Показано с 1 по 12 из 12

Обзор: Обзор Syndicate

  1. #1
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 565
    Карма: 26468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Syndicate


    Прошло уже почти двадцать лет с того момента как нам первый раз предоставили возможность управления отрядом агентов Синдиката, использования их специальных умений, дабы показать враждебным компаниям где раки зимуют. Syndicate – перезапуск серии стратегий студии Питера Мулинье Bullfrog Productions и новый шутер от Starbreeze Studios, непревзойденных мастеров жанра, подаривших миру The Darkness и The Chronicles of Riddick. Шутер, каких не было уже очень давно. Полный адреналина и заряженный драйвом, где вы не просто Рембо, вооруженный до зубов, а инструмент, оружие наяву и ничто не может скрыться от вас и возможностей вашего мощного био-чипа. Starbreeze Srudios вновь позволили нам оказаться в шкуре агента, а насколько успешно это у них получилось сейчас и посмотрим.


    За 20 лет агенты не потерля хватки. Все так-же безжалостны.

    На дворе 2069 год. Правительства формально не существуют, а всем миром заправляют глобальные мега-корпорации, величественные Синдикаты – купцы будущего мира. А, как известно, что в первую очередь интересует торговцев? Правильно, потребители! И чем потребителей больше, тем Синдикатам лучше.


    Вот она - иерархия мира будущего!

    В будущем, как полагается, число оных уже равно многим миллиардам. Однако, потребители в этом мире не простые, а практически поголовно чипованные и посредством этих самых чипов люди объединены в глобальную информационную сеть, из которой мгновенно получают данные об окружающем их мире и, конечно же, новых товарах. Потребительская утопия породила множество стальных мегаполисов с невероятными небоскребами, а о свободе слова не может быть и речи. Как и полагается, мир поделился на тех, кто имеет чип и на тех, у кого этого самого чипа нет. За неимением интереса к тем людям из нижних районов, кто оказался обделен чипом, «высшее» преспокойно списывает их со счетов, попросту забывает о них.


    Весьма неприятна процедура извлечения чипа. Даже страшно подумать, если у нас в голове будут такие.

    Мир во власти науки, она развивается семимильными шагами, а Синдикаты, между тем, меряются своими достижениями в области вооружения. Конкретно для этих целей используются Агенты – специально обученные, вооруженные до зубов и модифицированные самыми последними имплантатами бойцы.


    И поделом ему, нечего воровать чужие технологии будь ты хоть трижды гениальный ученый.

    Вы – Майлз Кило, каким бы банальным не показалось имя, один из агентов корпорации EUROCORP, на котором испытывают новую военную модификацию мозгового чипа DART 6.1. В какой-то момент выясняется, что у конкурирующей компании имеются разработки подобного плана, нагло скопированные с ваших же собственных достижений. Несложными умозаключениями руководство приходит к выводу, что где-то в недрах компании завелся крот, сливающий информацию конкурентам, а значит, его необходимо найти и устранить. Эту задачу и поручают Кило, как самому многообещающему новичку из стана Агентов. Именно это и становится отправной точкой истории.
    По сюжету новый Syndicate никаким образом не пересекается с сюжетами оригинальных игр. Не смотря на гордое звание ремейка, проект Starbreeze Studios выглядит скорее, как игра по мотивам трудов Bullfrog Productions, а, пожалуй, единственное, что тесно связывает их, помимо самих Синдикатов, это одна из самых проработанных вселенных. Однако, в какой-то степени, сеттинг игры является ее камнем преткновения. Смотрите сами, анонс игры состоялся несколько неожиданно и аккурат после того, как на рынке добился успехов Deus Ex: Human Revolution. Еще во время появления первых крупиц информации об игре становилось ясно, что Electronic Arts хочет повторить успех Deus Ex, также предлагая игрокам продукт в стиле киберпанка, где будут иметь место все те же модификации человека и лихо закрученный сюжет, но основной акцент будет сделан на шутерной составляющей. Именно это и играет с Syndicate злую шутку, а игра, вопреки всем желаниям, сравнивается с недавним творением Eidos Interactive и Square Enix.


    Желто-черная гамма, красивый пейзаж. Не хватает только томного взгляда Адама Дженсена.

    Так или иначе, Syndicate все же не выдерживает этого сравнения, проигрывая в первую очередь в плане истории, изложенной в игре. На фоне Deus Ex: Human Revolution сюжетные перипетии кажутся скучными и несколько странными. И если начало событий игры всеми силами вызывает неподдельный интерес, выглядя свежо и оригинально, то чем ближе действие близится к финалу, тем больше Syndicate начинает напоминать любую другую хорошую игру. С каждым выстрелом, каждым шагом вперед сюжет начинает все сильнее отходить на второй план, а игровой процесс сводиться к зачисткам нескончаемых и длинных коридоров, наполненных неприятелями. Ну а ближе к концу нас все чаще будут пытаться сдабривать пафосными речами злодеев и их размышлениями о смысле происходящих событий, что на общем фоне выглядит не иначе, как смешно, а то и вовсе вызывает недоумение. Да, конечно подобные ходы встречаются очень и очень часто и во многих играх, как например в тех же Half-Life 2, Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и даже не так давно вышедшем Crysis 2 (кстати, Ричард Морган, ответственный за сюжет Crysis 2, приложил свою руку и к Syndicate, что, видимо, наложило свой отпечаток), но в этих играх такое положение дел принимаешь, как должное и не придаешь этому значения. В Syndicate же хочется чего-то большего, хочется огромного накала страстей, непередаваемого драматизма, но этого ничего нет. В какой-то момент создается впечатление, что вселенная недостойна тех событий, что разворачиваются в ней, а понимание того, что ждать откровений со стороны сюжета не следует, приходит быстро.


    Примерно такая труба и ожидает нас у развязки действия.

    Все промахи сюжетной составляющей разработчики постарались прикрыть игровым процессом, что во многом у них получается. Основная часть геймплея строится вокруг чипа DART 6.1, установленного в Кило, который не только дает различные советы, но и позволяет взламывать абсолютно все, что поддается взлому. Чип дает возможность осуществлять взлом не только различной техники, охранных систем или любого оружия, но также и всех людей, обладающих аналогичными усовершенствованиями организма. Таким образом, прямо во время боя можно заставить отряд противника банально перестрелять друг друга или, для тех, кто любит более изощренные методы, вынудить одного из бойцов вытащить в самый неподходящий момент чеку из своей гранаты, дабы почтить товарищей по несчастью мощным взрывом. Правда, моментов, где будет необходимо очень плотно взаимодействовать именно с окружением не так много, а жаль.


    Что можно сделать в этой маленькой комнатушке? Ну во-первых, поднять перед собой укрытие, во-вторых, взломать вооон ту турель, и благополучно не потратить ни единого патрона.

    Чип старается анализировать окружающую игрока обстановку и передавать информацию о любых ее изменениях игроку. Так, например, благодаря ему можно всегда быть в курсе того, какие объекты находятся вокруг Кило, с какими из них он может взаимодействовать, сколько противников находится в комнате и так далее. Новомодная техника, установленная в Агенте, имеет еще и так называемый слой DART, который на короткое время повышает скорость ваших рефлексов, замедляя все вокруг, увеличивает урон от оружия, а также позволяет видеть всех недругов сквозь любые стены и перекрытия. Последнее, вместе с довольно-таки умным искусственным интеллектом противников, дает очень хорошее подспорье для разработки множества мгновенных тактик прямо во время боя. Идти напролом в Syndicate – полнейшая глупость.


    Эффект действия слоя DART, за все прохождение им приходится пользоваться не реже, чем постоянно.

    Плюс ко всему чип DART можно всячески улучшать по мере возможностей, открывая доступ к его новым качествам. Вариантов улучшений огромная масса, и они, мало того, что доступны с самого начала игры, так и придутся на любой вкус. Можно, например, научить чип либо восстанавливать часть здоровья игрока при убийстве противника в ближнем бою, либо увеличивать урон от оружия чуть ли не вдвое. В общем, вариантов масса, уж поверьте.
    Вообще, скучать в игре не приходится. Врагов масса, и, вместе с этим, в локальных коридорных перестрелках открывается вся прелесть здешнего ИИ. Противостоять врагам довольно сложно, они постоянно меняют укрытия, стараются обойти сзади и подкинуть какой-нибудь неприятный сюрприз. На открытых же местностях все просто. Численное превосходство, более мощное оружие, особые виды врагов делают свое дело. При этом и убивают тут, как в любых играх от Starbreeze, довольно-таки часто. Отсиживаться за укрытием не получится, оружие придется менять буквально на ходу, использовать все возможные примочки из своего арсенала и регулярно пользоваться DART слоем, ведь только так здесь можно одолеть врагов.


    Эта пушка очень выручает в пересрелках с большим колличеством врагов.

    Шведы из Starbreeze всегда славилась своими шутерами, поэтому к перестрелкам нет никаких претензий. В игре попросту нет ни одной повторяющейся ситуации, разработчики постоянно подкидывают что-то новенькое, непрерывно комбинируя различное окружение, моменты и типы врагов. И это не смотря на то, что по сути типов врагов в игре три. Первый – самые простые, обычные солдаты. Второй – механические дроны, которые возможно уничтожить, только предварительно взломав их. Ну а третий тип – это боссы, хотя в реалиях Syndicate это скорее мини-боссы. Таких противников необходимо несколько раз взломать, прежде чем можно будет успешно всадить не один десяток пуль, дабы победить их. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем больше открывается возможностей для истребления не столько противников, сколько вас. Враги начнут пользоваться глушилками, пытаясь на время вывести из строя возможности вашего чипа, закидывать вас как обычными, так и ЭМИ-гранатами и так далее.
    Вообще оружейный арсенал заслуживает отдельного разговора. Настолько сбалансированный набор оружия был разве что в Resistance 3. На удивление, ни одна пушка не остается без внимания, и ни одно оружие не ощущается как главное средство от всех и вся. Кроме, пожалуй, гатлинга и огнемета, но этими видами дают попользоваться изредка, с целью отдохнуть от основных, тактических перестрелок. Впрочем, простые стволы отнюдь небезынтересны. Любой вид оружия в Syndicate имеет два режима стрельбы. И если первый режим ничем не выделяется, являясь обыкновенной возможность вести огонь, то второй, наоборот, дает удивительные возможности. Например, у винтовки, которую выдают практически в самом начале игр, в альтернативном режиме патроны могут пробивать любые препятствия, что вкупе с возможностью чипа видеть противников сквозь любые стены, дает Кило огромное преимущество. Другая же винтовка позволяет зафиксировать прицел на противнике и пули полетят точно в него, даже если он скроется за укрытием или углом. Практически все, что связано с оружием в этой игре, строится на таких вот контрастах.


    Пулемет и огнемет сделаны именно так как надо. В такие моменты просто наслаждается картинкой.

    Многопользовательский режим это вишенка на большом, но несколько безвкусном торте под названием Syndicate. Кооперативный режим представляет собой совместную кампанию на четырех человек, в которой нам предстоит сражаться за одного из четырех агентов только-только начинающих свои пути к вершинам Синдикатов. Агентов на выбор, как вы могли уже догадаться, всего четверо: по двое на каждый пол.
    Геймплей главным образом перекочевал из синглплеера, но со значительными дополнениями. В кооперативе намного больше различных модификаций для чипов и оружия, плюс, даже не смотря на очевидную принадлежность персонажа к какому либо классу, есть возможность создать свой собственный не похожий на другие класс. А из способностей появляются и такие, эффект которых распространяется на всю команду, вроде коллективного щита. К тому же есть возможность зарабатывать очки исследования и тратить их на покупку новых модификаций оружия или способностей.


    Четверка в сборе. К слову, кооперативный режим красочнее одиночной кампании.

    Сюжета в кооперативе практически нет, но все карты, которые к слову имеют множество отсылок к оригинальной игре от Bullfrog Productions, объединены некой общей канвой. На выбор предлагается всего девять карт, такое малое количество компенсируется их дотошной проработанностью. Перед игроками ставиться какая-нибудь главная задача – это может быть уничтожение кого-то, защита чего-либо или захват некоего предмета.
    Так же стоит отметить возросшую сложность кооперативного режима по сравнению с одиночной кампанией. Враги здесь умнее, а уничтожить их в разы сложнее. Для того чтобы пройти хотя бы самую первую часть карты до сохранения, необходимы четкие слаженные действия всей команды. Такого уровня взаимодействия между персонажами не было, пожалуй, даже в непревзойденном Left 4 Dead от Valve. Даже довольно опытному игроку, будет несколько трудно справиться с врагами в одиночку. Вам приходится постоянно следить за состоянием своих товарищей, вовремя лечить их и реанимировать. Плюс кооперативного режима в том, что игра не завершится, пока не умрет последний игрок команды. Собственно и умереть-то тут не всегда получится, после того как ваше здоровье иссякнет, вы просто «отключаетесь», но ровно до того самого момента как вас не «перезагрузит» товарищ по команде. Таким образом, миссия не заканчивается, пока жив хотя бы один из игроков, который может просто реактивировать всех, дабы продолжать совместное прохождение в полном составе. И даже не смотря на то, что враги постоянно выпрыгивают из одних и тех же мест, играть от этого легче не становится, уж поверьте. В целом кооператив предоставляет намного более разнообразный игровой опыт, чем одиночная игра.


    Только координируя действия всей команды, возможно одолеть врагов.

    Вердикт: 7/10
    Перезапуск Syndicate все же получился успешным, но не без шероховатостей. Мы получили очень достойный современный шутер и без преувеличения один из лучших кооперативов за всю историю игровой индустрии. Starbreeze удалось главное: сохранить ту атмосферу, что существовала в оригинальных играх. Syndicate – проект, который полностью отрабатывает свою стоимость и наверняка понравится как поклонникам жанра, так и любителям старых добрых стратегий Питера Мулинье.
    Последний раз редактировалось DGenius; 08.03.2012 в 11:55.

  2. #2
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1206562 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»892
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Расписывать сильно не стану, скажу просто:

    От студии, сделавшей Риддика, ожидалось намного больше, более того, они взялись за реинкарнацию шикарного тайтла и... провалились в хлам. Игра получилась тупая и короткая, все обещанные "киберпанковские примочки" на 99% оказались притянутыми за уши, и нахер не нужными. Графика, которая в наше время очень важна для шутера, а тем более такого плана... ее тут нет. Совсем нет.
    Сохранить атмосферу, говоришь, получилось? Совсем не получилось. Ни разу. Это я тебе, как неоднократно прошедший оригинальную игру, кучей всевозможных способов, гарантирую.

    Один плюс у игры есть - она не успевает надоесть. Но это и минус одновременно, ибо продолжительность ее уступает иной PSN/Инди игре. 4-4,5 часа сингл, шутка ли.

    Вердикт, 5/10, и то за попытку. А истосковавшимся по настоящему киберпанку я рекомендую старый добрый Shadowrun на SEGA, божественный Код Доступа: Рай, неплохую Власть Закона, а также, конечно же, Deus Ex'ы.

    За труд +, с вердиктом не согласен категорически

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра совершенно пустая, без сюжета, без героев, без смысла. Нет абсолютно никакого ощущения, что ты состоишь в каком-то синдикате, да и вообще в игре атмосфера близка к нулю. Болванчики в заскриптованных роликах вызывают зевоту вместо сопереживания. Пострелушки единственное, что в игре хоть как-то неплохо выполнено, только вот пострелушки это главный элемент плоского геймплея, который надоедает задолго до середины игры.
    Спасает только продолжительность, я прошел игру за выходные и, будь она чуть длиннее, бросил бы. На самом деле поле Риддика Синдикат выглядит как плохая шутка.

  4. #4
    Аватар для ALEKS-78
    Регистрация: 09.01.2011
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 2 285
    Карма: 11772 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок113Получено «Спасибо»1022
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zvonok


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю, мне игра очень понравилась! Сюжет конечно ни о чем, да сингл короткий, но играя на сложном уровне, играется в разы интересней! Да и кооп, основная составляющая игры, что делает ее еще интересней! С удовольствием выбил платину!

  5. #5
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок353Получено «Спасибо»2184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Весьма неплохая получилась игра, ни шедевр к сожалению, но достойный шутер. Отличные перестрелки с хорошим выбором оружия плюс возможность изменять свои способности дают обилие вариантов прохождения той или иной миссии. Синг коротковат, НО если вы не бежите подобно полуслепому оленю на сложности изи, а выбрали хард и пытаетесь в каждой миссии получить звание Директор, то время наиграться у вас будет. Ко-оп отличный, с тремя друзьями можно весело провести время.
    Графика в игре вполне достойная, а относительная монохромность мне даже очень понравилась.
    Обзор хороший. Вердикт 7/10. Хочется надеятся на продолжение.

  6. #6
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 565
    Карма: 26468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дмитрий, ALEKS-78, лично мне игра понравилась. Именно геймплейной составляющей. В общем я обо всем написал) Чувствую по поводу Mass Effect 3 будет столько же разногласий, сколь и по поводу Syndicate. Одного мне жалко, видно, что Starbreezе торопили, но за 2 года проделать такую работу дорогого стоит.

  7. #7
    Аватар для senyok
    Регистрация: 04.10.2011
    Адрес: Бузулук
    Сообщений: 62
    Карма: 48 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Team_Killer56


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне игра не понравилась.Трейлер был захватывающий- ожидал что-то лучше деус экса.А оказалась туфтой .Тупо комнатный шутер. Всю игру в четырех стенах перестреливаться нет удовольствия. Да и еще сингл короткий- всего три часа угробил.
    Что касается графики- порадовала проработкой.
    За перезапуск игры можно 5/10 поставить.

  8. #8
    Аватар для Sionex
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 146
    Карма: 762 (Сила кармы 5)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Sionex7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, ну крайне противоречивый и отдающий возрастным максимализмом пост. Докапываться до графики и атмосферы и приводить в пример игры типа изометрических русских проектов средней руки и первого Деус Экса, которые даже на момент выхода не баловали красотой или стабильностью движков(уж простите, я не так давно переигрывал и игра-таки морально устарела).
    У Старбриз игры всегда брали тягучей атмосферой, где номинально каждая игра шутер, вмещающая в себя вкусную долю рпг-составляющей. И нет, мы говорим не про возможность прокачать тот или иной навык. Ощущение собственного тела и модель стрельбы, тонны, на первый взгляд, незаметных мелочей, пешие эпизоды, которые врезаются в память не меньше, адреналиновых перестрелок. Почти идеальный пример рельсого шутера.
    А что касается сюжета. Да, не блещет оригинальностью. Но господи, если знакомы с играми студии, неужели факт работы с историей и атмосферой через бекграунд для вас ускользает? 4-4.5 сингл - шли на рекорд? Такие спидраны больше подходят тирам, типа золотой курицы Активижн.
    И ведь сомнительно, что основная аудитория этого ресурса казуалы. Мы предпочитаем челлендж, выбирая максимальную сложность. В таких играх это важно вдвойне.

    К свои претензиям к игре могу выделить только финал, где на нас вываливают излишнее количество противников. Подобный прием использовали и в 3 Резистансе, к примеру. Хотелось бы более оригинального геймплейного подхода и вау-эффекта от сценарных ходов.

    В сухом остатке игра заслуживает ни меньше 8 баллов. Пожалуй, действительно, не самая сильная игра Старбриз(с другой стороны, планка первой Даркнес невероятно высока), но уже один из сильнейших проектов года, которому уготована судьба остаться недооцененным.

    P.S. Обзор хотя б сторонними программами проверяйте на грамматику и пунктуацию. Берите пример с Ларса, он подобные разделы и тянет =)
    Последний раз редактировалось Sionex; 08.03.2012 в 22:34.

  9. #9
    Аватар для BlackGodHero
    Регистрация: 20.09.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 113
    Карма: 217 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»80
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vanya_613


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    про трейлер верно сказано. я как только его посмотрел, стал сразу ожидать претендента на звание игры года, но оказалось вот что..
    концовка полный отстой и сразу после момента, в котором лили взяли в плен и мерит стал с ней разговаривать, стало понятно, кто будет главным боссом... моя оценка- 5из10

  10. #10
    Аватар для Hujinn
    Регистрация: 28.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 779
    Карма: 4822 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок53Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Osoror


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Эхх...жаль...ожидал как минимум 8


  11. #11
    Аватар для evgenij
    Регистрация: 30.11.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 868
    Карма: 3389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OPKECTP


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    в Москву приеду.с рук возьму по гонять...

  12. #12
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 963
    Карма: 69177 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошёл на максимальном кампанию и мне игра понравилась. Не шедевр, но играется достойно. Все восхваляют мультиплеер, который я ещё не пробовал. Раз всем нравиться, то и мне понравиться, так как с удовольствием сюжет прошёл.
    Итого 7,5 из 10. Рекомендую любителям Шутеров.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •