Если уж быть честным, FEAR абсолютно адекватный боевик с адекватными противниками. Halo же как минимум 70% времени коридорное мясо в зашкаливающим количеством этого самого мяса, и из этого времени еще 60% времени мясо в флудом, с которым вообще не интересно вести перестрелки. И да, в Halo не редки ситуации когда противник, обычно Флуд, имеет базуму или дробашь, который убивает с одного выстрела даже на изи, и в жарких стычках, особенно когда флуд реально начинает по жесткому флудить, предугодать когда эта сволоч выстрилет и даже у кого из них есть это самое смертоносное оружие просто не возможно физически. От чего многие места в Halo превращаются в чистый рендем, повезет не повезет столкнуться с таким противником, повезет не повезет завалить его до того как он все таки решит выстрелить.