В Sony удивлены обратной совместимостью Xbox One c Xbox 360

В начале прошлой недели компания Microsoft удивила всех, ну или
почти всех, представив во время своей пресс-конференции на E3 2015
обратную совместимость Xbox One c Xbox 360, то бишь технологию, при
помощи которой игроки смогут запускать игры с консоли прошлого
поколения на консоли текущего. Подобная штука была на PlayStation
2, которая эмуляровала игры PlayStation One, и на некоторых
ревизиях PlayStation 3 (60 Gb?), воспринимавших пару-тройку дисков
от PlayStation 2. В случае же обратной совместимости между
PlayStation 4 и PlayStation 3 у нас совсем глухой лес. Функция не
обещается и, вероятно, даже не рассматривается. Не сказать, что это
нечто необходимое, но наличие ништяка всегда лучше, чем его
отсутствие.
Чтобы обеспечить обратную совместимость, в компании Microsoft разработали особый эмулятор, который заставляет новую консоль запускать игры от своей предшественницы. В интервью порталу Eurogamer, президент SCE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида сказал, что в компании Sony очень удивлены тем, чего добились инженеры Microsoft. «Это было неожиданно. Я даже не думал, что такое возможно. Наверняка инженеры компании приложили массу усилий, чтобы этого достичь», — сказал Ёсида-сан. «Они говорят о сотне игр. Но какие это будут игры? Большие? Или маленькие? Мы не знаем. У PlayStation 3 слишком уникальная архитектура, создать эмуляцию её игр на PlayStation 4 будет невероятно сложно. Я никогда не говорю никогда, но на данный момент у нас нет планов относительно обратной совместимости».
Чтобы обеспечить обратную совместимость, в компании Microsoft разработали особый эмулятор, который заставляет новую консоль запускать игры от своей предшественницы. В интервью порталу Eurogamer, президент SCE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида сказал, что в компании Sony очень удивлены тем, чего добились инженеры Microsoft. «Это было неожиданно. Я даже не думал, что такое возможно. Наверняка инженеры компании приложили массу усилий, чтобы этого достичь», — сказал Ёсида-сан. «Они говорят о сотне игр. Но какие это будут игры? Большие? Или маленькие? Мы не знаем. У PlayStation 3 слишком уникальная архитектура, создать эмуляцию её игр на PlayStation 4 будет невероятно сложно. Я никогда не говорю никогда, но на данный момент у нас нет планов относительно обратной совместимости».
собрали 1 500 из 300 000 рублей
126 комментариев, 32 448 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Freeman — 22.06.2015 в 08:32
Серебряный охотник за трофеями
Странно, чему они удивляются? У них что нету отдела промышленного
шпионажа?
iamasusualdrunk — 22.06.2015 в 10:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Freeman, ну так они и делают вид, что нету
PRIZRAK — 22.06.2015 в 08:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень жаль что в SONY (но на данный момент у нас нет планов
относительно обратной совместимости).
simpleton — 22.06.2015 в 08:51
Металлический охотник за трофеями
PRIZRAK, Зачем? Они сделают ps now и будут опять за бабки
игры от пс3 продавать (сдавать в аренду, не важно). А с обратной
совместимости какой профит? Кто покупал на пс3, смогут поиграть на
пс4? Бесплатно? Нууу не знааааю...
petr261181 — 22.06.2015 в 09:07
Бронзовый охотник за трофеями
simpleton, ну так и на боксе никто за бесплатно игры давать
не будет. Насколько я понял, бесплатно можно будет получить только
те игры, которые ты уже брал для младшего бокса. А если у тебя игры
не было, то её все равно придётся купить. Так, что я не знаю чем
это будет отличатся от ремастеров.
Alexsashka — 22.06.2015 в 09:24
Деревянный охотник за трофеями
petr261181, отличаться будет ценой, сейчас большинство игр
на x360 стоит порядка 1200(типа Red Dead Redemption) свежие игры
конечно подороже.
petr261181 — 22.06.2015 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
Alexsashka, ну посмотрим! Да и на это я скажу, что сейчас
столько хороших распродаж у сони пошло, что у меня даже на все что
бы хотел купить денег не хватит.
Да и времени
тоже. Как по мне, я и ремартер куплю, если с ним действительно
хорошо поработали.

Alexsashka — 22.06.2015 в 09:36
Деревянный охотник за трофеями
petr261181, согласен с тобой, если качественный ремастер я
только за.
butcher_31337 — 22.06.2015 в 08:49
Металлический охотник за трофеями
нежданчик.
Неплохая отмаза, кстати, чтобы сбагривать перевыпуски игр с PS3 на PS4
Неплохая отмаза, кстати, чтобы сбагривать перевыпуски игр с PS3 на PS4
BoBaH-Merc — 22.06.2015 в 08:57
Деревянный охотник за трофеями
Кстати помоему на ps3 все игры работают и от ps1 и от ps2 только
диски нужны лицензии, а не пиратки наши. У меня ps3 slim 320GB и
диски от ps1 (которые чёрные) работают
Alexsashka — 22.06.2015 в 09:27
Деревянный охотник за трофеями
BoBaH-Merc, быть такого не может, эмулятор был только в Fat
консолях, затем его вырезали, как и возможность запускать Linux на
плойке, в основном что-бы удешевить(а заодно и защитить от взлома)
стоимость.
BoBaH-Merc — 22.06.2015 в 11:20
Деревянный охотник за трофеями
Alexsashka, просто к слову зачем тогда на слим версии можно
делать виртуальные карты памяти ps2, если цифровая версия игры ps2
сохраняется в отдельную папку. Полагаю чтоб сохранять игры
запущенные с лицензионого диска.
WizarD — 22.06.2015 в 17:13
Металлический охотник за трофеями
BoBaH-Merc, для игр с пс2, которые продаются в псн.
kabal83 — 22.06.2015 в 11:40
Металлический охотник за трофеями
Alexsashka, Еще как может. ПС3 Слим, 120 гигов, заказал МК
Trilogy от пс1, все прекрасно работает на тройке. Главное, чтобы
диск был оригинальным (черный).
RCGremlin — 22.06.2015 в 13:23
Деревянный охотник за трофеями
Alexsashka, не выпилили с первых фаток ничего, эмуль пс2
запустили с 3.66, можно скачивать цифровые копии и запускать даже
без обратной совместимости. Вполне не плохо работает у меня на
слиме.
LEX-REVAN75 — 22.06.2015 в 14:24
Jedi Knight
jevachka — 22.06.2015 в 16:40
Начинающий охотник за трофеями
На первых ревизиях пс3 была аппаратная совместимость, потому что
помимо железа самой пс3 устанавливался еще Emotion Engine, это ЦП
PS2. Потом ради удешевления производства его ставить перестали. То
что появилось на 3.66 это обычный софтовый эмулятор. Разницу
чувствуешь?
А вообще смешно, конечно, читать мол Сони не может сделать эмулятор. Просто они уже вложились в стриминговую систему, и потратив громадные деньги никто теперь ее бросать не будет. Как ни крути, а облачный стриминг - это будущее, а кривые эмуляторы с 10 фпс - это архаизм. Просто Сони будет обладать огромнейшим преимуществом перед МС с полностью отлаженной инфраструктурой в области стриминга, с выгодным партнерством с гигантами вроде Самсунг, перед МС у которой ничего подобного нет.
А вообще смешно, конечно, читать мол Сони не может сделать эмулятор. Просто они уже вложились в стриминговую систему, и потратив громадные деньги никто теперь ее бросать не будет. Как ни крути, а облачный стриминг - это будущее, а кривые эмуляторы с 10 фпс - это архаизм. Просто Сони будет обладать огромнейшим преимуществом перед МС с полностью отлаженной инфраструктурой в области стриминга, с выгодным партнерством с гигантами вроде Самсунг, перед МС у которой ничего подобного нет.
ExEiS — 23.06.2015 в 09:32
Деревянный охотник за трофеями
jevachka, угу, а еще сони будет драть с нас бабки за этот
облачный стриминг и аренду игр. Ценники на данный момент в PSNow
как минимум неадекватные, посмотрим, конечно, что будет дальше, но
на данный момент PSNow только удручает. Если уж посмотреть со
стороны еврея, то мне, с моими ~200 коробками на пс3, проще
заказать на алике 100 лазеров от тройки, и менять их, когда старый
будет накрываться. Будет в ту же сумму, что оплачивать PSNow и
аренду игр. Да и что такое аренда игр? Это отдать деньги за воздух,
который у тебя могут спокойно отобрать во время проф. обслуживания,
падения сервака, да и просто если этот сервис не окупится, и его
захотят прикрыть.
Кому как, а хкоробка обратной совместимостью сделала лютый вин. За облачными сервисами может быть и будущее, но хорошего я в этом ничего не вижу. ИМХО.
Кому как, а хкоробка обратной совместимостью сделала лютый вин. За облачными сервисами может быть и будущее, но хорошего я в этом ничего не вижу. ИМХО.
Mikhail88 — 22.06.2015 в 10:11
Пластмассовый охотник за трофеями
BoBaH-Merc, Тут пишут что на фэтке 60 гб работает лишь
пара-тройка-дисков от пс2. Хочу сказать,что какие бы игры от пс 2 я
не на ней не запускал-всё отлично играется. Я пробовал: СаLL of
Duty 3, Gta Liberty City Stories,Gta Vice City,Tekken 4,NFS Most
Wanted - а это уже не пара тройка игр,исходя из этого,я делаю
вывод,что автор,писавший данную статью,как минимум некомпетентен. К
тому же, точная ли это информация что только 60 гиговая читает игры
от пс 2,насколько я слышал все фэтки. Я пишу про лицензионные
игры,естественно.
neomtx — 22.06.2015 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями
Mikhail88, Верно, в первые PS3 дополнительно устанавливали
процессор PS2, для аппаратной поддержки игр PS2 - должны работать
любые. В дальнейших ревизиях от поддержки PS2 отказались.
Mikhail88 — 22.06.2015 в 10:13
Пластмассовый охотник за трофеями
BoBaH-Merc, Поддержка игр от пс 1 есть на всех ревизиях пс
3,а играть в игры с пс 2 можно только на фэтках. В лицензионные
копии,я имею в виду.
LEX-REVAN75 — 22.06.2015 в 14:27
Jedi Knight
не совсем верно, от PSOne действительно диски лицензионные работают
на любой PS3 (у меня были 80гб,320гб и с недавнего времени 500гб
Slim ) , но ни на одной из них не работает не один из дисков от
PS2, а у меня их не мало и все лицензия, так как моя PS2 не
чипованна и не будет
rmardanov6 — 22.06.2015 в 09:08
Бронзовый охотник за трофеями
А вот у меня мысль возникла. В отличии от X-360 у X-one нет
региональных ограничений? Если так, то возможна ли в туманном
будущем игра на X-one в те игры, которые доступны только в
USA-регионе?
Liquid1987 — 22.06.2015 в 09:09
Бронзовый охотник за трофеями
Лучше те силы, которые нужны для разработки эмулятора направьте на
разработку игр.
AMD64ever — 22.06.2015 в 09:22
Начинающий охотник за трофеями
эм что значит 60 гб читает пару тройку дисков от пс2?, она читает
почти ВСЕ игры, за исключением пары - тройки дисков..
Varyag_Ericsson — 22.06.2015 в 10:34
Nippon Ichi Fan
iamvozduh — 22.06.2015 в 11:17
Деревянный охотник за трофеями
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 09:27
Куклачев
Никогда эмулятор не станет полноценной заменой оригинальной
консоли. На мой взгляд, абсолютно бесполезная функция. Сейчас
консоли прошлого поколения стоят недорого, для любителей старины
достаточно купить себе такую консоль. Причем, проблем с покупкой
б/у консоли предыдущего поколения в отличном состоянии сейчас
вообще нет. Тех геймеров, кто не играл в игры уходящего поколения
никакими пряниками не получится заставить играть в игры прошлых
лет, когда есть более качественные. Тем более, сейчас почти все
игры последних лет перевыпускаются на новые консоли.
В общем - лишняя трата ресурсов и времени.
В общем - лишняя трата ресурсов и времени.
Mikhail88 — 22.06.2015 в 10:19
Пластмассовый охотник за трофеями
MAD_Alex_-RUS-, Не согласен.Во -первых я бы не сказал что
консоли прошлого поколения стоят не дорого.Для примера средняя
стоимость PS3 500 гб голой консоли,имеется в виду без бандла с
играми составляет 14000 р. По мне так это не малые деньги.Во-вторых
современные игры способны удивить только графикой,но не как уж не
качеством-каждый день какие-то патчи на них выходят. Раньше такого
не было-перед тем как пустить игру в продажу,её тщательно
обкатывали. А ни какими пряниками не заманишь играть в хиты прошлых
лет только школьников наверное,которые ведутся на графон и
спецэффекты.
Varyag_Ericsson — 22.06.2015 в 10:36
Nippon Ichi Fan
Не забывай, что новые игры и обкатывать тяжелее, дороже и
напряжнее. Они существенно выросли в масштабе по сравнению с играми
на PSOne/PS2. Да и там были проблемные проекты, особенно в
вариентах от наших пиратов, типа RGR Studio, Лисы, пасКудоса и т.д.
Так что зря на
патчи современные ругаешься.

Droga — 22.06.2015 в 11:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, RGR Studio делала отлично игры, на вскидку
помню только пару игр где она накасячили. Я уже не говорю что
только благодаря им мы узнали истинный глубокий смысл Финалки!
Smitha — 22.06.2015 в 13:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Droga, Chrono Trigger там еще был хорош, сам тестировал его
))
Mikhail88 — 24.06.2015 в 10:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Да бывает обломно!Хочешь поиграть,например, в Батлфилд по мультику
и каждый раз какие-то обновления качаются и вот ждёшь по часу.
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 10:48
Куклачев
А зачем тебе новая консоль? Для пары-тройки игр достаточно будет
б/у в отличном состоянии. Еще и игр подкинут.
Все-же напомню свою основную мысль.
Эмулятор никогда не передаст все очарование игры на консоли, для которой данная игра предназначена и оптимизирована изначально.
Все это - от лукавого.
Все-же напомню свою основную мысль.
Эмулятор никогда не передаст все очарование игры на консоли, для которой данная игра предназначена и оптимизирована изначально.
Все это - от лукавого.
petr261181 — 22.06.2015 в 09:42
Бронзовый охотник за трофеями
AgressorN7, согласен! Я пс4 покупал именно для новых игр, а
не для того чтоб играть в эмулятор пс3. К тому же она рядышком
стоит, есть пить не просит.
думаю, если бы
я себе бокс ван взял бы, то хотел бы видеть на нём новые игры.

BoBaH-Merc — 22.06.2015 в 11:26
Деревянный охотник за трофеями
petr261181, плюсую, у самого ps2, ps3 и ps4 :-)
AgressorN7 — 22.06.2015 в 14:02
Бронзовый охотник за трофеями
В точности мои мысли, на хрен нужен этот хуан, меня только гложит
что на нём временная Ларка будет, даст бог поиграем в неё спустя
полгода после релиза.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:58 ----------
А я ещё пройду на неё десяток достойных игр и включу в свой профиль, по поводу места у меня слимка места она занимает как ПС4, правда не включалась уже месяца 4, но избавляться я от неё не буду пусть стоит ещё пригодится
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:00 ----------
Мне кажется тут утрировали, сомневаюсь что ребят из Сони чем то можно удивиться, тем более халтурой от Майкрософт, лучше бы что-нибудь сделали чтобы подтянуться до конкурентов, тем же самым 1080р.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:58 ----------
А я ещё пройду на неё десяток достойных игр и включу в свой профиль, по поводу места у меня слимка места она занимает как ПС4, правда не включалась уже месяца 4, но избавляться я от неё не буду пусть стоит ещё пригодится

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:00 ----------
Мне кажется тут утрировали, сомневаюсь что ребят из Сони чем то можно удивиться, тем более халтурой от Майкрософт, лучше бы что-нибудь сделали чтобы подтянуться до конкурентов, тем же самым 1080р.
Zombie — 22.06.2015 в 14:16
Золотой охотник за трофеями
Блин, ну разумеется, они там не в шоке сидят. Просто сама ситуация
удивила - у всех есть консоли предыдущего поколения, они все
рабочие и позволяют играть в старые игры. Пилить такую функцию на
новую консоль это лишняя приблуда.
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:14 ----------
Три дня бы кричали. Запустили бы старую игру с ПС1, потыкали кнопочки и забыли бы о них. 99,999999% сделало бы именно так.
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:14 ----------
Три дня бы кричали. Запустили бы старую игру с ПС1, потыкали кнопочки и забыли бы о них. 99,999999% сделало бы именно так.
Zombie — 22.06.2015 в 14:25
Золотой охотник за трофеями
Таки еще раз повторю - они видимо поняли реалии сегодняшней жизни,
что ПС3 расплодилась и есть в каждой квартире. И выбрасывать ее
переходя на ПС4 игроки не будут. Зачем тратить деньги и ресурсы на
эмулятор если можно таким способом толкнуть покупателей к покупке
новых игр, а не запуска старых. Ну и иногда тешить народ ХД
переизданиями.
ilyxaxa — 22.06.2015 в 14:39
ВИЛЛЫ МЭН
Ну не скажи! Многим просто в лом держать 2 консоли и переходить с
одной на другую переключая системы и меняя джои. Многим хотелось
именно всё в одном не выходя из системы! После Е3 и анонса эмуля, у
меня во френд листе появились сразу 2 новых обладателя ONE, которые
не хотели покупать некстген, пока 360 не закончит существование в
сети. Смекаешь? Я всё таки думаю майки сделали правельный шаг в
сторону игроков, это видно даже по Е3 2015, разговоры только про
игры.
iamvozduh — 22.06.2015 в 14:45
Деревянный охотник за трофеями
Chemi — 22.06.2015 в 14:47
Металлический охотник за трофеями
Правильные вещи говоришь, но они тебя не поймут. Не понимают того,
что через обратную совместимость можно будет играть с игроками,
которые играют на 360, что обратная совместимость экономически
выгоднее, можно продать старую приставку и чтоб эти деньги пошли на
покупку новой, плюс игры не надо будет покупать, которые остались с
360. У них одна отговорка: играй на пс3 или выходят ремастеры, а ну
еще есть Нау, который не запущен в России.
LEX-REVAN75 — 22.06.2015 в 15:12
Jedi Knight
я недавно продал PS3 из за поломки привода, и вышло это всего в 3
косаря, а целая продается максимум за 5 тысяч - это не деньги, и
новую PS3 при этом я купил за 12 косарей с двумя играми в 1С софт
клаб, сам подумай, продав PS3 или X-Box360 ты максимум купишь две
игры или оплатишь одну шестую новой консоли, но это не такие
большие деньги что бы идти на риск ради функии которая еще не
работает и ни кто пока что не знает как она бует работать.
и ты все время пишешь "У НИХ" , но ты ведь сам обладаешь только PlayStation...
и ты все время пишешь "У НИХ" , но ты ведь сам обладаешь только PlayStation...
Professor516 — 22.06.2015 в 16:27
Металлический охотник за трофеями
iamvozduh — 22.06.2015 в 09:44
Деревянный охотник за трофеями
буду пользоваться, так как на 360й HDMA-айя не хватает, все пять
входов моего телевизора заняты, да и шумный он по сравнению со
всеми остальными консольками, плюс можно будет скриншоты и видео
делать. это новый старый стандарт, так просто должно быть, игровая
станция модель 4 не проигрывает диски от модели 3, что? как?
мощности не хватает? это же один бренд в конце концов. майкрософт
наконец-то начала принимать правильный решения, делать вещи которые
действительно полезны игрокам, надеюсь народ оценит и продажи
возрастут, без конкуренции сони расслабится, уже псплюс процентов
на 20-30 дороже лайва!
Vadim — 22.06.2015 в 11:08
Золотой охотник за трофеями
iamvozduh, не забывай насколько сильно отличается
архитектура ПС3 от ПС4. У Бокса 360, как и у ПС4 и Бокс1
архитектура по сути ПКшная, сэмулировать ГОРАЗДО проще, с ПС3 же
почти нереально, на железе ПС4 уж точно, так как эмуляция жрёт
ресурсов гораздо больше, чем оригинальная игра, тем более такая
изощрённая, как с архитектурой ПС3.
iamvozduh — 22.06.2015 в 11:25
Деревянный охотник за трофеями
ну на самом деле я полностью лоялен к политики сони да и вообще
99,9% происходящего в индустрии, изменение цен например и тд. и тп.
но будь я позлее что ли, то сказал бы: не мои проблемы, по логике
вещей должна воспроизводить, не хочу покупать всё второй раз, да
ещё и в цифре. но так как у меня тоже есть пс3, вообщем за
отсутствие обратной совместимости я не ставлю минус пс4, но на мой
взгляд иксбокс определенно заслуживает плюс.
Vadim — 22.06.2015 в 11:50
Золотой охотник за трофеями
iamvozduh, ну понятно, что любая приятная фишка это плюс.
Хотя опять же, я вот не могу играть норм на ПС3 ща после ПС4, к
хорошему быстро привыкаешь. Те, у кого не было прошлого поколения,
лучше дождаться ремастеров основных хитов, они на ПС4 смотрятся
намног приятнее как ни крути) Уверен большинство погоняет чуть-чуть
эту функцию на боксе и забьёт на неё.
iamvozduh — 22.06.2015 в 12:48
Деревянный охотник за трофеями
есть такое, когда думаешь поиграть, в приоритете всегда пс4 и
новинки, тем более я и половину имеющихся игрушек до конца ещё не
прошёл. но лично я половину времени с удовольствием играю в старые
игры которые не упустил в своё время, и на сколько знаю я не один
такой, любителей старых игрушек достаточно много. например в эти
выходные у меня это был дедпул на 360ом и килзон3 на пс3. серия
килзон в своё время не интересовала никак, но после наёмника и в
плену сумрака, захотел ознакомиться со второй и третьей частью и к
слову если второй килзон классно играется, то третий играется ещё
лучше, плюс качество картинки почти не уступает некстгену, разве
что в разрешении, а так же классный мультиплеер. с момента релиза
новой нфс очень хочу погонять в мост вонтед и карбон на пс2, но
никак не выделю деньги на это, да и найти не легко, придётся
заказывать с ибэй. на пс1 пару недель назад проходил команд энд
конкуюр ред алерт первый, через пару часов про недостатки картинки
забываешь, остаётся только гениальный геймплей, что порой
достаточно чтобы получить удовольствие от игры. я играю и смотрю
кино с сериалами под настроение, внимательно прислушавшись к себе,
что в этот момент мне предпочтительней и очень многого интересного
мне нет пока на пс4, и к сожалению врятли всё переремастерят, лишь
хиты как ты заметил и то только с пс3.
Alcatraze — 22.06.2015 в 09:53
Деревянный охотник за трофеями
Просто у сони нет таких спецов как у майков

Mikhail88 — 22.06.2015 в 10:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Alcatraze, Просто сони поняли на примере пс3, что функция
эмулирования игр с предыдущего поколения не очень-то и
востребована.
DeZeR — 22.06.2015 в 09:59
Деревянный охотник за трофеями
Функция нужна только лишь для того, что бы убрать с полки PS3. Но
она не слишком много места занимает
А вообще к
хорошему быстро привыкаешь. Поиграв в bloodborne,the order
1886,infamous second son...... уже не особо хочется тройку
включать.

Mikhail88 — 22.06.2015 в 10:23
Пластмассовый охотник за трофеями
DeZeR, Играл во всё вышеперечисленное,но как-то всё равно
больше в тройку играл,пока она не сломалась.
Zombie — 22.06.2015 в 10:18
Золотой охотник за трофеями
Я удивлен удивлению СОНИ. Это удивительно просто!
Smocker — 22.06.2015 в 18:01
Fender = dualshock
doVita — 22.06.2015 в 10:35
Бумажный охотник за трофеями
Интересный подход к эргономичности! На полке где стояла xbox360,
теперь будут лежать её диски
Ничего тут удивительного нет, Sony еще перед выпуском 4ки, сказали НЕТ!!! И тот кто продал старушку должен был это знать! А мой кроссовок очередной раз сделал попытку компенсировать отсутствие новых эксклюзивов, добрыми старыми флэшбэками! Я не очень знаком с внутрянкой xbox, но не буду удивлен, если там присутствует бесплатный Сапер, Солитер, Косынка, Паук...

Ничего тут удивительного нет, Sony еще перед выпуском 4ки, сказали НЕТ!!! И тот кто продал старушку должен был это знать! А мой кроссовок очередной раз сделал попытку компенсировать отсутствие новых эксклюзивов, добрыми старыми флэшбэками! Я не очень знаком с внутрянкой xbox, но не буду удивлен, если там присутствует бесплатный Сапер, Солитер, Косынка, Паук...
Opex-Disturbed — 22.06.2015 в 11:31
Начинающий охотник за трофеями
Какая то, эм, странная новость. У них обратная совместимость будет
за счет облачного стриминга. К тому же, все почему то молчат о
качестве этого стриминга. Кому интересно, посмотрите на качество
передачи.
AlexShulc — 22.06.2015 в 11:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Сказал бы просто, что облажались и упустили момент. А теперь будут
везде писать, что это не возможно. 

Professor516 — 22.06.2015 в 12:12
Металлический охотник за трофеями
Просто в Сони удивлены "необходимость" обратной совместимости. И я
полностью с ними согласен 
Лично я от Майков ожидал добавления функции воспроизведения VHS кассет. Вот это была фишка! Ну или на худой конец встроенную кофемашину

Лично я от Майков ожидал добавления функции воспроизведения VHS кассет. Вот это была фишка! Ну или на худой конец встроенную кофемашину

iamvozduh — 22.06.2015 в 13:07
Деревянный охотник за трофеями
ну старая же шутка... ну и кстати на боксе действительно удобно
смотреть что-либо, например видео из контакта, так как браузером в
целом можно пользоваться и не материться, а также ютюб, благодаря
классному тв пульту, который очень удобен, не приходиться по 20 раз
за вечер включать отключившийся джой от ожидания, да и его заряд
экономит. и вот оглядываясь назад, на опыт пользования обоями
консолями, хочу отметить джой иксбокса, а именно отдельные вибрации
на каждом курке, это удивительно круто. п.с. очень жду про
контроллер для вана, кажется с ним играться станет ещё приятнее.
Lawman — 22.06.2015 в 12:12
Начинающий охотник за трофеями
Согласитесь, функция обратной совместимости лишней не была бы. Sony
пошла не тем путем под предлогом "переиздания игры за деньги", так
что microsoft в этом плане вызывает у меня уважение.
Vadim — 22.06.2015 в 12:33
Золотой охотник за трофеями
Ага, а на след день Майки анонсировали новые переиздания)
Freeman — 22.06.2015 в 12:43
Серебряный охотник за трофеями
Фак дат щет, да что ж вы такие упоротые-то....
Вас никто не заставляет их покупать, можно играть в УЖЕ КУПЛЕННЫЕ игры на Хуане. Если же у вас нет этих игр, можно ВЫБИРАТЬ купить за копейки старую игру или купить ремастер. (Повторяю для танкистов, сервис в тестировании пока что, игры пока поддерживаются не все, но хиты наверняка будут).
В случае же с ПС4 тебе предлагают ОПЛАЧИВАТЬ подписку, ДАЖЕ ЕСЛИ ИГРА УЖЕ КУПЛЕНА. При этом это будет тоже самое старье, только еще и лагать будет из-за стримминга. Ну либо купить тот же самый ремастер.
Разницу видите наконец????
Вас никто не заставляет их покупать, можно играть в УЖЕ КУПЛЕННЫЕ игры на Хуане. Если же у вас нет этих игр, можно ВЫБИРАТЬ купить за копейки старую игру или купить ремастер. (Повторяю для танкистов, сервис в тестировании пока что, игры пока поддерживаются не все, но хиты наверняка будут).
В случае же с ПС4 тебе предлагают ОПЛАЧИВАТЬ подписку, ДАЖЕ ЕСЛИ ИГРА УЖЕ КУПЛЕНА. При этом это будет тоже самое старье, только еще и лагать будет из-за стримминга. Ну либо купить тот же самый ремастер.
Разницу видите наконец????
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 13:00
Куклачев
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 13:11
Куклачев
Пришла в голову интересная мысль.
Если майки встроят в свою коробку - эмулятор, то есть вероятность что у кого-то получится "выдернуть" его из бокса и запустить на ПК.
Вот тогда заживем! Будем на ПК играть в игрушки от 360-го. )))))
Майки молодцы, правильным курсом идут!!!
Если майки встроят в свою коробку - эмулятор, то есть вероятность что у кого-то получится "выдернуть" его из бокса и запустить на ПК.
Вот тогда заживем! Будем на ПК играть в игрушки от 360-го. )))))
Майки молодцы, правильным курсом идут!!!

Chemi — 22.06.2015 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
Только Сони идет правильным курсом с своим Плейстейшен Нау, который
неизвестно, когда запустится в России и неизвестно какая скорость
интернета нужна будет для этого. Я пару месяцев назад встречал
людей, которые играют через 3g интернет по сети на пс3, вряд ли
через него пойдет стриминг Плейстейшен Нау. Даже больше скажу, что
в Санкт-Петербурге, есть дома в которых кроме АСДЛ-Авангарда
другого интернета нет, а там на минуточку скорость 5 мб. И не
исключен вариант, что в регионах Плейстейшен Нау будет не актуален,
т.к. тупо не будет возможности играть из-за интернета.
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 13:31
Куклачев
Chemi — 22.06.2015 в 13:36
Металлический охотник за трофеями
petr261181 — 22.06.2015 в 13:51
Бронзовый охотник за трофеями
Chemi, да ладно! Нормальный нет уже не такая редкость и с
каждым днём только развивается. И минимальная скорость для
плейстэйшен нау в 5 МБ не такая уж и роскошь.
Chemi — 22.06.2015 в 14:04
Металлический охотник за трофеями
petr261181, мы в России живем, у нас цивилизация не до всех
городов и поселений дошла. И "прошлый век" встречается и крупных
городах.
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 14:07
Куклачев
Chemi — 22.06.2015 в 14:29
Металлический охотник за трофеями
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 14:52
Куклачев
petr261181 — 22.06.2015 в 14:47
Бронзовый охотник за трофеями
Насчёт России я в курсях!
А если
серьёзно, то я хоть и обитаю на данный момент в Питере, но сам из
маленького города в Сибири, так даже там уже несколько провайдеров
и конкуренция довольно таки большая, и скорости они уже довольно
неплохие предлагают. Зачастую более 10 МБ/сек, стабильно. К тому же
я отметил, что развитие идёт и не хило идёт. Так что, пока мы
дождемся этого нау, наверное даже в сибирской тайге будет wi-fi
высокоскоростной. 


Chemi — 22.06.2015 в 14:50
Металлический охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 22.06.2015 в 14:56
Jedi Knight
ты чего такой злой в последнее время? ты ведь вроде не играл особо
на боксе 360 или на One, у них есть конечно свои плюсы, но ДОБРАЯ
половина из них точно так же как и у сони не работает в России (и я
сейчас не обсираю и не хаю бокс, так как после PS4 я уже с большой
вероятностью буду брать X-BOX One) , но просто глупо защищать
функцию бокса первого, которая точно так же как Нау у сони еще не
работает, и действительно - это ЭМУЛЯТОР X-Box360, а не X-box 360,
в истории еще не один эмуль не работал хорошо, и эмулирование
всегда жрет уйму ресурсов, и хоть я искренне надеюсь что функция
будет качественно работать, но сомневаюсь что эти игры тупо не
будут подтормаживать и виснуть наглухо
Chemi — 22.06.2015 в 15:17
Металлический охотник за трофеями
Тебе Катсаном по голове ударили? Про качество интернета было
сказано по отношению к Плейстейшен Нау, т.к. стабильность и
качество интернета будет напрямую влиять на стабильность
стриминга.
Кость, у меня бомбит, что Сони менее интересна, чем Хуан, так же бомбит, что она стоит у меня дома, а к ней даже притрагиваться не хочется, по ряду причин. И я не злой, просто порой поражают некоторые высказывания
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:13 ----------
Именно поэтому я вижу все минусы Сони и больше к ней притрагиваться не хочу и планирую переходить на Хуан.
Кость, у меня бомбит, что Сони менее интересна, чем Хуан, так же бомбит, что она стоит у меня дома, а к ней даже притрагиваться не хочется, по ряду причин. И я не злой, просто порой поражают некоторые высказывания

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:13 ----------
Именно поэтому я вижу все минусы Сони и больше к ней притрагиваться не хочу и планирую переходить на Хуан.
ilyxaxa — 22.06.2015 в 15:37
ВИЛЛЫ МЭН
Chemi, Давай переходи, гиря full hd 25 августа выходит,
осенью хало и эмуль 360. Все эксы коопные, так что скучать не
придётся
Я прям как
вербовщик ха ха


Chemi — 22.06.2015 в 20:15
Металлический охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 22.06.2015 в 20:32
Jedi Knight
просто интересно, а почему бы не быть по обе стороны и получать
хорошее с обеих сторон? я в свое время не купил бокс 360й только по
причине того что у 4х друзей он был и не было проблем увидеть то
что хотелось, ну и меня не интересовали мультиплеерные экзы
бокса.
и второе, ты уверен что хорошо знаешь и плюсы и минусы бокса первого что бы так категорически твердить что он прям победитель? просто больше похоже что прешь почти в слепую
и второе, ты уверен что хорошо знаешь и плюсы и минусы бокса первого что бы так категорически твердить что он прям победитель? просто больше похоже что прешь почти в слепую
Chemi — 22.06.2015 в 20:50
Металлический охотник за трофеями
Кость, что на Сони есть? Бладборн, Терравей, Ордер? ГТ
скатилось(очень обрадуюсь, если 7 часть будет хорошей), ФФ не экз,
МГС тоже, что осталось? Анч, ну это игра на раз для меня. Я ждал
Е3, она все расставила на места, Майки сказали про совместимость
(что для меня актуально, т.к. бокса не было никогда), показали
проф. геймпад, который интереснее геймпада сони, ДШ 4 крутой
геймпад, но все его плюшки не используются, практически. Что
осталось? ФФ7 ремейк? Выйдет на Хуан. Ласт Гардианс? Куча лет
разработки, выпускают исключительно для пс4, но графикой пс3, не
красиво как то с их стороны. Шенмуе? я ее один раз видел в живую,
все остальное это только на слуху. Горизонт? Интересно, но у меня
есть пс4, которую я в любой момент взял и поиграл, Анч аналогично.
На Хуане тоже минусов хватает, я о них знаю. Лайв лучше ПСН, одна
ЕА Аксес уже меня подкупила очень сильно (ЮФС, Фифа, НФС,
Титанфол), а что имеем в Плюсе? Гребанные инди, на телефоне схожих
игр немерено.
П.с. Короче, я могу множество плюсов и минусов обеих платформ привести, лучше давай это завтра обсудим, в ПСН, в чате, где-нибудь в игре
П.п.с Я не твержу, что бокс победитель, они в жопе по продажам, но Майки не имеют права на ошибку, а после Е3, лично по моему мнению они двигаются в правильном направлении.
П.с. Короче, я могу множество плюсов и минусов обеих платформ привести, лучше давай это завтра обсудим, в ПСН, в чате, где-нибудь в игре

П.п.с Я не твержу, что бокс победитель, они в жопе по продажам, но Майки не имеют права на ошибку, а после Е3, лично по моему мнению они двигаются в правильном направлении.
RunForJoy — 22.06.2015 в 20:57
Серебряный охотник за трофеями
Согласна с теми, кто предпочитает наслаждаться играми из обоих
лагерей, не доказывая оппонентам, что зеленые/синие лучше/хуже
(нужное подчеркнуть), считаю, что поддержка игр от 360 хороший плюс
для майков, вполне может сгодиться людям, решившим приобрести тот
же уан в добавку к пс, но не имевших 360, ну или продавших свою
старушку в угоду свободному пространству в комнате 

ilyxaxa — 22.06.2015 в 22:10
ВИЛЛЫ МЭН
Ок, добавляйся сразу в друзья, я тебе обучающий курс новичка по ONE
организую влёгкую
Сам жду эмуль
от 360 больше из за гирь 3, уж очень она крутая зараза, год в её не
играл и тянет нереально, даже 360 опять хотел взять на барахолке!
Но тут такая новость про эмуль, прям удачно прилетело


MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 15:39
Куклачев
Дружище, если сам долбанутый не стоит мерить остальных по себе.
В очередной раз повторюсь, для тех кому лень поднять глаза выше по теме и прочитать мое изначальное мнение.
Любая игра, не зависимо от консоли, запущенная на любом эмуляторе всегда будет проигрывать по качеству игре которая запускается на родном железе. Надеюсь мне не нужно объяснять почему?
Абсолютно не важно как именно реализован данный эмулятор путем стриминга или закачки на ЖД. Все равно - это г..но.
Хочется оторваться на 100%? Не бери эмулятор виниловых пластинок на ПК, покупай проигрыватель и настоящие пластинки. Да, немного не удобно (и дорого) но однозначно качественнее. Нет желания потратить немного времени на подключение, или банально нет денег? Не стоит ныть и пытаться выставить себя героем, доказывая что эмулятор будет лучше. Оригинал всегда будет лучше заменителя. Хотя кому-то и резиновые бабы нравятся. Тут, как говорится, на вкус и цвет... Ну ты меня понял.
В очередной раз повторюсь, для тех кому лень поднять глаза выше по теме и прочитать мое изначальное мнение.
Любая игра, не зависимо от консоли, запущенная на любом эмуляторе всегда будет проигрывать по качеству игре которая запускается на родном железе. Надеюсь мне не нужно объяснять почему?
Абсолютно не важно как именно реализован данный эмулятор путем стриминга или закачки на ЖД. Все равно - это г..но.
Хочется оторваться на 100%? Не бери эмулятор виниловых пластинок на ПК, покупай проигрыватель и настоящие пластинки. Да, немного не удобно (и дорого) но однозначно качественнее. Нет желания потратить немного времени на подключение, или банально нет денег? Не стоит ныть и пытаться выставить себя героем, доказывая что эмулятор будет лучше. Оригинал всегда будет лучше заменителя. Хотя кому-то и резиновые бабы нравятся. Тут, как говорится, на вкус и цвет... Ну ты меня понял.
Chemi — 22.06.2015 в 15:51
Металлический охотник за трофеями
Так по факту пиши и будет все путем, просто перечитай все и сам
поймешь.
Если следовать логике, то ты прав, но это для обычных смертных которые не работают над обратной совместимостью или Плейстейшном Нау. Вряд ли ты ведущий программист и инженер Майков или Сони, поэтому то, что сейчас ты говоришь, что это все говно, в итоге, скорее всего окажется, что ты не прав.
Моей музыки к сожалению нет на виниле..
Абрамович ты? Если нет, то хз, тратить лишние деньги от того, что это Сони, я не готов, пусть в твоих глазах я буду нищебродом.
P.s. Вот ты все более менее нормально описал и уже думаю, что Катсан лишь зацепил твою головенку
Если следовать логике, то ты прав, но это для обычных смертных которые не работают над обратной совместимостью или Плейстейшном Нау. Вряд ли ты ведущий программист и инженер Майков или Сони, поэтому то, что сейчас ты говоришь, что это все говно, в итоге, скорее всего окажется, что ты не прав.
Моей музыки к сожалению нет на виниле..
Абрамович ты? Если нет, то хз, тратить лишние деньги от того, что это Сони, я не готов, пусть в твоих глазах я буду нищебродом.
P.s. Вот ты все более менее нормально описал и уже думаю, что Катсан лишь зацепил твою головенку

MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 16:21
Куклачев
Уверен, что и ты далек от данной должности.
История уже не один раз доказывала несостоятельность различных эмуляций. Первый раз нас нагнули с заменителями, когда вышли компакт-кассеты взамен бобин. Далее СД. Сейчас новая фишка подкатила - музыка высокого разрешения... Это так, что-бы понятнее было. Однако, все это принесло только удобство - качество было потеряно.
Аналогичная ситуация с эмуляторами игр. Все эмуляторы наживаются только на чувстве ностальгии, не более. Вот хочется мне магнитофон кассетный, я беру и скачиваю на планшет его эмулятор. А что! Круто! Все вращается и да-же играет... Но как?! Слушать, не возможно.
У меня есть в пользовании ПС2. Есть и ПС3. Сравнивая качество игр от ПС2 запускаемых на данных приставках, прихожу к однозначному выводу - на ПС2 игры смотрятся намного качественнее.
Любая музыка есть на виниле. Просто нужно хотеть ее найти и знать где.
Нет, я не Абрамович. Я геймер со стажем и продавать за три копейки свои старые консоли я не собираюсь. Однако, моего сына на старье никакими тисками не затащить, тем более на эмулятор. Переиздание - куда не шло.
От тюрьмы, и от сумы - не зарекайся. Жизнь, штука не предсказуемая. Если не пробовал - это не значит, что ты об этом не слышал и смысл моих слов от этого не поменяется.
Просто пока с тобой на твоем языке не заговоришь, все доводы и рассуждения просто мимо ушей пролетают. Ну ладно, будем "на пальцах" общаться, мне не в первой.
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:13 ----------
Так ведь, само название темы дает хороший повод развести флуд.
История уже не один раз доказывала несостоятельность различных эмуляций. Первый раз нас нагнули с заменителями, когда вышли компакт-кассеты взамен бобин. Далее СД. Сейчас новая фишка подкатила - музыка высокого разрешения... Это так, что-бы понятнее было. Однако, все это принесло только удобство - качество было потеряно.
Аналогичная ситуация с эмуляторами игр. Все эмуляторы наживаются только на чувстве ностальгии, не более. Вот хочется мне магнитофон кассетный, я беру и скачиваю на планшет его эмулятор. А что! Круто! Все вращается и да-же играет... Но как?! Слушать, не возможно.
У меня есть в пользовании ПС2. Есть и ПС3. Сравнивая качество игр от ПС2 запускаемых на данных приставках, прихожу к однозначному выводу - на ПС2 игры смотрятся намного качественнее.
Любая музыка есть на виниле. Просто нужно хотеть ее найти и знать где.
Нет, я не Абрамович. Я геймер со стажем и продавать за три копейки свои старые консоли я не собираюсь. Однако, моего сына на старье никакими тисками не затащить, тем более на эмулятор. Переиздание - куда не шло.
От тюрьмы, и от сумы - не зарекайся. Жизнь, штука не предсказуемая. Если не пробовал - это не значит, что ты об этом не слышал и смысл моих слов от этого не поменяется.
Просто пока с тобой на твоем языке не заговоришь, все доводы и рассуждения просто мимо ушей пролетают. Ну ладно, будем "на пальцах" общаться, мне не в первой.
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:13 ----------
Так ведь, само название темы дает хороший повод развести флуд.

tormozOFF — 22.06.2015 в 16:25
Ваааще не охотник за трофеями
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 16:47
Куклачев
Если рассматривать эту тему в глобальном масштабе, то здесь говорим
о соперничестве эмуляторов и консолей. А это уже вполне серьезный
повод попробовать объяснить тем, кто думает, что можно получить
качественный натуральный продукт из заменителей.
Мизерная потребность в данной услуге, достаточно хорошо объясняет нежелание Сони завязываться с подобным довеском на консоль. Тем более бесплатно...
Предлагаемый стриминговый сервис от Сони настолько дорог, что делает его изначально мертворожденным. Для любителей старины, дешевле купить старую консоль с играми. Посмотрим на сколько его хватит, после старта.
Тема с эмулятором бокса, более жизнеспособна, т.к. не предполагает платы за данный сервис. Однако, здесь выходит на первый план его качество. Все прекрасно понимают, что эмуляция будет хуже чем оригинал, который и с самого рождения не хватал звезд с неба, по сравнению с новым поколением. Берем даже небольшое ухудшение картинки или управляемости и получаем полное отсутствие желания дальше играть в старые шедевры.
Такое впечатление, что именно таким образом Майки решили стимулировать продажу новых консолей. Устроив бесплатное "сравнение" с предыдущим поколением путем установки на нем бесплатного эмулятора.
Народ попробует, покажет товарищам и все дружно рванут в магазины за новыми боксами. Отличный маркетинговый ход, не имеющий к заботе о своих пользователях никакого отношения.
У Сони дела не лучше, но они в данном случае и не обещают "звезд с неба".
В настоящее время, делается все возможное для поддержания как старых, так и новых консолей а не создавания искуственных стимулов для привлечения новых клиентов. Вот когда пойдет спад интереса, тогда и подумают, а пока Соньку и так разбирают.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:45 ----------
Согласен, что некоторые альбомы не выходят на виниле. Однако, почти 90% групп выпускают свои основные релизы на виниле.
Довольно плотно знаком с данной темой и при желании могу помочь с поиском.
Мизерная потребность в данной услуге, достаточно хорошо объясняет нежелание Сони завязываться с подобным довеском на консоль. Тем более бесплатно...
Предлагаемый стриминговый сервис от Сони настолько дорог, что делает его изначально мертворожденным. Для любителей старины, дешевле купить старую консоль с играми. Посмотрим на сколько его хватит, после старта.
Тема с эмулятором бокса, более жизнеспособна, т.к. не предполагает платы за данный сервис. Однако, здесь выходит на первый план его качество. Все прекрасно понимают, что эмуляция будет хуже чем оригинал, который и с самого рождения не хватал звезд с неба, по сравнению с новым поколением. Берем даже небольшое ухудшение картинки или управляемости и получаем полное отсутствие желания дальше играть в старые шедевры.
Такое впечатление, что именно таким образом Майки решили стимулировать продажу новых консолей. Устроив бесплатное "сравнение" с предыдущим поколением путем установки на нем бесплатного эмулятора.
Народ попробует, покажет товарищам и все дружно рванут в магазины за новыми боксами. Отличный маркетинговый ход, не имеющий к заботе о своих пользователях никакого отношения.
У Сони дела не лучше, но они в данном случае и не обещают "звезд с неба".
В настоящее время, делается все возможное для поддержания как старых, так и новых консолей а не создавания искуственных стимулов для привлечения новых клиентов. Вот когда пойдет спад интереса, тогда и подумают, а пока Соньку и так разбирают.
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:45 ----------
Согласен, что некоторые альбомы не выходят на виниле. Однако, почти 90% групп выпускают свои основные релизы на виниле.
Довольно плотно знаком с данной темой и при желании могу помочь с поиском.
Zombie — 22.06.2015 в 16:52
Золотой охотник за трофеями
Zombie — 22.06.2015 в 16:32
Золотой охотник за трофеями
Chemi — 22.06.2015 в 16:38
Металлический охотник за трофеями
Оооо, я очень далек от этого и не скрываю. Возможно я не такой спец
или не эстет, но спокойно слушаю музыку в электронном формате и
меня все устраивает и спокойно приму обратную совместимость,
главное чтоб не висла и не тупила.
Увы, но нет, я не спорю, но действительно нет на виниле той музыки, что я слушаю.
Ну, а я по моложе. Не вижу смысла деньгам пылится, хоть и небольшим
Ну и кто из нас
не прав? Заметь, не я кричал, что все говно, а ты.
Я твоих доводов и рассуждений не увидел, если тупо приколы были, просто поржать, тогда извини, не понял юмора. А "на пальцах" я с тобой не разговаривал, общались бы в реале, там покидали бы понты, а в интернете смысла не вижу этого делать.
Увы, но нет, я не спорю, но действительно нет на виниле той музыки, что я слушаю.
Ну, а я по моложе. Не вижу смысла деньгам пылится, хоть и небольшим

Я твоих доводов и рассуждений не увидел, если тупо приколы были, просто поржать, тогда извини, не понял юмора. А "на пальцах" я с тобой не разговаривал, общались бы в реале, там покидали бы понты, а в интернете смысла не вижу этого делать.
MAD_Alex_-RUS- — 22.06.2015 в 16:52
Куклачев
Придет время и ты меня поймешь.
Намного проще указать свое отношение одним прямым словом, чем описывать его различными описаниями. Мое отношение я и выразил употребив данное слово. Сразу все стало понятно и мы перешли на следующий этап обсуждения.
Очень жаль.
Намного проще указать свое отношение одним прямым словом, чем описывать его различными описаниями. Мое отношение я и выразил употребив данное слово. Сразу все стало понятно и мы перешли на следующий этап обсуждения.
Очень жаль.
LEX-REVAN75 — 22.06.2015 в 15:57
Jedi Knight