Обзор Wario Land: The Shake Dimension
dr_snake_on
106
У милого водопроводчика Марио есть один любопытный друг детства — Варио. Этот накаченный бизнесмен, ищущий различные способы подзаработать, иногда выступает злодеем в играх про Марио, а иногда обзаводится проектами, посвященными целиком и полностью ему. Таков случай и с Wario Land: The Shake Dimension.

В параллельном измерении, получившем название Shake Dimension, случилась беда — король пиратов похитил королеву Мерельду и ее милых помощников. Эта история открылась искательнице приключений по имени Капитан Сироп. Сама спасать попавшую в беду королеву она не торопится и предлагает отправиться в другое измерение Варио. Бизнесмен уже и собирался отказать, ведь он вовсе не спаситель принцесс, как вдруг узнал, что вместе с королевой пропал бесконечный мешочек с золотом. Тут наш антигерой моментально отрывается от лежания на боку и отправляется в параллельное измерение.

С первых минут игры и вплоть до самого конца вас определенно будет радовать визуальный стиль Wario Land: The Shake Dimension. Это оживший японский анимационный фильм, который смотрится свежо даже сейчас, спустя 8 лет после выхода на Nintendo Wii. В игре даже Варио и прочие персонажи двигаются в соответствии с этим видом искусства.


По сути Wario Land: The Shake Dimension — это платформер до самого мозга костей. Но у него есть множество особенностей, выделяющих его на фоне других представителей жанра. Например, на уровнях вы повстречаете ходящих, прыгающих или даже летающих зверушек-колобков. В любой другой игре, они определенно отнимали бы у вас здоровье при столкновении, но от этих лишь слегка отскакиваешь в сторону. Колобков можно бросать в различные цели, переносить с места на место, чтобы запрыгнуть с него куда-нибудь повыше. Но, если колобок вооружен вилкой, берегись! Один удар — четыре дырки.

Других необычностей здесь тоже хватает. В игре предстоит изучить пять островов с пятью уровнями на каждом, однако, только на первый вам открыт доступ сразу. Чтобы попасть на второй предстоит не только пройти имеющиеся уровни, но и собрать нужное количество монет, дабы купить карту следующего острова. Обычно необходимая сумма сама скопится за отведенное путешествие, но иногда монетки придется дособирать, возвращаясь на уже пройденные уровни. Это могло бы стать огромным минусом для игры, если бы не одно но.

Каждый уровень построен определенным образом. Сначала мы двигаемся вправо, собирая сокровища и преодолевая препятствия. В конце уровня покоится клетка с помощником Королевы. Его-то нам и нужно спасти. Как только клетка разрушена, запускается таймер, обычно ограничивающийся двумя минутами, извещающий, что пора возвращаться ко входу в локацию. В этот же момент одни пути закрываются и ими не воспользоваться, а другие, наоборот, открываются. Таким образом, вам становятся доступны дорожки для сбора совершенно новых сокровищ. На обратном пути воспользоваться каждой дорожкой у вас не получится, поэтому повторное прохождение одного и того же уровня будет не мукой, а новым приключением. Еще один повод лишний раз пройти уровень: многочисленные цели, выставленные перед стартом локации. Они не приносят дополнительного золота, а лишь стимулируют к повторному прохождению и самосовершенствованию.


В своем приключении Варио использует большое количество подручных средств. Он может залазить в пушки и выстреливать собой в нужном направлении, пользоваться ускорителями и, подобно Сонику, мчаться навстречу новым разрушениям. Варио отлично раскачивается на шестах, совершая головокружительные прыжки вверх. Мало? Если потрясти геймпад, то Варио с силой ударит об пол, поднимая вверх некоторые платформы и обездвиживая врагов. Кстати, монетки из разбросанных по уровню мешочков вы будете забирать тем же маневром: берете в руки источник золота и трясете контроллер.

Битвы с боссами в игре построены также интересным образом. Они не особо длительные, но с первой попытки одолеть главарей вряд ли получится, ведь сначала придется привыкнуть к их арсеналу атак. Иногда битвы с боссами построены в виде мини-игры, например, гонки по пустыне. Подобные мини-игры порою встречаются и на обычных уровнях. Во время одной из них Варио отправится на морское дно внутри подводной лодки.

85
Похождения Варио оказались очень качественным платформером, с невероятно радующим глаз визуальным стилем. Вы находитесь внутри ожившего мультипликационного фильма, а каждый новый уровень — это маленький шедевр. Да, в игре всего 25 уровней, но, поверьте, большую часть из них вы пройдете не раз и не два. При этом, вы не будете мучиться от бэктрекинга, ведь повторное прохождение превратится в новое приключение.

Совсем недавно Wario Land: The Shake Dimension стала доступна в цифровом виде в сервисе Virtual Console для Wii U. К этому событию и написан обзор игры, копия которой предоставлена российским отделением Nintendo.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 6 989 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
FinansDog — 16.05.2016 в 10:01
Металлический охотник за трофеями
0
Когда только приобрел Wii U, на глаза попалась игра Game&Wario. Тогда-то впервые и узнал о существовании антипода Марио – Варио. Мини игры не смогли побудить меня знакомиться с персонажем. Правда, чуть позже, изучая вселенную игр Nintendo c помощью Google, узнал о существовании серии платформеров Wario Land. Очень замечательно, что Nintendo перевыпускает в своем сетевом магазины хиты с Wii. Только для первого свидания с жадиной Варио хотелось бы чего-то посвежей. Может быть в конце этого года японцы вспомнят, что этот товарищ не посетил 3DS
alolidik — 16.05.2016 в 11:48
Металлический охотник за трофеями
14
Славный обзор!)
Montblank — 16.05.2016 в 18:18
Бронзовый охотник за трофеями
12
GeroyamSlava, достойная игра - достойный балл. Игры не оцениваются по затраченным средствам, по имени студии или по популярности целевой платформы. Роль играет конечный продукт в любом виде, он же и оценивается. Никаких проблем.
Gustavus — 16.05.2016 в 19:42
Press Team
-4
GeroyamSlava, да не, норм. Другие-то игры про Марио-Варио превзошли Анч
Hatifnatten — 17.05.2016 в 13:21
Заблокирован
0
Gustavus, совсем уже??