели
    • Проработанная игровая механика
    • Высокая реиграбельность
    • Интересные трофеи

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    - Долгое время загрузок;
    - Местами падение FPS;
    - Дозагрузки посередине некоторых уровней, несмотря на итак долгие межуровневые загрузки.
    • Адские загрузки после смерти
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    90
    9
    Свободное место
    8
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Warp



    Внеземные цивилизации - одна из самых популярных тем уже многие годы, и каких только творений об инопланетянах не произвела фантазия человека. И вот сейчас, на повестке дня одно из лучших таких произведений, как минимум за последнее время, и среди небольших проектов. Хотя Warp сложно назвать "небольшим", поскольку и продолжительность, и разнообразие, и общий уровень исполнения игры вполне могут посоревноваться со многими "большими" проектами.

    Warp - это первый проект молодой канадской компании Trapdoor, история которого вертится вокруг маленького и милого инопланетянина Зеро, посетившего Землю проездом, по причине неисправности космической колесницы, на которой он сотоварищи бороздил просторы нашей солнечной системы. Как и положено, на место незапланированной посадки звездолета прибыла бригада больших дядей в военной форме и шнурках, вооруженных до зубов, и недружелюбно скрутив несчастного, еще не оклемавшегося от потрясения Зеро, доставили последнего команде местных светил науки, расположившихся в подводной лаборатории. Здесь-то и начинается наше с вами приключение.


    Над ним ставят опыты... а через несколько минут, у штурвала окажется уже он.

    Геймплейно, Warp очень удачно совместил в себе игру-головоломку с сильным упором на стелс. Здесь множество путей достижения цели, но еще больше препятствий, многие из которых Зеро сможет преодолеть лишь получив ту или иную способность, коих в игре несколько, и почти все они основаны на главной изюминке игры - телепортации и вселении в предметы и противников. Рассмотрим их подробнее:

    Первой и базовой способностью маленького инопланетянина является телепортация на небольшое расстояние и вселение в предметы и людей, с возможностью их дальнейшего уничтожения изнутри. В большинстве случаев, именно эти способности Зеро и являются спасительными для игрока: вовремя телепортироваться за тонкую стенку или в вентиляцию, и не попасть под обстрел автоматической пушки, за миг до выстрела запрыгнуть в тело охранника и разорвать его на части, или просто спрятаться в бочке, и разорвав ее, оглушить подошедших близко вооруженных солдат, включая защищенных опасным для нас щитом.


    Маленький, но смертоносный! От умиления до паники - один шаг.

    Следующей способностью, которую получит малыш в процессе прохождения, является создание голографического двойника, которым можно очень успешно отвлекать противников вообще, и вооруженных в частности. Прелесть этой способности раскрывается с помощью вооруженных охранников, любой степени крутости, но одинаковой степени тупости, или, если высказаться более политкорректно - преданности служебному долгу. Увидев голограмму маленького Зеро, вооруженные балбесы моментально открывают огонь, независимо от того, какая преграда стоит на его линии - взрывоопасные бочонки, модуль сигнализации, испуганное светило науки в халате, или же товарищ по оружию и присяге. По аналогичной схеме действуют и автоматические турели, обильно расставленные по площади нашего паломничества. Что, кстати, свидетельствует не в пользу охранников, чей интеллект, очевидно, ушел недалеко от охранного боевого модуля, пилотируемого примитивным искусственным интеллектом, с одной поставленной задачей. В целом, дружественный огонь в этой игре становится очень удобным способом обезопасивания выбранного пути.

    Третья и четвертая обретаемые способности отталкиваются уже от предыдущей, расширяя ее, и заметно обогащая список возможных стратегий решения поставленных игрою задач. Сперва Зеро обретает способность, которую можно назвать "замещением": созданная голографическая копия персонажа теперь может перенести его в выбранный предмет или человека, просто поменяв их местами. Кроме того, с получением этой способности возрастает и боевой потенциал малыша, ведь если спрятаться в бочке, мячике, пушке или даже другом человеке, и создав свою копию, подбежать к другому предмету или человеку, и выполнить замещение, ты второй предмет окажется в первом! И если помещение человека в бочку разрывает бочку, то помещение бочки в человека, или человека в человека... думаю, вы поняли формулу успеха этой способности, в области ликвидации живой и механической силы противника. Кроме того, польза от этой способности невероятно высока и в вопросе перемещения по базе, так как она позволяет преодолевать значительно большее пространство, чем стандартная телепортация, правда слабой ее стороной является полная зависимость от наличия предмета, с которым можно поменяться местами, в желаемой игроком области. Последняя способность маленького Зеро - бросок предмета, в который он вселился. Жизненно необходимое умение для преодоления некоторых участков базы, как за счет перебрасывания бочек через пропасти, так и благодаря возможности бросаемых предметов оглушать защищенных смертоносным щитом противников, и сбивать боевые турели с рельс, лишая их возможности нанести какой-либо вред.

    Все способности персонажа можно прокачивать за харчи, которые разбросаны по всей лаборатории, добавляя новые функции в свой арсенал. К примеру, можно сделать голографическую приманку, а-ля чертик из табакерки, которая не только привлечет внимание врагов, но и оглушит их. Другое же улучшение повысит скорость перемещения Зеро, или значительно уменьшит шум от ходьбы и телепортации. Как видите, здесь есть все для выбранного игроком стиля прохождения: проходить тихо, скрытно и с минимумом жертв, или же стать самой Смертью, вышедшей на покос, сметая врагов одного за другим.


    Никогда не нанимайте в охрану людей с низким интеллектом, рискуете оказаться под дружественным огнем...

    Как уже мог догадаться уважаемый читатель, степень гуманизма Зеро полностью зависит от игрока. Можно как разрывать на кусочки, разлетающиеся по всей базе и даже за пределы, зависая на текстурах, все живое, так и очень ограничить количество мертвечинки человеческого происхождения. Но не стоит забывать, что люди не часто дружелюбны даже к себе подобным, особенно вооруженные, и с проблемами в интеллектуальном развитии, так чего уж о пришельцах говорить. Да и опасность представляют не только вооруженные противники, местная интеллигенция при виде пришельца, моментально впадает в панику, истерику, и заводит шарманку системы сигнализации, которая не только режет уши игроку, но и организовывает появление пары-тройки бойцов. Да да, именно тех, глупых, но вооруженных. А для оперативного перемещения в лучший мир, нашему гостю из далекого и бескрайнего космоса, хватает одного попадания. Кроме человеческих и механических боевых единиц, опасность для нашего протагониста представляют еще и лужи, вступив в которые он теряет, на короткое время, все свои способности, кроме вялого перемещения.

    Что касается технической стороны проекта, а конкретнее графики и музыки, то звезд с неба они не хватают, но выполнены на должном уровне. Из замечаний можно отметить вышеупомянутые полеты, с последующей посадкой наглухо, ошметков трупов по текстурам лаборатории. Забавно выглядит рука или нога, прописавшаяся на верху стены, где вроде как место полку, причем в такого размера зазоры между стеной и потолком, на подводной лаборатории я ни в жисть не поверю. Она бы в момент превратилась в аквариум с человечинкой. Еще одним камнем в огород технической стороны проекта является падение FPS, при нахождении на экране большого количества объектов. Например примерно под конец игры, в комнате с тремя механическими турелями, и подающим бочки лифтом, я наплодил этих самых бочек штук 10, и игра стала так безжалостно тормозить, что играбельность сошла на нет. И последним замечанием, на котором стоит остановиться, является относительно долгое время загрузок, которые к концу игры успевают поднадоесть. Комплекс подводной лаборатории, хоть моментами и кажется слегка копи-пастовым, на деле очень логично построен, без излишеств.
    Музыка приятна, очень подходит событиям игры, и подчеркивает атмосферу, а озвучка, порой, способна вызвать улыбку или даже смешок. Правда вскоре все фразы персонала изучаются наизусть, их здесь не много.

    Подбивая итог скажу, что молодая студия Trapdoor подошла к созданию проекта со всей серьезностью, и количество преимуществ затмевает собой те маленькие недостатки, которые все же есть. Хочется, чтобы ребята и дальше творили, радуя игроков подобными Warp'у проектами. Пусть здесь не много нового, но все настолько гармонично, что лишь по прохождению посещает мысль: "хм... а ведь то, то и вон то я уже где-то видел".

  2. #2
    Аватар для Warrior01
    Регистрация: 11.06.2011
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 292
    Карма: 750 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Andrew0145


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень понравилась игра, и конечно лучше всего в ней реализована стелс составляющая.Лучше бы еще кооперативные миссии добавили, и тогда бы игра была просто прекрасна!

  3. #3
    Аватар для kukun73
    Регистрация: 10.02.2012
    Сообщений: 31
    Карма: 35 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kukun73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    народ а она на русс никак не переключается ??? я вроде нигде не нашёл , может пропустил?

  4. #4
    Аватар для Collector_platinum
    Регистрация: 11.03.2011
    Сообщений: 86
    Карма: 88 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Superiorxmeniaft


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    да да пропустил )))))

  5. #5
    Аватар для U4oloG
    Регистрация: 16.09.2011
    Адрес: 47-й регион
    Сообщений: 3 123
    Карма: 32523 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»312
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network U4oloG
    Xbox Live GamerTag U4oloG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Внеземные цивилизации - одна из самых популярных тем уже многие годы, и каких только творений об инопланетянах не произвела фантазия человека
    Люблю эту тематику. Игра достойна покупки. Спасибо за кросс-обзор.

  6. #6
    Аватар для TheBionicGhost767
    Регистрация: 27.03.2012
    Сообщений: 7
    Карма: 3 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Duck360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Надо как-нибудь прикупить и поиграть....

  7. #7
    Аватар для kukun73
    Регистрация: 10.02.2012
    Сообщений: 31
    Карма: 35 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kukun73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Collector_platinum
    да да пропустил )))))
    так подскажи где ? я уже два раза всё перелопатил и по нулям

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:18 ----------

    ах да автору спасибки за обзор , жаль пока не могу поставить плюсик .

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kukun73, это он шутит так, с сарказмом. Нету русской версии

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •