Забытые игры: Обзор Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate
FenixBK —
Castlevania – это одна из очень известных и старых серий, которая
практически разменяла третий десяток. За годы жизни игры серии
неоднократно менялись. Начав дорогу простым платформером,
Castelvania выросла в нечто большее, стала зрелищней и
многогранней. Впрочем, не все игры с этим подзаголовком выходили
из-под крыла прародительницы Konami. Взять хотя бы последнюю
линейку «Lords of Shadow». Ей занималась MercuryStream
Entertainment, и она во многом отличаются от привычных
Castlevania хотя бы тем, что это игры этой линейки в большей
степени являются слешерами, в которых упор сделан на зрелищность и
эффектную боевую систему. И хотя две из трех игр предстали перед
игрокам в привычных для большинства слешеров трехмерном виде, одна
игра, а точнее Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of
Fate, была ориентирована в большей степени на классические
части Castlevania, предлагая так называемую 2,5D перспективу.
Изначально проект вышел на Nintendo 3DS и уже позже перешел
на другие платформы с пометкой HD, однако мы поговорим именно о
3DS версии.
Mirror of Fate служит сюжетным мостом между первой и второй Castlevania: Lords of Shadow и поэтому помогает понять некоторые тонкости сюжета первой игры. Вновь посетить замок Дракулы нам предстоит в компании Саймона, Алукарда и Габриеля, каждому из которых досталось по сюжетному эпизоду, сплетенному в один сюжетный узел. Герои прибывают в злополучный замок с определёнными целями. Габриель поможет нам увидеть завязку этой истории, в то время как Саймон ищет мести за смерть его матери, как и Алукард, который просто хочет расквитаться за то, что он стал вампиром. Сюжет подается небольшими роликами, которые нельзя назвать красивыми, да и информативности им немного недостает, поскольку изначально не совсем понятно, что вообще происходит. Знатоки серии узнают Алукард, так же как и двух представителей семьи Бельмонт, которые прибыли в очередной раз усмирять бессмертного вампира. Главная интрига кроется в конце, и, собственно, лишь она представляет хоть какую-то ценность, правда о концовке можно догадаться заранее.
Можно смело сказать, что сюжет далеко не самая сильная сторона Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate. И вряд ли он сможет вас затянуть. Ну а ради чего тогда играть? Может быть, здесь безумно интересно исследовать катакомбы и залы замка? Давайте разбираться. Исследование замка – это практически канонический элемент для игр серии, представляющих «новую школу». Поясню, это те игры Castlevania, которые предлагают ролевые элементы и дают возможность свободно перемещаться по замку. К ним относится легендарная Symphony of the Night, которая по сей день считается эталонной. К сожалению, MercuryStream решили не идти по стопам легенды, а обратить взор в сторону первых частей, которые по большей части предлагали линейную систему уровней. Замок поделен на локации, однако ответвлений сделано по минимуму, они заканчиваются секретными местами с костями предыдущих гостей замка, тупиками или исцеляющими фонтанами. В итоге наше приключение – это блуждание по линейным коридорам.
Впрочем, в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate есть относительно неплохая боевая система, перекрывающая отсутствие разнообразия в плане исследований. Боевка удачно адаптирована из трехмерной Lords of Shadow и несколько изменена. Трио героев не уничтожает супостатов пачками, как это происходит в большинстве игр, наоборот вдумчиво сражается с небольшими партиями, ведь каждый враг здесь – это препятствие, которе не всегда легко преодолеть. Увороты, контратаки, блоки, комбо – все признаки хорошего слешера налицо. Саймон, Алукард и Габриель имеют некоторые отличия в плане стиля боя, однако каждый из них способен очень грациозно и эффектно уничтожать врагов.
Прокачка в игре как таковая отсутствует, получая опыт игрок может лишь открывать новые удары, никакого влияния на характеристики рост в уровнях не оказывает. Кроме того, в помощь героям выданы различные дополнительные средства уничтожения нечисти, такие как метательные топоры, святая вода и иные вещи, хорошо известные по другим играм серии. Приятно, что это смертоносное танго с участием хлыста и монстров действительно может затягивать, ведь игра изобилует QTE и сражениями с крупными противниками. Иногда Mirror of Fate показывает очень зрелищные ракурсы, что только стимулирует сражаться лучше с довольно не простыми оппонентами. Герои обладают небольшим запасом здоровья, а посему необходимо всегда быть начеку и действовать аккуратно.
И на этом все хорошее в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate заканчивается. Хотя боевая система вполне жизнеспособна, разнообразием врагов игра не блещет - чуть более 30 различных монстров. По меркам серии это, мягко говоря, скудно. Но зато, по меркам 3DS монстры выглядят довольно здорово, как и игра в целом. Если тщательно присмотреться к самому замку, то становится заметно, что твердыня Дракулы сама по себе сделана неплохо и выдержана в характерном готическом стиле, но ситуацию портит внезапно проседающая частота кадров. К этому хочется добавить малую продолжительность. Немногим более десяти часов. И это в том случае, если вы решите собрать все секреты в игре, ну и если не станете застревать на боссах. А ведь с ними порой хочется остаться, чтобы не слоняться по этим линейным коридорам…
Mirror of Fate служит сюжетным мостом между первой и второй Castlevania: Lords of Shadow и поэтому помогает понять некоторые тонкости сюжета первой игры. Вновь посетить замок Дракулы нам предстоит в компании Саймона, Алукарда и Габриеля, каждому из которых досталось по сюжетному эпизоду, сплетенному в один сюжетный узел. Герои прибывают в злополучный замок с определёнными целями. Габриель поможет нам увидеть завязку этой истории, в то время как Саймон ищет мести за смерть его матери, как и Алукард, который просто хочет расквитаться за то, что он стал вампиром. Сюжет подается небольшими роликами, которые нельзя назвать красивыми, да и информативности им немного недостает, поскольку изначально не совсем понятно, что вообще происходит. Знатоки серии узнают Алукард, так же как и двух представителей семьи Бельмонт, которые прибыли в очередной раз усмирять бессмертного вампира. Главная интрига кроется в конце, и, собственно, лишь она представляет хоть какую-то ценность, правда о концовке можно догадаться заранее.
Можно смело сказать, что сюжет далеко не самая сильная сторона Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate. И вряд ли он сможет вас затянуть. Ну а ради чего тогда играть? Может быть, здесь безумно интересно исследовать катакомбы и залы замка? Давайте разбираться. Исследование замка – это практически канонический элемент для игр серии, представляющих «новую школу». Поясню, это те игры Castlevania, которые предлагают ролевые элементы и дают возможность свободно перемещаться по замку. К ним относится легендарная Symphony of the Night, которая по сей день считается эталонной. К сожалению, MercuryStream решили не идти по стопам легенды, а обратить взор в сторону первых частей, которые по большей части предлагали линейную систему уровней. Замок поделен на локации, однако ответвлений сделано по минимуму, они заканчиваются секретными местами с костями предыдущих гостей замка, тупиками или исцеляющими фонтанами. В итоге наше приключение – это блуждание по линейным коридорам.
Впрочем, в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate есть относительно неплохая боевая система, перекрывающая отсутствие разнообразия в плане исследований. Боевка удачно адаптирована из трехмерной Lords of Shadow и несколько изменена. Трио героев не уничтожает супостатов пачками, как это происходит в большинстве игр, наоборот вдумчиво сражается с небольшими партиями, ведь каждый враг здесь – это препятствие, которе не всегда легко преодолеть. Увороты, контратаки, блоки, комбо – все признаки хорошего слешера налицо. Саймон, Алукард и Габриель имеют некоторые отличия в плане стиля боя, однако каждый из них способен очень грациозно и эффектно уничтожать врагов.
Прокачка в игре как таковая отсутствует, получая опыт игрок может лишь открывать новые удары, никакого влияния на характеристики рост в уровнях не оказывает. Кроме того, в помощь героям выданы различные дополнительные средства уничтожения нечисти, такие как метательные топоры, святая вода и иные вещи, хорошо известные по другим играм серии. Приятно, что это смертоносное танго с участием хлыста и монстров действительно может затягивать, ведь игра изобилует QTE и сражениями с крупными противниками. Иногда Mirror of Fate показывает очень зрелищные ракурсы, что только стимулирует сражаться лучше с довольно не простыми оппонентами. Герои обладают небольшим запасом здоровья, а посему необходимо всегда быть начеку и действовать аккуратно.
И на этом все хорошее в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate заканчивается. Хотя боевая система вполне жизнеспособна, разнообразием врагов игра не блещет - чуть более 30 различных монстров. По меркам серии это, мягко говоря, скудно. Но зато, по меркам 3DS монстры выглядят довольно здорово, как и игра в целом. Если тщательно присмотреться к самому замку, то становится заметно, что твердыня Дракулы сама по себе сделана неплохо и выдержана в характерном готическом стиле, но ситуацию портит внезапно проседающая частота кадров. К этому хочется добавить малую продолжительность. Немногим более десяти часов. И это в том случае, если вы решите собрать все секреты в игре, ну и если не станете застревать на боссах. А ведь с ними порой хочется остаться, чтобы не слоняться по этим линейным коридорам…
65
Несколько
пустая в плане содержания, но богатая на фокусы и боевые приемы
Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate создана вовсе
не для фанатов игр с участием Дракулы. Ведь любой почитатель серии
вряд ли будет поражен здешней системой исследования замка и
проседающей частотой кадров в 3DS версии. А ведь любители игр серии
Castlevania ничуть не придирчивы к графике, поскольку лучшие игры
серии выходили в 2D. Поиграть в Mirror of Fate стоит в двух
случаях. В первом, если вы заскучали по играм о Дракуле и
Бельмонтах и хотите хотя бы немного прочувствовать знакомый сеттинг
и словить тот адреналин, который даруют битвы с боссами. А во
втором, если вам интересна связь между первой и второй Lords of
Shadow. Ну а в любом другом варианте проще обойти проект стороной,
поверьте, вы ничего не потеряете.
собрали 114 909 из 350 000 рублей
22 комментария, 29 201 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 20.09.2015 в 10:06
Серебряный охотник за трофеями
Вот бы еще HD-версию на PSVita перенесли, а так...
Пробовал демо для PS3 вроде нормально.
Пробовал демо для PS3 вроде нормально.
Makishima — 20.09.2015 в 10:43
Серебряный охотник за трофеями
Люблю такие плаформеры современные. Что от Бэтмена Блэкгейта на
вите был в восторге. Что вот эта игра мне на пс3 (порт с 3дс)
понравилась.
Комиксы хорошие, озвучка и музыка, в кои-то века (во втором LoS вообще почти ноль аддиктивной музыки, зато в MoF достаточно запоминающихся треков локаций). Как человек, который купил и сыграл во все три Lords of Shadow, могу сказать, что Mirror of Fate - интересный экшн-платформер с отличными локациями, хорошей работой камеры, приятной глазу графикой, запоминающимися мелодиями локаций, ТРЕМЯ разными персонажами со своим набором вооружения каждый. Плюс в игре необычная фишка: сначала бродишь по разрушенным локациям замка Дракулы, потом по его подземельям и прочим злачным местам, вплоть до тронного зала, а затем "третьим" персонажем - в замке Дракулы 20-30 лет назад. И становится понятно, как там вот этот мост разрушился, как дыра в стене возникла. Итп. Интересный флешбек.
Также в игре в самом начале в качестве бонуса чуть-чуть гуляешь 4м персом - самим Габриэлем Бельмонтом.
В локациях замка сложно заблудиться и они наполнены секретками и апгрейдами по минимуму. Тем не менее, существует порядочное количество мест, где надо потом вернуться другим персом со способностью "суперпрыжок" или еще какой-нибудь другой способностью - чтобы достать воо-он тот апгрейд. Игра рассчитана на однократное/многократное (зависит от вашей глазастости и дотошности) вдумчивое облазивание всех локаций, чтобы не пропустить какой-нибудь свиток Братства Света или апгрейд. У каждого перса можно посмотреть в меню сохранок, насколько он открыл свою часть замка, собрал секреты, свитки - в процентном эквиваленте. Есть даже трофеи интересные - пафосный I'm a Belmont! за прохождение на харде и без подсказок карты (в игре можно как-то включать навигатор на карте, который подсказывает направление - я чесслово не знаю как это сделать, ведь игру можно пройти и без этого, что я и сделал).
Боёвка интересная, это правда. У каждого перса свои способы убиения и свой набор эксклюзивных тварей, помимо обычных. Также и боссы в игре интересные, некоторые еще убегают, сражаешься с ними в 2-3 фазах - сначала в человеческом облике, потом в виде твари еще как цепляешься за неё, потом возле моста. Короче - интересные боссы. В такой рисованной графике - особенно интересно. Метроидвания натуральная.
Также иногда босса невозможно убить, надо куда-то там смотаться, получить убер-оружие/артефакт, потом вернуться и накостылять боссу.
Еще мне понравилось, что в игре есть момент одной головоломки, который видишь глазами двух разных персов, в разных компаниях. Типа - сначала сыном мучаешься, а потом помогаешь ему отцом. И при этом показывают разные внутренности одной и той же головоломки. То есть головоломка одна и та же, но решают её вместе в одно время в разных сюжетных компаниях. Это как биться за Корускант на земле и в воздухе.
Еще можно отметить мобов этих мелких - с ножами. Они меня нехило так повеселили в своё время своими приколами. Очень комичные существа и вечно у них что-то не так пойдёт. Про боссов уже говорил, что классные. Ну, можно еще всяких кукольных мобов, водяных мобов отметить. Итп. В сел-шейдинг рисовке на 3д-локации, которая косит по 2д-задник почти каждый даже самый банальный классический монстр из Каслвании становится чуть-чуть краше, интереснее.
Короче, игра стоящая - часов 20-30 точно покайфуете. Я покупал за фуллпрайс, когда она только на пс3 вышла. Прайс был всего 1000 или 800 рублей. Это того стоило. Там еще что-то в бонус давали - вроде демку LoS2. Точно!
Комиксы хорошие, озвучка и музыка, в кои-то века (во втором LoS вообще почти ноль аддиктивной музыки, зато в MoF достаточно запоминающихся треков локаций). Как человек, который купил и сыграл во все три Lords of Shadow, могу сказать, что Mirror of Fate - интересный экшн-платформер с отличными локациями, хорошей работой камеры, приятной глазу графикой, запоминающимися мелодиями локаций, ТРЕМЯ разными персонажами со своим набором вооружения каждый. Плюс в игре необычная фишка: сначала бродишь по разрушенным локациям замка Дракулы, потом по его подземельям и прочим злачным местам, вплоть до тронного зала, а затем "третьим" персонажем - в замке Дракулы 20-30 лет назад. И становится понятно, как там вот этот мост разрушился, как дыра в стене возникла. Итп. Интересный флешбек.
Также в игре в самом начале в качестве бонуса чуть-чуть гуляешь 4м персом - самим Габриэлем Бельмонтом.
В локациях замка сложно заблудиться и они наполнены секретками и апгрейдами по минимуму. Тем не менее, существует порядочное количество мест, где надо потом вернуться другим персом со способностью "суперпрыжок" или еще какой-нибудь другой способностью - чтобы достать воо-он тот апгрейд. Игра рассчитана на однократное/многократное (зависит от вашей глазастости и дотошности) вдумчивое облазивание всех локаций, чтобы не пропустить какой-нибудь свиток Братства Света или апгрейд. У каждого перса можно посмотреть в меню сохранок, насколько он открыл свою часть замка, собрал секреты, свитки - в процентном эквиваленте. Есть даже трофеи интересные - пафосный I'm a Belmont! за прохождение на харде и без подсказок карты (в игре можно как-то включать навигатор на карте, который подсказывает направление - я чесслово не знаю как это сделать, ведь игру можно пройти и без этого, что я и сделал).
Боёвка интересная, это правда. У каждого перса свои способы убиения и свой набор эксклюзивных тварей, помимо обычных. Также и боссы в игре интересные, некоторые еще убегают, сражаешься с ними в 2-3 фазах - сначала в человеческом облике, потом в виде твари еще как цепляешься за неё, потом возле моста. Короче - интересные боссы. В такой рисованной графике - особенно интересно. Метроидвания натуральная.
Также иногда босса невозможно убить, надо куда-то там смотаться, получить убер-оружие/артефакт, потом вернуться и накостылять боссу.
Еще мне понравилось, что в игре есть момент одной головоломки, который видишь глазами двух разных персов, в разных компаниях. Типа - сначала сыном мучаешься, а потом помогаешь ему отцом. И при этом показывают разные внутренности одной и той же головоломки. То есть головоломка одна и та же, но решают её вместе в одно время в разных сюжетных компаниях. Это как биться за Корускант на земле и в воздухе.
Еще можно отметить мобов этих мелких - с ножами. Они меня нехило так повеселили в своё время своими приколами. Очень комичные существа и вечно у них что-то не так пойдёт. Про боссов уже говорил, что классные. Ну, можно еще всяких кукольных мобов, водяных мобов отметить. Итп. В сел-шейдинг рисовке на 3д-локации, которая косит по 2д-задник почти каждый даже самый банальный классический монстр из Каслвании становится чуть-чуть краше, интереснее.
Короче, игра стоящая - часов 20-30 точно покайфуете. Я покупал за фуллпрайс, когда она только на пс3 вышла. Прайс был всего 1000 или 800 рублей. Это того стоило. Там еще что-то в бонус давали - вроде демку LoS2. Точно!
AndreyZIMIN — 20.09.2015 в 11:19
Начинающий охотник за трофеями
Makishima, ну ты наверно всё что было в голове выложил,
автору сообщения прям 5+ за старание. Дочитал я до второго слова
"перса" всё , хватит думаю ... что бл4 за слово такое . Нельзя его
так часто везде вставлять !!!
Silent-hiller47 — 20.09.2015 в 11:44
Золотой охотник за трофеями
AndreyZIMIN, гриндить экспу для прокачки персов лучше на
слабых мобах, а также иногда выполнять квесты от неписи, и,
разумеется, фармить лут при вкаченных статах дропа!
Ejachok — 21.09.2015 в 10:59
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, ещё надо форсить бустеры, реализовать
объюзы и драфтить сеты
FenixBK — 20.09.2015 в 16:06
Press Team
ZwerPSF — 20.09.2015 в 11:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Отличная игра, но играть СТРОГО на 3дс, как и первый Ревелейшен!
AndreyZIMIN — 20.09.2015 в 11:23
Начинающий охотник за трофеями
ZwerPSF, За счёт 3d эффектов игра выглядит более атмосфернее
Silent-hiller47 — 20.09.2015 в 11:34
Золотой охотник за трофеями
Играл я в демку когда-то давно на PS3... И после первой LoS
выглядит уныло и не атмосферно, как типичная игра для мобилок. Типа
той же Batman Blackgate. Думаю, надо быть очень большим фанатом
сеттинга, чтобы не обращать внимания на все недочёты порта с
портатива. С оценкой полностью согласен. На 3DS она, я думаю,
игралась лучше, чем на больших консолях от Sony. RE Revelations не
в пример выглядит качественней в этом свете.
kagekiyo — 20.09.2015 в 12:12
Серебряный охотник за трофеями
Это была моя первая и последняя купленная игра на 3DS.
Когда я начал играть, мне понравилась боевая система, да и вообще наличие довольно неплохого экшена. (Особенно я стал это понимать, когда поиграл на 3DS в некоторое количество других игр) Просто приятно было играть. Этакий God of War в 2.5D. Плюс головоломки, некоторый платформинг и наличие секретных мест, до которых не всегда можно добраться, впервые их увидев.
В визуальном плане всё довольно неоднозначно. С одной стороны, графика в игре довольно примитивная, такую можно было лицезреть ещё в далёком 2004 году. С другой стороны, установив переключатель 3D в максимальное положение, я сразу начал получать от игры гораздо больше впечатлений. Всё-таки, когда созерцаешь не проекцию игрового процесса на плоский экран, а по-настоящему объёмную картину, впечатления гораздо сильнее.
Теперь о недостатках. Собственно, во-первых, под конец игра становится скучноватой, а во-вторых - FPS. На поздних этапах прохождения, игра показывала мне такое слайдшоу, что аж играть противно было.
В общем, в довесок к картриджу с ПО версии 4.4, я получил вполне себе неплохую игру для 3DS. Не уверен, что на стационарных платформах эта игра смотрелась и игралась бы намного лучше.
Когда я начал играть, мне понравилась боевая система, да и вообще наличие довольно неплохого экшена. (Особенно я стал это понимать, когда поиграл на 3DS в некоторое количество других игр) Просто приятно было играть. Этакий God of War в 2.5D. Плюс головоломки, некоторый платформинг и наличие секретных мест, до которых не всегда можно добраться, впервые их увидев.
В визуальном плане всё довольно неоднозначно. С одной стороны, графика в игре довольно примитивная, такую можно было лицезреть ещё в далёком 2004 году. С другой стороны, установив переключатель 3D в максимальное положение, я сразу начал получать от игры гораздо больше впечатлений. Всё-таки, когда созерцаешь не проекцию игрового процесса на плоский экран, а по-настоящему объёмную картину, впечатления гораздо сильнее.
Теперь о недостатках. Собственно, во-первых, под конец игра становится скучноватой, а во-вторых - FPS. На поздних этапах прохождения, игра показывала мне такое слайдшоу, что аж играть противно было.
В общем, в довесок к картриджу с ПО версии 4.4, я получил вполне себе неплохую игру для 3DS. Не уверен, что на стационарных платформах эта игра смотрелась и игралась бы намного лучше.
Tron2 — 20.09.2015 в 12:24
Трон Дефо
MOPOZ — 20.09.2015 в 14:24
Бумажный охотник за трофеями
Только вчера закончил проходить игру на 3DS, а тут обзор
Игра очень понравилась, с низкой оценкой не согласен! На 3DS играть очень интересно и удобно.
Игра очень понравилась, с низкой оценкой не согласен! На 3DS играть очень интересно и удобно.
FenixBK — 20.09.2015 в 14:46
Press Team
MOPOZ, играть удобно и боевка хорошая, даже картинка
приятная, но fps падают обратно пропорционально курсу доллара)))
Сюжету очень не хватает глубины и правильной подачи, замок линеен и
не поражает своими размерам (бектрекинг опять же, хоть и за разных
героев), видов врагов мало, доп.способностей у героев не так много.
Поэтому оценка не очень высокая)
danteqw — 20.09.2015 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями
Как то уж слишком занизили оценку игре. 80 можно было легко
поставить. Мне порт на PS3 очень понравился. Очень люблю такие 2D
игры, и очень жаль, что в PSN таких игр выходит очень мало. Хорошо
подана сюжетка, связывающая первую и вторую части, уровни которые
интересно исследовать и находить секреты, хорошая боевка.
Спрашивается, что еще надо. Может если оценивать игру как новинку
за 60 баксов на 3DS, может я пойму автора за все эти придирки. А
когда ее выпустили на PS3 за смешную цену, да еще и в таком жанре,
где конкурентов еще надо поискать, грех жаловаться. Я бы и не
отказался от второй части в 2D. Да и от третьей части на PS4. Но к
сожалению все мы знаем что Конами в голову ударила моча, т.е бабло
от мобильного рынка. Хотя, как я уже говорил для мобилок такие 2D
игры самое то. Может и увидим продолжение в ближайшее время.
FenixBK — 20.09.2015 в 17:13
Press Team
danteqw, я говорил именно о 3DS версии)))) И проблемы
технического плана во многом повлияли на оценку.
AndreyZIMIN — 20.09.2015 в 22:22
Начинающий охотник за трофеями
FenixBK, Ты прав во многом, но оценка всё равно занижена
Voland — 21.09.2015 в 00:03
Золотой охотник за трофеями
дико жаль что на виту не портанули. все еще кажется на стационаре
не комильфо. ну думаю невелика потеря. дилогия лордов вполне
цельной чувствуется
RazielNosferatu — 21.09.2015 в 08:34
Начинающий охотник за трофеями
Прошел на пс3, игра понравилась, единственно сюжет как-то не понял
и как он вписался между первым лос и вторым.... Если кто понял и
играл во все 3 части, расскажите в личке))
Makishima — 23.09.2015 в 17:11
Серебряный охотник за трофеями
volodey007 — 21.09.2015 в 10:18
Начинающий охотник за трофеями
Вообще серия Lord of Shadows очень сильная штука. Чуть ли не лучше
God of war, и уж точно лучше, чем Devil may cry. Откровенно говоря,
не понятно, почему серию забросили. Очень жаль. Да и ребята из
MercuryStream молодцы, постарались. Очень талантливая студия. Ещё
раз, очень жаль.