Сигеру Миямото рассказал о философии Apple и влиянии его супруги на Super Mario Run
Gustavus
14
Мобильная игра Super Mario Run неизбежно хоть немного да повлияет на состояние Nintendo и всей консольной индустрии, поэтому мы продолжаем следить за этим постепенно приближающимся к премьере платформером-раннером.

Не надо думать, что Super Mario Run была быстро придумана уже после решения Nintendo выйти на мобильный рынок. Нет, как утверждает Сигеру Миямото, идеи для подобной игры зрели уже давно.

«Мы на протяжении многих лет размышляли над тем, как сделать игры про Марио интересными даже тем, кто прежде не осмеливался пробовать платформеры. В конечном итоге решение было найдено, но мы чувствовали, что оно плохо подходит для консольных игр и ждали подходящего момента для продолжения работ над этой концепцией. Теперь такой момент наступил.»
Отчасти примером для подражания стала и чрезвычайно успешная мобильная игра Pokemon GO.

«Pokemon GO использует и камеру, и данные GPS – это пример игры, в полной мере использующей потенциал устройства. Как вы знаете, мы всегда стремимся именно к этому – чтобы приложения и устройства идеально сочетались. И в Super Mario Run вы сможете играть короткими сессиями да ещё и одной рукой – подобное возможно только на смартфонах. В то же время, на мобильных устройствах было бы невозможно так точно контролировать перемещения персонажа по трём измерениям, как на консоли. Так что игра и платформа нашли друг друга.»

Сигеру Миямото рассказал, что Nintendo наблюдает за потенциальной аудиторией и делает выводы.

«Возьмите хоть мою супругу. Она не играет на консолях, но увлечённо возится с телефоном. Как сделать из неё поклонницу игр Nintendo? Ответ очевиден, не правда ли?»
Японская компания не привыкла создавать игры для чужих платформ, и в этом смысле Super Mario Run станет новым опытом, но Миямото настаивает, что подобные ограничения нередко подталкивают разработчиков к новым интересным решениям. При этом Nintendo намерена делать мобильные игры для широкого спектра устройств, не ограничиваясь лишь последними моделями iPhone. Но именно платформа от Apple будет стартовой, потому что привлекает Nintendo своей стабильностью. Кроме того, Сигеру Миямото находит, что у двух компаний очень схожая философия, и с ним сложно не согласиться.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 2 930 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Nioh — 06.10.2016 в 06:48
Заблокирован
0
Душевно)))
Silent-hiller47 — 06.10.2016 в 11:44
Золотой охотник за трофеями
0
Игра, на самом деле, выглядит вполне в духе серии. Ожидал, что будет очередной вид со спины.
dmzo — 06.10.2016 в 13:18
Бумажный охотник за трофеями
0
«Pokemon GO использует и камеру, и данные GPS – это пример игры, в полной мере использующей потенциал устройства. Как вы знаете, мы всегда стремимся именно к этому – чтобы приложения и устройства идеально сочетались. »

А это-то здесь причём? Игры совершенно разных жанров, да и не заметно, что Mario Run каким-то образом использует камеру и GPS. В общем, Нинтендо приписывает идею себе, делая вид, что изобрели что-то новое и доселе невиданное, а Rayman Jungle Run (тоже Run, смекаете!) не существует вовсе.
Gustavus — 06.10.2016 в 13:32
Press Team
0
dmzo, это вы сперва что-то приписали Нинтенде, а потом сами же это и опровергли.
xX_B_E_T_E_P_Xx — 07.10.2016 в 08:51
Бумажный охотник за трофеями
0
Не знаю не знаю, что может заставить меня долго и упорно сидеть в MARIO на мобилке... хотя, кто знает...
ShadowClone — 10.10.2016 в 09:23
Начинающий охотник за трофеями
0
как бы все на телефоны не перешло