Monster Hunter Generations
Обзор Monster Hunter Generations
FenixBK
250
Словно дорогой слэшер, словно игра совсем другого жанра… первое видео Monster Hunter X было просто невероятным! Разве можно было себе представить, что Capcom способна столь кардинально изменить механику игры, добавив в неё уйму новых элементов. Уже после первого японского трейлера западные фанаты, затаив дыхание, ждали анонса игры для Европы и Северной Америки. И он, к счастью, не заставил себя долго ждать. Успех Monster Hunter 4 Ultimate за пределами Японии оказался неоспоримым и, конечно же, Capcom это понимала, поэтому к нам прибыла новая игра серии, сменив название на Monster Hunter Generations. Подзаголовок Generations присутствует здесь не просто так. Дело в том, что новый проект очень тесно связан с предыдущими играми. Как именно? Давайте рассмотрим подробнее.

Monster Hunter 4 Ultimate предлагала довольно интересную систему деревень, между которыми игрок мог перемещаться, получая квесты и пользуясь услугами определенных мастеров, обитающих в этих деревнях. Monster Hunter Generations продолжает эту традицию, но по-своему, ведь игра открывает двери трех деревень из предыдущих игр серии, а так же одной новой, являющейся ключевой.

Кокото – поселение из самого первого Monster Hunter. Очень тихое и спокойное место, которое ничем не выделяется, оно напоминает типичную деревню в понимании любого нормального человека.

Покке – горная деревушка одной из самых лучших игр серии – Monster Hunter Freedom Unite. Здесь много фелинов и снега, а ещё в ней таится исполинских размеров меч, с которого можно получать полезные материалы.

Юкумо – очень красивое место с горячими источниками из Monster Hunter 3rd, игры, так и не попавшей на Запад, поэтому всем охотникам, пропустившим этот проект, наверняка будет интересно впервые посетить это уютное поселение.

Берна – кочевой поселок охотников, который впервые появился именно в Monster Hunter Generations. Здесь находится кошачья ферма, а также центр охотников, где все собираются для совместной охоты. В общем, это основная деревня в игре.


Каждое селение уникально, и речь идет не только о внешних отличиях. Люди и фелины, живущие в деревнях, так и норовят выдать охотникам парочку-другую поручений, связанных с охотой или собирательством. И это очень напоминало бы то, что было в Monster Hunter 4 Ultimate, если бы не одно «но». В Monster Hunter Generations нет сюжета, как в MH4 Ultimate. Capcom решила сделать шаг назад и просто подарить игрокам возможность, как и раньше, помогать деревням без какой-либо сюжетной подоплеки. И это было бы грустно, если бы японские разработчики не пересмотрели систему заданий.

Отныне каждый квест, выполненный для определенного селения, приносит очки сотрудничества. Очки влияют на появление новых квестов, которые, в свою очередь, позволяют разблокировать ингредиенты для кухни котов, охотничьи искусства и прочее. Вырисовывается очень даже жизнеспособная система, которая неслабо так мотивирует помогать жителям деревень. Примечательно, что просьбы распространяются не только на одиночную охоту, но и открывают задания для сетевой игры. Целые линейки квестов могут привести к очень интересным последствиям. Например, чтобы сразить всех четырёх новых монстров-хедлайнеров в игре, необходимо помочь каждой деревне особой линейкой заданий. Чтобы понять какой – необходимо внимательно читать диалоги. Интересно? А ведь все эти изменения – это лишь капля в море.




Далее нельзя не упомянуть обновленную систему питания. В Monster Hunter Generations игроки могут открывать ингредиенты и комбинировать их, формируя готовые блюда для меню. Конечно, список заранее прописан и никакие извращенные комбинации а-ля «лобстеры, варёные в сгущёнке» соорудить нам не позволят, но наличие столь простого и незамысловатого интерактива не может не радовать. Питаться можно по-прежнему за деньги, за ваучеры и за особые очки. Выбрав блюдо, дающее эффект как охотнику, так и котам, игрок также должен приправить его соусом, влияющим на умения, которые подарит еда. Концепт схож с другими играми серии, но небольшая новизна в нём есть, так как комбинаций стало значительно больше.

Этим Capcom не ограничилась. Ещё один не менее важный аспект игры – фермы. С их помощью можно было вырастить себе грибочков да травок, чтобы в бою чувствовать себя увереннее. В Monster Hunter 4 Ultimate этот игровой элемент упростили до минимума. Достаточно было просто сделать заказ и потом забрать всё необходимое. Generations прекрасно следует тем же правилам, и это хорошо, так как копаться в грядках, поливая всё удобрениями из экскрементов дракона – это не дело для настоящего охотника. Зато вместо обычной фермы теперь есть кошачье ранчо, которое пришло на смену острову фелинов из MH4 Ultimate.


Схема с наймом палико на их собственных секретных базах ушла, теперь всё гораздо проще. В каждой деревне можно найти мастера, который предлагает за небольшую плату хиленького котика 1-3 уровня. На его врожденные таланты можно взглянуть, не отходя от кассы, ведь никто не хочет, простите за каламбур, покупать кота в мешке. Кошачьих мастеров можно просить искать определенные виды пушистиков, ведь они отличаются по типу (вор, боец, подрывник, защитник и т.д.), по разновидности (фелин, мелинкс и т.д.), а также по набору характеристик, умений и навыков.

Как и прежде, игрок может взять с собой сразу двух усатых-полосатых бойцов, а остальных оставить заниматься другими полезными делами. Например, отправиться небольшой группой на охоту. В MH4 Ultimate тоже были подобные отряды, именуемые Meownster Hunters. Их набеги на определенные территории были выполнены в виде небольшой мини-игры, которая пошла под нож... но вместо неё теперь есть другая, гораздо более простая. Выбрав зону и от 1 до 4 котов, игрок запускает их с помощью пушки на игровое поле, поделенное на участки с ресурсами. На какой знак киска приземлилась, такой бонусный предмет она и принесет. Количество плюшек зависит от показателя энтузиазма.


Однако не полётами котов, запускаемых из пушек, славится ранчо палико, а своими тренировочными программами. Здесь можно подготовить целый гарнизон пушистых Рэмбо и Чаков Норрисов. Самообучение – залог успеха. Назначить тренировки можно сразу пяти котам, и ещё троих можно отправить в додзё фелинов, где они смогут либо интенсивно тренироваться сами, либо активно отдыхать, сопя в две
дырочки. Но самое интересное – это духовные практики с наставником, который может передать свой опыт в виде какого-либо навыка. В общем, очень интересная идея с прекрасной реализацией.

Умения и навыки палико в Monster Hunter Generations важнее, чем в любой другой игре серии, а всё потому что игрокам позволили влезть в шкуру котов и поиграть за них. Забегая вперёд – это невероятный опыт. Некоторым дурным поступкам мурлыкающих воинов теперь можно найти оправдание. Иногда они прячутся под землю, а иногда теряют над собой контроль – всё это и даже больше игроки смогут испытать
на себе. Палико, отправляющихся самостоятельно на охоту, прозвали мародерами (prowlers). Они могут выполнять задания, доступные охотниками, более того, у них есть набор своих собственных уникальных квестов. И, конечно, они будут заниматься не только собирательством, хотя им вообще не нужны для этого дела особые приспособления, ведь у них есть безлимитные сачок, кирка и удочка.

Кот-мародер может взять с собой напарников, ведь вместе гораздо проще накручивать монстрам хвосты. Подготовка к охоте у них проходит по-своему. В отличие от охотников мародеры могут надевать лишь два элемента брони – шлемы и нательные одеяния. Оружие у них своё, и оно принципиально отличается лишь по типу урона – ударное и режущее. Они могут кушать на кухне, получая бонусы, а вот предметы использовать не могут. Представляете? Вообще никак! Ни зелья, ни точильные камни, ни патроны. Их главный козырь – это движения и атаки, зависящие от типа. Любит бомбы? Сможет покидаться бочками с тротилом. Профессионал в плане лечения? Значит, в его арсенале будут дудки с баффами. Список движений и атак огромен, и можно создать такого зверюгу, что даже гигантским монстрам будет жутко при одном его появлении. Всё возможно при помощи ранчо котов. Навыки, вроде невосприимчивости к крику или ветру, тоже открываются параллельно с ростом уровня пушистого мародера.




Но не стоит слишком сильно радоваться! Бесконечно кидаться бомбами не получится, так как навыки требуют заполнения особой шкалы. Скажем, на лечебную дудку очки не нужны, а вот на бомбу может уйти от 1 до 3 очков в зависимости от её размера. В случае появления опасности фелины могут просто прятаться под землю и передвигаться, оставаясь незамеченными. И хотя мародеры очень быстры и умеют неплохо уворачиваться, они всё-таки не такие хорошие бойцы, как охотники, поэтому действовать, играя за них, приходится очень аккуратно. Впрочем, им дозволено, как и охотникам, пасть в бою несколько раз.

Если рассуждать о целесообразности добавления режима игры за мародеров, то, конечно, хочется похвалить Capcom, так как шаг был очень рискованный. Они могли просто сделать ряд заданий «для галочки», но они позволили проходить котами абсолютно все квесты в игре, более того, они проработали их навыки и особые удары, придумав прекрасную рабочую систему с интересной и в то же время простой боевкой. Впрочем, в этом направлении есть что поправить и изменить, например, можно расширить арсенал оружия пушистых бойцов, создав несколько классов. Но, что ни говори, а вектор выбран правильный, и мы надеемся, что Monster Hunter Generations станет лишь началом пути для мародеров, ведь они очень здорово разнообразили игровой процесс.

На этом новшества, естественно, не заканчиваются, ведь в Monster Hunter Generations добавили ещё кое-что невероятно зрелищное и захватывающее – стили охоты и охотничьи искусства. Что это такое? Стили – манера ведения боя, тактика, которой постоянно приходится придерживаться охотнику. А охотничьи искусства – это атаки, умения и навыки, упрощающие процесс охоты. Стилей всего 4:

Стиль гильдии – им пользуются охотники гильдии. Подходит для любых ситуаций благодаря универсальному набору атак. С ним можно экипировать два охотничьих искусства.

Стиль ударника – этот стиль очень прост, так как он направлен на использование искусств и позволяет экипировать сразу три из них. Кроме того, с ним проще заряжать шкалу применения искусств.

Стиль воздушный – дает возможность проводить уникальный перекат, позволяющий отталкиваться от монстров, других охотников и даже бочек для того, чтобы прыгать высоко вверх, а затем обрушивать мощные удары с небес. С этим стилем экипируется только одно охотничье искусство, но это не проблема, ведь с его помощью очень легко оседлать практически любого монстра, сбив с ног.

Стиль адепта – стиль для настоящих профессионалов, которые не боятся рисковать. Адепт выжидает до последнего, а затем уворачивается или защищается от атаки монстра, проводя ответную контратаку при помощи специального движения. С этим стилем тоже экипируется всего лишь одно искусство охотника, но это не мешает ему быть одним из самых интересных и востребованных направлений.

И хотя стилей всего четыре, охотничьих искусств в игре довольно много, при этом их можно разделить на «общие» и «заточенные под определенное оружие». Первый тип искусств работает в любой момент, а второй лишь с выбранным оружием. Сочетание стилей и искусств рождает поистине уникальные комбинации, превращающие охоту в один сплошной эксперимент по поиску своей неповторимой манеры ведения боя.

Только представьте, что стрелок, выбравший воздушный стиль, постоянно расстреливает монстра прямо в голову, делая над ним эффектные пируэты, при этом приземляясь он использует искусство, усиливающее защиту, что позволяет ему спокойно выдерживать некоторые атаки. А какой мощью обладает удар охотника-адепта, который контратакует молотом в ответ на любой неаккуратный выпад монстра. Не менее интересным выглядит мечник с атакующим стилем, который непрерывно покрывает тело монстра ударами, озаряя всё яркими спецэффектами из огней и искр. Самый необычный опыт за всю историю серии.


В этот момент начинаешь понимать, что франшиза шагнула на новую ступень, имя которой - Monster Hunter Generations. Механика игры кардинальным образом изменилась. Данная часть - отличный выбор как для опытных охотников, так и для новичков. Ведь людям, только знакомящимся с Monster Hunter, будет удобно изучать обновленную боевую систему, а опытные охотники смогут взглянуть на привычную охоту под другим углом. Стили и искусства в корне меняют подход к игровому процессу. А Capcom и не думает останавливаться, продолжая удивлять. Чем? Новой системой крафта, конечно же. Оружие и броня отныне имеют прокачиваемый уровень, впрочем, броню коснулось не так много изменений. Отныне на прокачку требуются не только камни, но и любая руда на выбор. А вот с оружием всё гораздо интересней. Прокачка не только повышает характеристики оружия, но и разблокирует возможность превратить имеющееся орудие в другой подвид. Чем выше уровень, тем больше вариантов открывается.

Но экипировка из стандартных монстров в Monster Hunter Generations не так сильно ценится, как девиантное оружие и броня. Для того чтобы одеться с иголочки в такую экипировку необходимо поохотиться на специальных монстров. Кого попало на такие квесты не отправляют. Сначала их надо открыть в местном центре охотников, выполнив задания попроще. А уже затем лицензии станут доступны за специальные очки «Wycademy points», зарабатываемые в квестах. Что касается самых девиантных монстров, то они представляют собой более свирепые и мощные подвиды уже известных чудищ.

Ранее Capcom грешила перекрашиванием зверья. Возьмёт Ратиану, перекрасит в розовый, добавит несколько атак и всё – новый монстр готов. Теперь этот нехитрый метод отложили в сторону и решили сделать по-настоящему интересные разновидности чудищ. Девиантные зверюги – это огромные видоизмененные монстры с кучей новых атак. Каждый переделанный монстр по-настоящему удивляет и испытывает навыки игрока. Впрочем, награда охотника ждёт соответствующая – редкие ингредиенты, которые наделяют оружие дополнительным свойством – шкала искусств с ними заполняется гораздо быстрее.


Вообще, определять ценность оружия и брони стало немного сложнее из-за того, что в игре практически убрали ранговую систему квестов (хотя раритетность самой экипировки исключать не стали). Ну, по крайней мере, в деревне, ведь в центре охотников ещё можно перейти с «лоу» ранга на «хай», но ни о каком «G» и речи не идёт. Несмотря на это, Monster Hunter Generations не даст игроку скучать, ведь количество монстров нисколько не зависит от ранговости квестов.

Если уж мы заговорили о бестиарии, то он здесь просто огромный. Практически все значимые и интересные чудовища есть в этой части. Старые «звезды» из разных деревень попали в Monster Hunter Generations, но без новых монстров тоже не обошлось. Если откинуть пачку уникальных разновидностей, вспоминаются 4 хедлайнера, за которыми и идёт основная охота в деревне, а также виверна Мелфестио. Опасный квартет выглядит следующим образом: Гаммот – огромный мамонт, Мизутсуне – левиафан, покрытый пеной, Главенус – злющая виверна, тело которой отчасти напоминает меч, ну и, конечно, Асталос – летающая виверна, которая ассоциируется с живой молнией. К слову, даже среди мирных животных было пополнение, но рассматривать безобидных травоядных нет смысла. Как всегда, увидеть всех монстров, пройдя основную линейку квестов в деревне, не получится, так как самые интересные и опасные чудища по традиции осели в сложнейших квестах, рассчитанных на многопользовательские забеги.
Сетевая игра - одна из главных прелестей серии. Capcom просто не могла себе позволить что-то менять в ней! Или могла? Фелины, как выяснилось, в Monster Hunter Generations доступны не только в соло, но и в мультиплеере! Причём партия может быть сформирована не только из одних охотников или мародеров, как раз-таки интересней смотреть на группу-солянку. Один охотник и три мародера или три охотника и одна киска. Комбинации умений котов вкупе со стилями и искусствами охотников превращают кооперативные забеги в безудержный карнавал веселья. Нельзя даже отчасти передать те эмоции, которые дарит совместная охота с другими людьми (или котами, управляемыми людьми).

Вообще, все возможности, доступные в одиночном режиме в деревне, доступны и в мультиплеере, поэтому если вы сразу же хотите играть с друзьями, вы можете это сделать, но лишь в квестах деревни можно открыть львиную долю полезных вещей, таких как рецепты, искусства и прочее. Но в мультиплеере тоже есть эксклюзивные плюшки - гилд карты охотников. С их помощью можно нанимать знакомых охотников для того, чтобы они помогали и ходили на квесты за ингредиентами - подобное было в MH4 Ultimate. Сражаться вместе с друзьями можно и на арене, где тоже работают охотничьи стили и искусства. Чтобы описать ситуации, возникающие в ходе охоты, не хватит и нескольких обзоров, поэтому можем смело сказать, что мультиплеер в игре как всегда удался.

Очевидно, что в плане игрового процесса Monster Hunter Generations предлагает просто колоссальное количество изменений, но есть и другие мелочи, которые заметны только опытному глазу. Анимация сбора предметов, освежевания монстров всегда была долгой и муторной. Охотник садился на корточки, делал необходимые действия, а затем опят вставал. Это жутко надоедало, съедало время, и все просто спали и видели, когда же поправят это досадное упущение. Свершилось! Если непрерывно нажимать кнопку, охотник не встает, он непрерывно режет или собирает. Для старожилов серии — это настоящий подарок.


Monster Hunter Generations не ударила в грязь лицом в плане саундтрека, а ещё никак нельзя не отметить, что это самая красивая из портативных игр серии. Эффекты в игре буквально сражают наповал. Monster Hunter ещё никогда не был таким зрелищным - размытие, видоизмененная анимация, тонны бликов, огоньков и прочего. Затачиваем оружие – летят искры, применяем способности – вокруг появляются шикарные спецэффекты. Взрывы, стрельба, атаки монстров - всё стало таким красивым и красочным, что даже не верится, что это игра из серии Monster Hunter. Скриншоты никогда не смогут передать всей красоты игры. Консерватизм явно шёл не на пользу охоте на монстров. После MH4 Ultimate и Generations кажется, что серия долгое время топталась на месте. Все эти эксперименты с подводной охотой и другими мелочами оказались ненужными и неинтересными. Игру давно можно было разнообразить подобным образом, и сейчас стоит порадоваться, что Capcom наконец-то к этому пришла.


А теперь поговорим о ложке дёгтя в этой шикарной похлёбке из дракона. Визуальные эффекты не могли не повлиять на производительность, поэтому игра в большей степени ориентирована на New 3DS, так как на старых ревизиях изредка проскакивают легкие просадки частоты кадров, к которым, впрочем, быстро привыкаешь из-за их незначительности. Это не самое страшное. Старые ревизии не имеют второго аналогового стика, поэтому поворот камеры приходится переставлять на сенсорный экран, на нём же удобно располагается карта и кнопка центрирования камеры на монстре. В итоге не остаётся места для нескольких кнопок активации искусств, влезает лишь одна. Можно перенести карту на верхний экран, но она смотрится громоздко. Как итог – небольшой дискомфорт в плане управления на старых ревизиях 3DS без CPP.

Нельзя сказать наверняка, правильным ли было решение отказаться от хорошо поставленного сюжета, который, несмотря на свою простоту, неплохо вписался в Monster Hunter 4 Ultimate. Это было необычно и свежо. Из-за отсутствия единой истории снова появляется эффект «развлеки себя сам». Да, жители дают игроку квесты, но это бессвязные цепочки заданий, которые не так стимулируют к прохождению, как сюжет. Впрочем, главное в игре – это охота в компании друзей, и в этом плане у игры всё более чем в порядке. По-прежнему можно пытаться сразить всех монстров, делая себе различную экипировку и стремясь заработать все 100 внутриигровых наград. В этом ценность игры, которую Capcom усилила стилями и искусствами охоты, а также невероятным режимом игры за мародеров и массой других не менее значимых изменений.


Вердикт FenixBK

90
Дождались? Самая необычная игра серии предлагает не только красивую картинку, но и огромное количество важных изменений, в корне меняющих устои серии. Потрясающий игровой опыт и новый игровой процесс поражают до глубины души. Режим за котов-мародеров является чем-то поистине уникальным, это не просто игровой элемент, созданный «для галочки». К тому же возможность увидеть более динамичную и эффектную охоту благодаря обновленной боевой механике – дорогого стоит. Оторваться от Monster Hunter Generations очень сложно, да и в ближайшее время на горизонте не видно ничего столь же мощного и интересного для 3DS. По праву, отныне это один из лучших эксклюзивов платформы. Поэтому несмотря на несколько небольших недочётов хочется назвать игру лучшей в серии, поскольку неизвестно, когда Capcom ещё раз решится на такое огромное количество изменений разом, однако хочется верить, что если это случится, эти изменения станут хотя бы вполовину такими же качественными и полезными для франшизы, как в Monster Hunter Generations.

Вердикт Varyag_Ericsson

Monster Hunter Generations — это новый уверенный шаг в рамках полюбившейся миллионам игроков охотничьей кооперативной серии. Эта игра отлично подходит как ветеранам охоты на монстров, так и новичкам, которые желают приобщиться к пёстрому сообществу — она располагает большинством основных фишек франшизы и добавляет большое количество новых элементов, как визуального, так и механического характера. Новые игровые фишки, такие как боевые стили и способности персонажей, придутся по вкусу опытным охотникам, а режим игры за котиков и прекрасная графика с множеством новых эффектов, определённо привлечёт новичков.

Впрочем, есть что отметить и в упрёк команде CAPCOM. Так, разработчики на н-ское количество игр серии так и не сумели имплементировать пропуск обучения и тонны диалогов, которые запредельно раздражают. Далее, для меня осталась загадкой за семью замками причина удаления из игры сюжетной линии — в четвёртой части она была классной и сопровождалась традиционно крутыми для серии роликами. И третье — игра проседает на обычных Nintendo 3DS. Случается это не часто, но падения в пределах 10-15 кадров заметны, изображение начинает плыть. Продолжительность проседаний колеблется от долей до нескольких секунд. Смею предположить, что на NEW 3DS всё работает как полагается. А ещё я рекомендую всех владельцам классических 3DS, без встроенное правого стика, обзавестись чудо-устройством Circle Pad Pro. Он очень помогает в охоте на монстров.

Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia. Скриншоты в обзоре сделаны напрямую с указанной системы.



90
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
35 комментариев, 31 655 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
NktStn — 12.07.2016 в 18:58
PREMIUM
33
День когда я сожалею о не купленной в свое время 3ds, всех владельцев портативки поздравляю с шикарнейшей игрой!
Manul_delKotik — 12.07.2016 в 19:05
Крёстный Котец
23
Огромное спасибо за оперативный обзор!

Предзаказал игру и специальный Hunting Gear для New 3DS XL:
FenixBK — 12.07.2016 в 19:30
Press Team
20
Dima_2301, не за что) Крутая штучка
lozovsky — 12.07.2016 в 20:32
Бумажный охотник за трофеями
10



А я такой девайс юзал в МХ4У. Отлично себя зарекомендовал. Рекомендую для Олдушки.
FinansDog — 13.07.2016 в 12:15
Металлический охотник за трофеями
10
Как понимаю этот Hunting Gear, что-то типа второго стика только для New 3DS. Жалко, что у нас его не будет... Все время приходится российским игрокам заказывать интересные вещички за границей. Почему не хотят завести хотя бы небольшую партию в наши регионы. Ой, чует сердце надо постепенно осваивать западные интернет магазины (все еще было стремно и боязно делать там покупки), а то столько всего проходит мимо

sadikofffff — 12.07.2016 в 19:52
"Феерический охотник за трофеями"
10
обзор бесподобен!) Всё на высоте!) Доступно, подробно, красиво, интересно!)
Автор +++
Henta — 12.07.2016 в 20:15
PREMIUM
0
Продал 3DS, 4U не зашла мне, судя по обзору тут все тоже самое, так что мимо.
podvodn1k — 12.07.2016 в 20:15
Вечный капитан
33
Игры, которые продают приставки. Очень интересно было, спасибо, что приобщаете. Вы одни из немногих, кто уделяет N столько времени и чернил. Феникс, благодарю.
FenixBK — 12.07.2016 в 20:18
Press Team
62
Сообщение от podvodn1k
Игры, которые продают приставки. Очень интересно было, спасибо, что приобщаете. Вы одни из немногих, кто уделяет N столько времени и чернил. Феникс, благодарю.
Всё зависит от людей) "Приятно быть приятным с приятными людьми". Рад стараться)
kagekiyo — 12.07.2016 в 22:19
Серебряный охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор. Надо бы "прикупить" официально европейскую версию игры. Хотя говорят, что именно в Generations таким как я в мультиплеер путь закрыт (хотя у меня и имеется ни разу не использованный хэдер)...
Весь прикол в том, что играя в японскую версию, я так и не смог найти тот самый режим игры за фелинов, несмотря на все мои усилия по поискам...
FenixBK — 13.07.2016 в 05:05
Press Team
30
Сообщение от kagekiyo
я так и не смог найти тот самый режим игры за фелинов, несмотря на все мои усилия по поискам...
Доска в доме, самый верхний пункт, первый подпункт, выбор кота ) Всё)
morph — 13.07.2016 в 10:11
Деревянный охотник за трофеями
30
FenixBK, вот это крутой обзор. У меня коллега сидит в эту игру влипает, на курилке все ужи прожужжал. И оценка проекту твоя соответствует действительно. Прикольная игруха, очень стоящее продолжение серии. Если кто-то играет на 3ds, то берите смело, игра доставит!
MgSmile — 13.07.2016 в 11:56
Деревянный охотник за трофеями
20
Спасибо огромнейшее за обзор. Уже жду свою коробочку. Назрел один вопрос, как вам удалось сделать скриншоты до оф. выхода игры ?) ведь в мии верс их не залить О_О
PIERSE — 13.07.2016 в 11:57
Начинающий охотник за трофеями
10
Удобно ли будет играть на старой версии 3DS?
kagekiyo — 13.07.2016 в 12:03
Серебряный охотник за трофеями
0
PIERSE, да по сути так же, как и в 4 часть. Ну только иногда в процессе боя придётся на сенсорный экран нажимать, чтоб умения использовать.
FenixBK — 13.07.2016 в 12:01
Press Team
20
MgSmile, Рад, что понравился) С чипа захвата снимки)

morph, Спасибо, мужик))) Коллега тоже молодец)))

PIERSE, удобно, но есть пара минусов. В обзоре писал:

Сообщение от FenixBK
А теперь поговорим о ложке дёгтя в этой шикарной похлёбке из дракона. Визуальные эффекты не могли не повлиять на производительность, поэтому игра в большей степени ориентирована на New 3DS, так как на старых ревизиях изредка проскакивают легкие просадки частоты кадров, к которым, впрочем, быстро привыкаешь из-за их незначительности. Это не самое страшное. Старые ревизии не имеют второго аналогового стика, поэтому поворот камеры приходится переставлять на сенсорный экран, на нём же удобно располагается карта и кнопка центрирования камеры на монстре. В итоге не остаётся места для нескольких кнопок активации искусств, влезает лишь одна. Можно перенести карту на верхний экран, но она смотрится громоздко. Как итог – небольшой дискомфорт в плане управления на старых ревизиях 3DS без CPP.
kagekiyo — 13.07.2016 в 16:15
Серебряный охотник за трофеями
4
FenixBK, что в MH4U, что здесь, использую для поворотов камеры крестовину. Привык к этому ещё со времен psp. Ну а в бою я постоянно тыкаю L, чтоб смотреть на монстра. Вроде, жить можно...
salamonnubke — 13.07.2016 в 12:16
Бронзовый охотник за трофеями
24
Не играл не в одну из частей, но очень хочу. Может как-нибудь приобрету 3DS.
FinansDog — 13.07.2016 в 12:31
Металлический охотник за трофеями
20
Так как в моем доме появилась маленькая кошка мне стало тяжелей уделять играм на 3DS. В основном это связано с плохим словарным запасом английского языка, как-то не получается перевести все диалоги в Fire Emblem и Yo-Kai Watch за полчаса и при этом немного поиграть. И вот тут неожиданно Monster Hunter 3 и 4 стали для меня настоящим спасением. За отведенное время я либо успеваю со всеми в деревнях поболтать, либо собрать снаряжение и сходить на охоту. И меня очень радует, что у Generations тоже есть свои фишки, которые делают ее полноценным наследником в серии, а не очередной частью, чтобы закрыть дыру в графике релизов. Конечно очень жалко, Capcom не собрала множество фишек предыдущих игр и не стала развивать их дальше: как смену времен года (да есть снежные, пустынные и травянистые карты, но хотелось бы видеть, как меняются локации и часть монстров в зависимости от времени, когда мы играем), как подводные битвы (да глупо стрелять из лука под водой, да и управление не совсем удобно - а кто запрещает пересмотреть водную часть игры). Но что есть, то есть - контента (возможно даже будут ежемесячные DLC до конца года) в Monster Hunter Generations хватит уж точно до выхода у нас Monster Hunter Stories или появление пятого поколения охоты на монстров.
arqiteq — 13.07.2016 в 14:16
Бронзовый охотник за трофеями
20
прощайте сотни часов свободного времени...
Оценка занижена, серия развивается так же как и консоли, для которых она выпускается, для владельцев n3DS все будет идеально - на 100 балов, разработчик держит марку и не жадничал на новый опыт, в ней не чувствуется халявы - то что Nintendo выпустили изначально неудачную 3DS а только потом довели ее до ума не должно отражаться на оценке к игре (имхо конечно же).

А обзор подробный и читается в кайф, другого и не ждал - спасибо!
dark_s77 — 14.07.2016 в 14:28
Пластмассовый охотник за трофеями
10
МИНУСЫ ИГРЫ (дополнение) : на кой, мать их , гениталий нужно было МЕНЯТЬ названия карт ?! а ресурсов ? причем названия тянутся еще с самой первой части ... короче локализация убога. чем дальше тем хуже. сохранения - зачем мне картридж если на нем нет моих сохранений ? проще с торрента уж скачать тогда игру, кстати еще дня три назад выложили. деревни порезаны, а как бы ферма ниочем.
второй штурвал здесь , как и в прошлой части вещь бесполезная. настоящие охотники воспитаны еще во времена псп и он, с-стик , им не нужен.
p.s.: прошлая часть лучше была и удачнее.
FenixBK — 14.07.2016 в 21:12
Press Team
0
dark_s77, Я играю со времён psp) Удобнее юзать сенсор правой рукой, чем аналог левой. Я и юзал его в 3U, 4U. Но тут из-за искусств не совсем удобно. А крестовина на 3DS под аналогом, а на psp был над. Сразу не смог перенастроиться, но сенсор спас + автонаведение. Прошлая часть - прекрасная. Эта не хуже, просто набор фишек разный. ИМХО. Здесь изменений в механике в разы больше. Соответственно, их было сложнее сбалансировать. А какие названия ресурсов изменили? Я как-то не обратил внимания, да и дискомфорта в этом плане вообще не было.
Деревни не порезали. Если ферма в одном месте и не требует копаний в огороде, разве это плохо? Все доп.движняки в одной деревне просто собрали. Те локации, которые убрали, они попросту не нужны теперь.
dark_s77 — 15.07.2016 в 15:42
Пластмассовый охотник за трофеями
10
FenixBK, например название некоторых рыб, и жуков. тот же килер битл стал непонятно кем. названия карт новые просто путаница для меня,а они, названия, каноничны уже. еще одни и те же ресурсы при подсчете покепоинтов в конце имеют разные значения, подозреваю глюки локализации. мне лично прощп ориентироватся по японскому дексу. понятнее. это только за первые 10 часов игры что в глаза бросается. дальше видно будет.
ни с-стиком ни сэнсором для камеры не пользуюсь, первое...коряво второе непривычно. центровка на монстре и Л1 , все просто.
FenixBK — 16.07.2016 в 17:54
Press Team
0
dark_s77, вопрос привычки. Факт) Я сразу переучился, и эффективность в бою даже выросла. А с ресами я не заморачивался - гугл или метод проб и ошибок (поиск). Меня всегда бесят и бесили расы не с монстров)
DGenius — 16.07.2016 в 04:18
Серебряный охотник за трофеями
10
Ребят, вопрос насчет шрифтов. Как вы их читаете, блин? Мало того, что у DSки даже у XL версии разрешение 800х200, так ещё и шрифт настолько угребищный, что постоянно глаза напрягать приходится. Или вы за столько лет игры просто привыкли? Я уже который раз пытаюсь начать и все никак не могу. Качал демки и 3U, и 4U, и Generation, не могу свыкнуться со шрифтом. Даже на вите тот же самый, читать невозможно. Не поймите меня не правильно, выглядит игра круто, особенно непосредственно на консоли в живую, но читать этот шрифт и понимать, что от тебя требуют какой-то ад для глаз просто. И реально главная претензия к управлению. Мне, как человеку любящему игру за рогов (лучников) крайне непонятна местная система эйма и вообще, блин, камеры. Т.е. если с мечем или дубиной ещё в принципе какой-то понятно, подходишь и лупишь, то вот с дальнобойным оружием чет вообще беда. Какие полузнки за что отвечают? Какие-то типы 1, 2, 3... Как вообще понять что за что отвечает не прибегая к методам научного тыка? Ибо то обучение, которое есть в игре, вменяемым лично я назвать не могу. С каждой новой игрой пытаюсь начать в нее и каждый раз останавливают эти два параметра - шрифты и управление за рогу.
FenixBK — 16.07.2016 в 17:51
Press Team
0
DGenius, блин, я про оружие бы диссертацию написал) Типы 1,2,3 имеют разные параметры и мощность. За стрелков соло тяжело. А шрифт самый жуткий был в 3U. Дальше более-менее.
DGenius — 16.07.2016 в 18:16
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
За стрелков соло тяжело.
За стрелков везде соло тяжело, но я превозмогаю) Единственные игры, где не только за рогу а в принципе столкнулся с проблемами - это MonHun и Bravery Default. Несколько раз пытался начать и до сих пор не понимаю, как это работает, хотя вроде не тупой =) Вижу хайп, понимаю, что должно быть классно, но не въезжаю в механику. И ещё смущает такой момент, я не вижу полоски ХП монстра, хотя это вроде как логично, и я вообще не ощущаю, что наношу ему какой-либо ущерб даже заряженными выстрелами с любой дистанции.
FenixBK — 16.07.2016 в 19:34
Press Team
13
Сообщение от DGenius
За стрелков везде соло тяжело, но я превозмогаю) Единственные игры, где не только за рогу а в принципе столкнулся с проблемами - это MonHun и Bravery Default. Несколько раз пытался начать и до сих пор не понимаю, как это работает, хотя вроде не тупой =) Вижу хайп, понимаю, что должно быть классно, но не въезжаю в механику. И ещё смущает такой момент, я не вижу полоски ХП монстра, хотя это вроде как логично, и я вообще не ощущаю, что наношу ему какой-либо ущерб даже заряженными выстрелами с любой дистанции.
Он начнёт хромать незадолго до смерти. Шрамы/рваные раны появляются при нанесении большого количества урона по определенным частям. В МХ стоит начинать с оружием ближнего боя чтобы освоится. Это не та игра, где просто можно начать тащить стрелком. Тонны тонкостей)))
DGenius — 16.07.2016 в 23:19
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
Тонны тонкостей)))
Тонкостей везде полно, в том же Дарк Соулс их миллиард, а его я очень люблю, хотя тоже влился не сразу и Леголаз-стайл раны в игре абсолютно легитимны с первого прохождения. Но предпочитаю, когда разработчики придерживаютися принципа "Easy to learn, hard to master". А тут как-то... В принципе, почему я должен играть за мили, если мне тупо не нравится играть за мили? Это как-то странно) Посмотрел в Ютубе несколько туторов по типу луков, как играть и кого чем убивать, в принципе ничего сложного, когда смотришь. Но когда играешь, тактильного ощущения нет и это странно, потому что в роликах оно есть) И вообще, исключительная направленность на кооп - это не хорошо. Понятно что легендарных монстров нужно валить в коопе, но когда с обычной птицей в демке возникают проблемы, это странно. В общем, если будет время, расскажи что там и как, может после того как узнаю вообще все что возможно, вольюсь. Игра реально крайне не дружелюбна к новым игрокам, но выглядит очень привлекательно.
FenixBK — 17.07.2016 в 04:09
Press Team
10
Сообщение от DGenius
Тонкостей везде полно, в том же Дарк Соулс их миллиард, а его я очень люблю, хотя тоже влился не сразу и Леголаз-стайл раны в игре абсолютно легитимны с первого прохождения. Но предпочитаю, когда разработчики придерживаютися принципа "Easy to learn, hard to master". А тут как-то... В принципе, почему я должен играть за мили, если мне тупо не нравится играть за мили? Это как-то странно) Посмотрел в Ютубе несколько туторов по типу луков, как играть и кого чем убивать, в принципе ничего сложного, когда смотришь. Но когда играешь, тактильного ощущения нет и это странно, потому что в роликах оно есть) И вообще, исключительная направленность на кооп - это не хорошо. Понятно что легендарных монстров нужно валить в коопе, но когда с обычной птицей в демке возникают проблемы, это странно. В общем, если будет время, расскажи что там и как, может после того как узнаю вообще все что возможно, вольюсь. Игра реально крайне не дружелюбна к новым игрокам, но выглядит очень привлекательно.
Соло можно, но если немного прокачать скилл, причём с любым оружием потом получится бегать. Стрелковые пухи, если ты не профи - оружие поддержки как и о горн. С горном соло тоже тяжело бегать одному. А стрелком лучше не начинать, так как броня в два раза слабже, чем у милишников. Это ещё одна очень важная причина. Управление в игре само по себе не самое простое. Арбалет/лук из-за необходимости переключаться/чарджить имеют немного перегруженное управление. Проще всего взять дуалы/щит и меч и попробовать 3-4 квеста с ними, чтобы прочувствовать хоть немного схемы управления разного оружия. Потом может и стрелковое пойдет. В игре же есть в деревне тренировки подробные) Там где квесты дают.
DGenius — 17.07.2016 в 05:59
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
Потом может и стрелковое пойдет. В игре же есть в деревне тренировки подробные) Там где квесты дают.
Так в том и дело, что с мили оружием нет проблем. Я понял как играть, квесты выполнил начальные монстров поубивал. Но хочу-то с луком играть) Но беру лук и начинается ковыряние. Там где милишником 2 минуты, там лучником 15. Где мили - 10 минут, лучником - 40. С броней тоже проблем нет, я обычно на дистанции от монстра и лечилок хватает, и таки убиваю. Дело в том, что получается неприемлимо долго. И это в демке. Bowgun даже в расчет не беру, просто не нравится, эстетически. А ведь есть же ещё копье. Про управление и так понятно, плюс у меня 2DS, а там курки немного не по-человечески нажимаются. Ну и сам формат, что игра портативная. Есть в будущем хоть какой-то намек или надежда, что Монхан заглянет на домашнюю консоль и выйдет на NX полноценный? А не то, что было на Wii U под цифрой 3, просто привет с PS2 какой-то.
FenixBK — 17.07.2016 в 20:00
Press Team
0
Сообщение от DGenius
Так в том и дело, что с мили оружием нет проблем. Я понял как играть, квесты выполнил начальные монстров поубивал. Но хочу-то с луком играть) Но беру лук и начинается ковыряние. Там где милишником 2 минуты, там лучником 15. Где мили - 10 минут, лучником - 40. С броней тоже проблем нет, я обычно на дистанции от монстра и лечилок хватает, и таки убиваю. Дело в том, что получается неприемлимо долго. И это в демке. Bowgun даже в расчет не беру, просто не нравится, эстетически. А ведь есть же ещё копье. Про управление и так понятно, плюс у меня 2DS, а там курки немного не по-человечески нажимаются. Ну и сам формат, что игра портативная. Есть в будущем хоть какой-то намек или надежда, что Монхан заглянет на домашнюю консоль и выйдет на NX полноценный? А не то, что было на Wii U под цифрой 3, просто привет с PS2 какой-то.
В том и сложность. Урон ниже значительно. Более сильных монстров ты просто по времени не затащишь. На большие консоли игра может попасть лишь по воле Capcom, увы, но пока намёков - 0! А вот Insect Glave неплохое оружие и с изюминкой. Если хорошо освоишь - будешь тащить нормально. Я просто наиграл несколько тысяч часов в разные части, но юзаю стрелковое оружие на среднем уровне максимум. На тему лука, вот настоящий папка, который 100% живет в разных частях от игры к игре! Смотрится феноменально:

DGenius — 17.07.2016 в 08:05
Серебряный охотник за трофеями
10
P.S. По ходу я выбрал оружие, которое мне нравится эстетически и при этом мили, плюс более менее слешер-стайл. Insect Glaive - почитал, это оказывается новое оружие добавленное в MH4U, видимо как раз для новичков или для любителей слешеров. Освоился в демке, пока нравится, видимо все таки приобрету Generations. Очень уж манит к себе игра.
er432 — 27.07.2016 в 12:07
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор. Надо брать!
FenixBK — 29.07.2016 в 21:33
Press Team
10
Сообщение от er432
Спасибо за обзор. Надо брать!
100% надо)