Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. #1
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Занимательная вирусология. История Resident Evil. Часть III


    Почувствовав вкус успеха и поднявшись на вершину игрового Олимпа, серия начала стремительно падать вниз благодаря стараниям Capcom. Японский издатель сыграл свою излюбленную пьесу использования тайтла по всем фронтам, штампуя новые разноплановые игры. Это не могло идти серии на пользу, а интерес игроков и фанатов начал постепенно гаснуть. Немногие уже верили в возвращение Resident Evil к успеху, видя, как новые игры проигрывают по всем фронтам даже ремейкам оригинальных игр. Несмотря на это, близилось время новых успехов.

    Мультиплеерный вирус?
    На Е3 2002 пресс-конференция Sony оказалась короткой и скучной, но возможность посмотреть очередной Resident Evil для PlayStation спасала ситуацию. Capcom анонсировали Resident Evil Online, который должен был стать первым выпуском серии с полноценной поддержкой онлайн-игры. В ожидании полноценной четвертой части эти новости уже заочно являлись хорошими.
    Из всего показанного на Е3 было видно, что новый проект совершенно не похож на прочие игры, использующие возможности игры через Интернет. Resident Evil Online должен был сохранить атмосферу ужаса, при этом работая по законам хорроров и приключенческих игр, вместо того, чтобы являться наполненным хаосом действом. Для упрощения реализации данной идеи было решено разбить игру на несколько небольших и разнообразных сценариев, где главными участниками становились обычные горожане Ракун-Сити, пережившие катастрофу. Каждый из них имел свои нюансы во время игры. Так, один из персонажей был метким стрелком, другой же обладал отличным владением компьютером, что вкупе позволяло эффективнее противодействовать надвигающейся угрозе. В общем, идея выглядела свежо и интересно, но что из нее, в конечном счете, получится, оставалось непонятно.


    Кадр из Resident Evil Online, показанный на E3 2002

    В скором времени игра сменила название на Network Biohazard, а в 2003 году вновь на Е3 было объявлено о том, что игра сменила название на Resident Evil Outbreak и выйдет в конце года в Японии, а через несколько месяцев после этого и во всем мире. Количество сценариев, доступным игрокам, собещанных 20 штук сократилось до 5, но это, по заверениям разработчиков, было компенсировано возросшей динамикой происходящего на экране.
    Релиз игры, как и было обещано, состоялся в конце года, 11 декабря 2003 года. Игра, разбитая на пять никак не связанных между собой коротких глав, предлагала игрокам при помощи сетевого адаптера играть вместе через Интернет. Сервер создавал игру, предлагал персонажей и отправлял их на выживание в жестокий мир Resident Evil. В игре присутствовали особые зоны, куда могли попасть только персонажи с определенным набором способностей, а объединившись вчетвером прохождение становилось интереснее и разнообразнее. В одиночной игре роль живых игроков исполнил искусственный интеллект, обладающий скверным характером, в любой момент пытаясь бросить игрока на произвол судьбы, чтобы потом появиться в другом месте и в другое время.
    События игры брали начало через несколько дней после высвобождения Т-вируса. Восемь персонажей, сидящих в одном из баров города, оказываются в настоящем кошмаре, когда в бар заваливает странный клиент, который внезапно набрасывается на одного из официантов заведения. Поняв, что они находятся в эпицентре биологической катастрофы, каждый из них пытается выбраться из города своим путем. Окончание любого сюжета показывает момент побега из города во время подготовки ядерного удара по городу.


    Кадр из Resident Evil Outbreak

    Resident Evil Outbreak не принес радости ни в Северной Америке, ни в Европе, где игра вообще не имела онлайн-режима. Ужасные дыры в сюжете и размытая грань между режимами одиночного и совместного прохождения не вдохновляли игроков. Небольшую порцию успеха игра получила в Японии, но и этого было мало, что впрочем, не помешало Capcom анонсировать в 2004 году Resident Evil Outbreak: File #2, содержащий пять новых сценариев на борту, но не более того.


    Обложки дисков Resident Evil Outbreak и Resident Evil Outbreak: File #2

    Продолжение вышло слишком поздно. В ожидании Resident Evil 4 и обещанном полном обновлении серии, новая игра выглядела огромным шагом назад, даже по сравнению со своим предшественником. Все это отразилось на продажах и оценках критиков, приведя к полному закрытию этого направления игр и отказа от мультиплеерного режима вплоть до выхода Resident Evil 5.

    Все повторяется
    Интересно, думал ли кто-либо из поклонников и создателей Resident Evil, что ситуация, сложившаяся во время разработки второй части и приведшая к появлению проекта «Прототип», также известного как Resident Evil 1.5, когда-нибудь повторится?
    Тени множества провальных выпусков серии преследовали Resident Evil долгое время, но ничего тяжелее, чем создание полноценного Resident Evil 4 не происходило ни разу. В Capcom с самого начала понимали, что сея игра должна стать новым началом серии. Она была просто обязана заставить критиков замолчать в своих едких рецензиях, говорящих об уходе величия серии Resident Evil и ее слабой важности в современном игровом мире.
    Еще в 2000 году руководство компании в очередной раз обратилось к Синдзи Миками, прося его сделать игру успешной, вдохнуть в серию новую жизнь и не важно, как это будет выглядеть. Миками ничего не оставалось, как приняться заработу.
    Первая попытка на этом поприще настолько отличалась от того видения игры, что Миками попросил в срочном порядке переименовать проект, тем самым дав жизнь великому Devil May Cry. Это случилось за несколько лет доначала плотной работы над четвертой частью и предшествовало заявлению об эксклюзивности Resident Evil на Nintendo GameCube. Понимание и желание вывести игру на новый уровень, сделать ее не просто пугающей, но и удивляющей, привели разработчиков совершенно в другую степь. В конце концов, главный вывод оставался на поверхности – моменты, аналогичные тому, когда мутировавший пес, бросающийся через окно на игрока, уже совершенно никого не пугают и не удивляют.


    Кадр из Devil May Cry

    Наступил конец ноября 2002 года, на прилавках уже лежали Resident Evil: Remake и Resident Evil Zero, продемонстрировавшие японцам из Capcom наряду с игровым сообществом возможности новой платформы. Компания дает многообещающие комментарии по поводу будущего серии, говоря об успешном анализе недавно проделанных работ. Те капли информации, что оказывались на просторахмировой паутины, намекали на возвращение Леона Кеннеди, который окажется заражен таинственным вирусом, пытаясь оказать противодействие деятельностикорпорации Umbrella. На показанных скриншотах новой части не наблюдалось никаких зомби, а вместо этого Леона везде и всюду преследовал и атаковал какой-то черный дым. С одной стороны это все выглядело настолько ужасно, что сомнения в новой игре появлялись сами собой, но, в то же самое время, с другой стороны, это выглядело очень и очень достойно. Поклонники серии просто с ума сходили, созерцая дебютный трейлер-тизер Resident Evil 4, предаваясь размышлениям на тему того, что ждет всех в новой части игры. Этот ролик представлял игру намного более мрачной, чем все предыдущие выпуски. Спустя некоторое время появился второй трейлер и еще одна пачка скриншотов, благодаря чему всем игрокам стало понятно, что никаких зомби в игре не ожидается совершенно, а мистических моментов будет столько, хоть отбавляй. Степень заинтересованности в новой игре оказалась настолько высока, что по прошествии пары месяцев, за закрытыми дверями группе избранных представили демонстрационную версию новой игры.


    Первые кадры Resident Evil 4, показанные общественности. Некое сходство с антуражем Devil May Cry налицо

    Общественность была в максимальной степени взведена показанным, поклонники и любители Resident Evil буквально штурмовали Capcom ради получения новых крупиц информации. И вдруг случилось непредвиденное, когда Синдзи Миками в очередной раз столкнулся с не понаслышке знакомой ему дилеммой.
    Направление, выбранное для развития серии, перестало казаться ему заманчивым и всем своим видом грозило не работать. Так, без объяснения каких-либо причин, разработка началась с чистого листа, как когда-то это произошло и с Resident Evil 2. Поклонники игры были разъярены вестью о том, что игра начинает разрабатываться вновь, а в их среде даже начал появляться слух о «Проклятии Леона Кеннеди», по которому любой проект с его участием затягивается в своем производстве на неопределенный срок.
    Принявшись за работу над второй попыткой создания Resident Evil 4, команда приняла решение сделать процесс борьбы с окружающей инфекцией иным. Так, новая часть сосредоточилась на теряющем рассудке Леоне, который пытается побороть заразу. Окружающий мир был совершенно недружелюбен к герою, прерываясь жутким синим светом, в котором на игрока пытались напасть ожившие доспехи, призраки и таинственные куклы с ножами. Игру даже сравнивали с Clock Tower. Во всех интервью разработчики рассказывали об ином виде ужаса, вызываемого игрой. Это была концепция потустороннего ужаса, опирающегося на сверхъестественные страхи. Именно такую концепцию Миками высмеял во времена разработки оригинального Resident Evil. Вспоминая одного из самых страшных противников за всю историю серии, Немезиду из Resident Evil 3, который следовал за игроком всю игру, намереваясь его убить, коллектив разработчиков возжелал вернуть это непередаваемое чувство преследования. Общественности был представлен новый инфернальный охотник, появляющийся и исчезающий в вихре потустороннего дыма, в попытках убить Леона своим стальным крюком. Именно за это поклонники прозвали его Крюком.


    Концепт второй версии Resident Evil 4 и скриншот с новым преследователем - Крюком

    Новая версия игры была показана на Е3 в 2003 году. Во время демонстрации дебютного трейлера, Миками предупредил всех запастись дополнительной парой нижнего белья. После просмотра ролика, на создателей посыпались положительные отзывы, в которых особо отмечалось графическое воплощение игры и новая система поведения камеры. Теперь, во время перестрелок, камера переходила в режим «Из-за плеча», позволяя пользователям комфортно расстреливать монстров. В обычном же режиме, например при исследовании локаций, камера оставалась на привычном зафиксированном месте, выбирая лучшие виды для игроков, как это всегда и было в серии. Самым интересным является тот факт, что общественность даже не обратила внимания на внутренние изменения игры, что было вызвано прекрасным сочетанием режимов отображения с прекрасным дизайном. В конце концов, поклонники, журналисты и критики решили, что видят новую часть все тех же старых добрых игр, которые выходили в начале 2000-х годов.
    Несмотря на все положительные отзывы… Миками вновь был недоволен. Игра была намного более жуткой и пугающей. В одном из интервью Синдзи как-то вспоминал, что этот вариант Resident Evil 4 был настолько пугающим, что наложить в штаны не представляло никакого труда. И все же его не устраивала потеря интуитивного ощущения страха, за что многие так любили серию. Попытавшись поэкспериментировать с классическим визуальным представлением Resident Evil, коллектив быстро осознал, чем чреваты эти начинания, никак не обновляющие серию.

    Survival Action
    Первый показ нового варианта игры состоялся в марте 2004 года. После него геймеры уже не могли не заметить изменений, случившихся с игрой. Одни были разочарованы абсолютно всем, что они видели во время показа, другие же сильно расстроились исключением из игры старины Крюка, которого они так желали увидеть. Третьи же и вовсе были сбиты с толку отсутствием в игре зомби, их не показывали и раньше, но тогда поклонники решили, что зомби должны появиться где-то дальше. В общем, отзывы были очень и очень противоречивыми, но ясно было следующее – аудитория устала ждать выхода Resident Evil 4.
    Процесс разработки четвертой части был достаточно смелым шагом, направленным на усмирение критики, год из года обращавшей внимание на устаревшую концепцию игры. К 2004 году в стане Capcom утвердилось мнение о том, что если Resident Evil 4 окажется провальной игрой, то серия без колебаний уйдет на покой. С другой стороны, если игра станет успехом – серии есть куда развиваться. В таких вот апатических настроениях прошел весь 2004 год.


    Леон Кеннеди во второй и четвертой части Resident Evil

    Январь 2005 года принес миру Resident Evil 4, который, не обращая внимания на морозную зиму, разогрел все вокруг. К всеобщей радости игру постигла лавина одобрительной критики, высокие оценки сыпались отовсюду, а IGN поставил жирную точку всем прелестным отзывам своей оценкой в 9,8 баллов. Никто не осмеливался даже задуматься об оценке меньшей, чем 9 из 10, а для столь амбициозного проекта переосмысления серии Resident Evil это было оглушительным успехом. Хоть консервативные фанаты и остались недовольны смещением игрового процесса в сторону экшена, но даже у них не находилось поводов ругать игру за что-то более значительное, чем иной геймплей.


    Кадр из Resident Evil 4

    Resident Evil 4 стал совершенно другой игрой, несшей в себе совершенно другую концепцию игрового процесса. Камера удобно расположилась за правым плечом главного героя, темп повествования возрос, став более динамичным, как того всегда и хотел добиться Миками. Этот момент привнес в игру совершенно новые ощущения. Зомби выбегали отовсюду, количество их изрядно увеличилось по сравнению с предыдущими частями, старались взаимодействовать друг с другом, окружая или беря числом, а также не гнушались взять подвернувшиеся под руку топор или бензопилу с целью испробовать их на теле Леона.
    Управление не сильно отличалось от того, что было сделано ранее. В игру добавились элементы QTE, популяризованные не так давно возродившейся серией о похождениях Лары Крофт Tomb Raider, что позволило разработчикам привнести в игру некоторые удивительные моменты, как например побег от огромного валуна в узком ущелье. В Resident Evil 4 добавились некоторые элементы ролевой игры, появилась даже система прокачки, которая распространялась на оружие, позволяя его всячески улучшать, а также на здоровье самого Леона, которое увеличивалось при помощи нового желтого вида уже привычной по прошлым частям целебной травы. Также появилась внутриигровая валюта под названием «песета», что недвусмысленно намекало на то, что события игры происходят где-то на территории Испании. Основная масса повествования происходила при свете дня, что удивляло поклонников серии своим отходом от канонов Resident Evil.


    Пример использования элементов QTE в Resident Evil 4

    Полноценная история о том, как опытный Леон С. Кеннеди отправляется в Европу спасать дочь президента США и натыкается на деятельность некого культа, заражающего население ужасным паразитом Лас-Плагас, оказалась повкусу всем. Не только мистер Кеннеди, но и поклонники серии прекрасно понимали, что за всем этим точно стоит Umbrella, хоть и не столь явно, как того хотелось бы. По ходу игры нас ждали люди и прочие создания, инфицированные Лас-Плагас, спасение дочери президента и новая ее потеря, встреча со старой знакомой Адой Вонг, а также личное и очень близкое знакомство с природой новых паразитов. Новые паразиты оказались наследниками известного любому фанату Т-вируса, который уже длительное время был чуть ли не синонимом Resident Evil.
    В последующие годы Resident Evil 4 только продолжал набирать популярность. Если оригинальная версия для GameCube разошлась тиражом в 1,6 миллионов копий, что и так уже было пределом возможностей консоли Nintendo, то подоспевший как раз к Хеллоуину 2005 года порт на PlayStation 2 разошелся тиражом в чуть больше, чем 2 миллиона дисков. Игра также была портирована на PC, но кривое управление, которое было исправлено далеко не сразу и множеством патчей, и отсутствие теней (ввиду прямого перепортирования с PlayStation 2) не давали возможности полностью насладиться новым творением Синдзи Миками и Capcom Production Studio 4. Несмотря на это игра преодолела планку в миллион копий дисков для персональных компьютеров и уже начала собираться посетить просторы грядущей Nintendo Wii, где вскоре со своими особенностями управления на этой консоли и сильно обновленной графикой, преодолела планку в 1,8 миллиона копий.


    Концепт-арт деревни из Resident Evil 4

    Игра, потерявшая практически весь шарм первых выпусков сериала, все равно осталась верна традициям Resident Evil. При том, что Resident Evil 4 содержал в себе намного меньше хоррора, в нем стало больше вау-элементов, эдакого небольшого виртуального Голливуда. Хороший сюжет, качественные кат-сцены, прекрасные диалоги и интересные ситуации отрабатывали себя на все 100%. Поклонники серии сразу же окрестили Resident Evil 4 прародителем нового жанра – survival action, а качественно новый уровень геймплея, постановки и режиссуры дал понять всем, что теперь все игры будут выглядеть именно так. Новый номерной Resident Evil 4 не только вернул серии ее былое величие, но и позволил достигнуть абсолютно новых, невиданных ранее, высот. Даже сейчас, запуская игру, нельзя не заметить ее невероятное качество проработки, что заочно делает ее одним из лучших проектов, выходивших на консолях предыдущего поколения.

    Снова в строю
    После такого невероятного успеха четвертой части переплюнуть ее не казалось возможным. Придумывать что-то новое кто-либо вряд ли хотел, ведь система, предложенная Resident Evil 4, обладала потенциалом, который стоило использовать. Тем не менее, работы над следующей номерной частью, получившей, как не сложно догадаться, название Resident Evil 5 начались при первой же возможности. Целевой платформой изначально была выбрана новая консоль Sony – PlayStation 3, которая еще даже не появилась на свет.
    В то же самое время, Capcom не забывала подбрасывать масла в огонь, выпуская различные ответвления от основной серии игр. Одним из таких ответвлений стал Resident Evil: The Umbrella Chronicles, разрабатываемая для Nintendo Wii и выпущенная в ноябре 2007 года. Главной изюминкой, помимо революционного управления, предлагаемого системой Wii, был взгляд на события всей серии от лица ее антагонистов, сотрудников роковой корпорации Umbrella и в первую очередь Альберта Вескера. Игра представляла из себя рельсовый шутер с огромным количеством крови, а также небольшим намеком на нелинейность происходящих событий. Стоит отметить, что благодаря управлению на Wii, игра стала достаточно успешной попыткой в очередной раз скрестить вселенную Resident Evil со стрельбой из теперь уже псевдосветового пистолета. Помимо всего прочего, The Umbrella Chronicles позволила многим ознакомиться (а кому-то всего лишь освежить в памяти) всю историю серии.


    Кадр из Resident Evil: The Umbrella Chronicles для Nintendo Wii

    В середине 2007 года Capcom выступили с заявлениями о том,что Resident Evil 5 уже давно находится в разработке и появится в продаже в первом квартале 2009 года. Были показаны несколько трейлеров и скриншотов, намекающих на то, что действие игры развернется на территории Африки. Пользователи были обеспокоены тем, что игра вновь будет вести свое повествование днем, что убивало некоторый эффект страха и ужаса. Также было отмечено, что Синдзи Миками не участвует в создании проекта, что еще больше заставило переживать игроков по поводу будущего серии.
    По истечению некоторого времени спин-офф The Umbrella Chronicles обзавелся независимым продолжением в лице Resident Evil: The Darkside Chronicles, в котором игрокам предлагалось посмотреть на события Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica под несколько иным углом. Создатели старались максимально отдалиться от выходящего вскоре CG-фильма Resident Evil: Degeneration и грядущего Resident Evil 5. Факт игры за положительных героев поставил команду разработчиков из студии Cavia, давно сотрудничающей с Capcom, перед неизбежным созданием атмосферы ужаса, в котором оказываются действующие лица. В остальном же это был все тот же рельсовый шутер, правда с добавленными социальными элементами, позволяющими играть и делиться своими достижениями с другими игроками и облегченной системой прицеливания.


    Обложки спин-оффов The Umbrella Chronicles и The Darkside Chronicles, на которых можно заметить обновленные модели многих персонажей

    Наступил март 2009 года, а, следовательно, и время релиза пятой части игры. Изголодавшаяся общественность разбирала игру, как горячие пирожки. Продажи росли громадными темпами, но игру постиг вал критики со стороны игровых изданий. Главным критерием, который портил все впечатление от игры, по мнению журналистов и критиков, был до безумности схожий игровой процесс с Resident Evil 4, который все дальше и дальше уводит серию от своих истоков. С другой стороны Capcom пыталась парировать эти нападки тем, что создать что-то абсолютно новое в данный отрезок времени не представлялось возможным.


    Концепт-арт Маджини

    Так или иначе, Resident Evil 5 доставил уйму удовольствия поклонникам серии, наконец-то связав события классических игр с паразитами Лас-Плагас, заразившими жителей испанской деревушки в четвертой части. На место главного героя вернулся Крис Редфилд, являющийся звездой оригинального Resident Evil, а ныне членом глобального подразделения по борьбе с биологическим оружием. Помимо этого в событиях игры активное участие принимали Шева Аломар, являющаяся партнером Криса в его нелегком деле, Джилл Валентайн и Альберт Вескер в роли главного гада и создателя новой модификации Т-вируса под названием Уроборос. По мере прохождения игры выяснится, что якобы обанкротившаяся корпорации Umbrella плетет свои зловещие сети по всему миру.


    Концепт-арт одной из игровых сцен пятой части

    Небывалый уровень графики, непревзойденная кинематографичность и бешеная динамика пятой части вкупе с сюжетом, написанном в духе Майкла Бэя привлекли на сторону Resident Evil новых поклонников. Упор на кооперативное прохождение дал игре второе дыхание, открывая новые ощущения по мере прохождения. При этом в случае прохождения игры в одиночку игрок не терял ничего. И все же старые поклонники серии были окончательно разочарованы уходом серии в экшн, что все-таки не помешало ей разойтись тиражом в 4,4 миллиона экземпляров, а уж играть или не играть – каждый решит для себя сам.


    Одна из сцен Resident Evil 5

    Такой представляется история Resident Evil, оказавшего огромное влияние на всю массовую и поп-культуру. По вселенной выпускается множество комиксов, снимаются довольно неплохие фильмы с Милой Йовович в главной роли, пишутся книги. Сейчас в производстве находятся сразу несколько новых спин-офф игр серии, плюс ко всему полноценная шестая часть, о которой практически ничего не известно. Первой игрой станет Resident Evil: Operation Raccoon City, переносящая события второй части Resident Evil в стан тактических шутеров а-ля Killzone или Halo, с возможностью влиять на ход событий каноничной истории. Следующим проектом станет Resident Evil: Revelations, который поступит в продажу для Nintendo 3DS в первом квартале 2012 года. Параллельно этому не так давно были изданы ремейки Resident Evil 4 и Resident Evil Code: Veronica в HD-формате для консолей текущего поколения. При всем этом о разработке шестой части игры, как я уже говорил, ничего неизвестно, а единственное заявление, которое было дано Capcom говорит о том, что на разработку игры у них уйдет 5-7 лет, что недвусмысленно заставляет задуматься о консолях следующего поколения.
    Так или иначе, разработчикам необходимо придумать что-то новое, третий вход в реку механики четвертой части серии уже точно не поможет. Зная то, как Capcom ведет дела, ни для кого не будет удивлением очередной перезапуск или кардинальное изменение механики серии, но… давайте не будем гадать на кофейной гуще, а лучше поживем-увидим.


  2. #2
    Аватар для kostas
    Регистрация: 15.02.2011
    Адрес: Greece Saloniki
    Сообщений: 95
    Карма: 305 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kosta12345


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    мой поклон! в очередной раз удивил великолепной статьёй!

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    5-7 лет - еще ждать и ждать!
    Задира и грубиян.

  4. #4
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Famiko-n, страшно представить, сколько еще спин-оффов нас ждет впереди. Ведь Capcom говорят, что они выпускают их с целью того, чтобы поддерживать интерес к серии в ожидании очередной номерной части.

  5. #5
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 565
    Карма: 26468 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как всегда на высоте, молодец.

  6. #6
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    DGenius, догоняй!

  7. #7
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 012
    Карма: 43344 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»436
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оу, всё прекрасно, хоть я и не люблю эту серию, но с удовольствием почитал о ней, одно только замечание - проверь пробел на клаве дома, он чёт у тебя не всегда срабатывает ))


  8. #8
    Аватар для Assassin96
    Регистрация: 01.07.2011
    Адрес: Азербайджан Баку
    Сообщений: 122
    Карма: 355 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DEATHSTROKE_NJS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за прекрасную статью вооще обожау эту серию игр и вооще да фильмы классные воощем всё кулл!=)

  9. #9
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 774
    Карма: 26460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    как же я хочу увидеть подобную статью про серию Ninja Gaiden. или хотяб пообщатся с фанатом кто хорошо знаком со всеми частями серии(а их штук 5, не считая нес серии, и портативных) эх, мечты мечты...

  10. #10
    Аватар для rune13
    Регистрация: 08.01.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 559
    Карма: 2646 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок281Получено «Спасибо»632
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KyCoK_KoTa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    спасибо)) отличная статья)))

  11. #11
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от lapamivverh
    проверь пробел на клаве дома, он чёт у тебя не всегда срабатывает
    а не в нем дело, дело в редакторе, который усиленно сопротивляется опере и текстам, не знаю в чем проблема

  12. #12
    Аватар для Denzec
    Регистрация: 17.08.2011
    Адрес: Самарская область
    Сообщений: 118
    Карма: 106 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denzec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LarsUmlout, спасибо за статью.







  13. #13
    Аватар для Salok
    Регистрация: 30.08.2011
    Сообщений: 423
    Карма: 3051 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Reevil94


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    О шестой части известно только то, что предположительно действие будет происходить в Китае.

    Я геймер не потому, что у меня нету собственной жизни. А потому, что я выбрал несколько.

  14. #14
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»347
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Опять-таки, предположительно

  15. #15
    Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 438
    Карма: 5264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»37
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В избраное !


  16. #16
    Аватар для WhItEWoLF
    Регистрация: 26.10.2010
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 453
    Карма: 1009 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»63
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network F1RaJEX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх вот раньше были игры все сильно ждали продолжение и небыли разочарованы (кроме нескольких частей).RE 5 игра хорошая просто фанаты ждали именно другого , а получился экшон от 3 лица .Capcom сама кажись не понимает что делает иногда.Почти все свои серии раздавала западным разработчикам чтобы игры были западными (видели те там их игры не покупают тогда почему у старых игр были нормальные продажи ?) . Так что надеюсь что 6 часть будет идейным продолжением не 5 части , а старых добрых 1-2 частей.
    Последний раз редактировалось WhItEWoLF; 25.12.2011 в 12:44.

  17. #17
    Аватар для BlackWalz
    Регистрация: 03.12.2009
    Сообщений: 343
    Карма: 972 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»59
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BlackWalz


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как мне 5й не нравится пусть и прошел его вдоль и поперек (правда на х ящике) ни какого удовольствия, ни эмоций, кроме какого лешева здесь это чертово нигерша, если только передергивать на нее под одеялом, играя в 3й было страшно, сидиш и думаешь как сейчас с босом воевать будешь патроны для магнума считаеш, в четвертом чувствовался восторг и напряжение которое не куда не уходило (вспомнить хотя бы лабораторию и живучих регенераторов) игра на одном дыхании проходилась, а 5й стал не до геарс оф варом. Видя новый резидент становится страшно, но не от игры, а от того куда катится серия.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:14 ----------

    Сообщение от WhItEWoLF
    Эх вот раньше были игры все сильно ждали продолжение и небыли разочарованы (кроме нескольких частей).RE 5 игра хорошая просто фанаты ждали именно другого , а получился экшон от 3 лица .Capcom сама кажись не понимает что делает иногда.Почти все свои серии раздавала западным разработчикам чтобы игры были западными (видели те там их игры не покупают тогда почему у старых игр были нормальные продажи ?) . Так что надеюсь что 6 часть будет идейным продолжением не 5 части , а старых добрых 1-2 частей.
    или хотя бы не так далеко уйдет от 3-4

  18. #18
    Аватар для Starsailor
    Регистрация: 26.12.2010
    Адрес: Shadow Moses
    Сообщений: 561
    Карма: 1244 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Antony_ScareCrow
    Xbox Live GamerTag Starsailor1874


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да,5 часть сильно разочаровала.Там появился кооп,который в хорроре ну никак не уместен,окружение стало ярким,монстры убивались банальным расстрелом(исключение-некоторые боссы).Я с удовольствием прошел 4 часть,она была мрачной,довольно сложной(если играть первый раз),там были монстры,на которых мог уйти недельный запас аптечек и патронов(регенерирующие твари,которые легко убивались лишь со специальным прицелом,или типы с миниганами и бензопилами).Правда,до Немезиды им было далеко.Еще она была довольно-таки продолжительной,когда казалось,что "все,конец близок",оказывалось,что все только начинается.Пятую часть прошел без особого труда,попотеть заставили только Ликеры,в ней я даже ни разу не испугался.Я не говорю,что 5 часть полный провал-хорошее сюжетное ответвление,не более.
    Последний раз редактировалось Starsailor; 25.12.2011 в 14:44.

  19. #19
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 774
    Карма: 26460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»242
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от ScareCrow
    который в хорроре ну никак не уместен
    в сурвайвл хорроре он уместен. а ре именно такой. в ре 1-3 это не особо заметно, но в ре4-5 это прекрасно видно

    Сообщение от ScareCrow
    окружение стало ярким
    страшная игра не обязательно должна быть темной. н осогалсен, ре5 не пугает

    Сообщение от ScareCrow
    Пятую часть прошел без особого труда
    4я тоже без особого труда проходится. сам же сказал что только в 1й раз было сложновато, ну чтобы привыкнуть

    Сообщение от ScareCrow
    там были монстры,на которых мог уйти недельный запас аптечек и патронов(регенерирующие твари,которые легко убивались лишь со специальным прицелом,или типы с миниганами и бензопилами)
    в ре5 тоже немало разноплановых монстров. к тому же механика ре4 намного лучше именно в 5й части.

    Сообщение от ScareCrow
    хорошее сюжетное ответвление,не более.
    ответвление?) прямое продолжение. это ре4 скорее ответвление если на то пошло. ну покрайней мере все части так или иначе сюжетно взаимосвязаны

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:30 ----------

    учитывая что 6ю часть до сих пор не анонсировали толком, мн екажется капком опять велосипед изобретают. что есть хорошо имхо))

  20. #20
    Аватар для Starsailor
    Регистрация: 26.12.2010
    Адрес: Shadow Moses
    Сообщений: 561
    Карма: 1244 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Antony_ScareCrow
    Xbox Live GamerTag Starsailor1874


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Voland
    в сурвайвл хорроре он уместен. а ре именно такой. в ре 1-3 это не особо заметно, но в ре4-5 это прекрасно видно
    Все же бояться лучше в одиночестве.Ну или с беззащитной дочерью президента,которая не может постоять за себя,т.к. атмосфера более нагнетающая.
    страшная игра не обязательно должна быть темной. н осогалсен, ре5 не пугает
    Но такой яркой она тоже не должна быть,уж очень много солнца в ней.Я понимаю,что Африка,но все же...
    4я тоже без особого труда проходится. сам же сказал что только в 1й раз было сложновато, ну чтобы привыкнуть
    Тут не уточнил.После полного прохождения становится легче*.Лично у меня так и было.При первом прохождении мне не хватило патронов на одного из боссов и приходилось переигрывать главу. А уже на 2 прохождение(уже в HD версии)все проходилось на "ура!".5 часть прошел без особых усилий с 1 раза,и патронов всегда хватало.Правда,с Вескером в конце было не легко,уж больно живучий,гад,да и я сомневаюсь,что герои убили его вообще.
    ре5 тоже немало разноплановых монстров. к тому же механика ре4 намного лучше именно в 5й части.
    Но все они убиваются абсолютно одинаковым способом-тупым расстрелом.Исключение,как я уже говорил,-некоторые боссы.
    ответвление?) прямое продолжение. это ре4 скорее ответвление если на то пошло. ну покрайней мере все части так или иначе сюжетно взаимосвязаны
    Тут описка вышла,пардон.
    Последний раз редактировалось Starsailor; 25.12.2011 в 18:39.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •